Хватит болтать... Давайте летать!!!

electrovoz

Я люблю строить самолеты!
Нет. Любой товар стоит столько, сколько за него дают.

Так же распространено мнении о суперзавышенным ценам за Лайкоминги и Ротаксы. Поскольку этот энджин стоит, например, как Королла, у которой кроме двигателя еще что-то есть.
 

electrovoz

Я люблю строить самолеты!
Что-то не видно дешевых китайских вертолетов по 5000 $. Летающих над их машинами такой же стоимости, которые продаются полным ходом.
 
G

georgka

Извините Tommy! Сразу вспомнились заключительные слова из одного анекдота, когда из номера борделя, снятого высокопоставленным лицом, вылетает очередная мисс со словами " Я так не могу!"...
Как я Вам могу что-то ОТВЕТСТВЕННО посоветовать в части компрессора, если о нем известно только то, что он нужен.
А мог бы. Но от Вас ничего толкового не добьешься, кроме попреков и ярлыков. А повода  для них я не давал.
Обычно изобретатель (носитель идеи) ищет специалистов (по проектированию и производству) для воплощения идеи в продукт. Вместе они ищут финансиста, готового оказать финансовую поддержку для реализации идеи в продукт, а продукта в товар. Вы, похоже, начали с финансов.
Сожалею, но навязываться - не в моих правилах.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Нет. Любой товар стоит столько, сколько за него дают.
Вот Вам пример... Неделю назад я оплатил Никитину (думаю его многие знают) Hirth 3701 ES, с приборами и редуктором он обошелся мне в 9600 европейских денег. В июле, я был в США, двигатель в той же комплектации + tax у американского диллера мне предложили за 6200 долларов! Вот Вам и раздувание цен, которое называется таможня+доставка. И это только малая часть раздувательства :IMHO Сейчас я собираюсь купить экструдированые лопасти у Всеволода, стоят они у него 1000$, знали бы Вы сколько они в США стоят... А Вы говорите...
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Как я Вам могу что-то ОТВЕТСТВЕННО посоветовать в части компрессора, если о нем известно только то, что он нужен.
А мог бы.
Труба диаметром 100мм постоянное давление 1кг/кв.см, давление "в запор" 4кг/кв.см.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
у Всеволода, стоят они у него 1000$, знали бы Вы сколько они в США стоят...
Небольшая поправочка во избежание непоняток... Не продавец на них нагревается, а много накладных расходов (таможня, доставка, погрузка, услуги брокера и много чего еще), плюс минимальная партия далеко не две лопасти. Речь о том, что изделие после выхода от производителя пока дойдет до конечного потребителя дорожает примерно в 3 раза. Вот я про какое раздувательство цен. :-?
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Так же распространено мнении о суперзавышенным ценам за Лайкоминги и Ротаксы. Поскольку этот энджин стоит, например, как Королла, у которой кроме двигателя еще что-то есть. 
Если подать заявку диллеру, который акредитован при заводе, цена на двигатель будет в 2 раза ниже, но.... Пока двигатель дойдет до клиента в России... Дорого короче :STUPID...
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
-вспомнил,что там был клон РОТАКСа 503\ТАЙГА?\..ок.50лс.

http://www.aviajournal.com/arhiv/2004/01/08.html

-нашёл! 
Уважаемый Henrik! Спасибо Вам огромное! Постараюсь связаться с производителем... :~)
 
K

Kimon

экструдированые лопасти у Всеволода, стоят они у него 1000$, знали бы Вы сколько они в США стоят... 
Хе-хе-хе! Что самое дорогое в вертолёте? [highlight]Лопасти[/highlight]? [highlight]Двигатель[/highlight]? [highlight]Фюзеляж[/highlight]?
Двигатель с фюзеляжем и редуктором, со всей кинематикой! А лопасти - "дело третье"(хотя, и немаловажное)! Спросите у тех кто знает :IMHO
А в моём проекте самое дорогое - это ЛОПАСТИ! (и это тоже проверьте, спросив КТО ЗНАЕТ!) А потом - сопоставьте, прежде чем утверждать! Да за один только двигатель

Неделю назад я оплатил Никитину (думаю его многие знают) Hirth 3701 ES,
были бы оплачены все материалы, работы, да ещё и месяц беспробудного пропоя осталось, по моему проекту! Вся беда в том, что я не комерсант, а бюджетный работник. :)
А с "...озвученных Вами вложений", у меня, будь я на Вашем месте, предположительно затрачена была БЫ, 1/100 часть, для того чтобы ЧУЖИМИ РУКАМИ СДЕЛАТЬ, а потом, возможно и наладить производство, "лупя" с каждого конвертоплана, как за Ламборджино :IMHO
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
А с "...озвученных Вами вложений"
Хирт не для этого проекта, просто пример привел о раздувательстве...

у меня, будь я на Вашем месте, предположительно затрачена была БЫ, 1/100 часть, для того чтобы ЧУЖИМИ РУКАМИ
В ваших словах очень много "если БЫ"... Бесплатный совет - дорогу осилит идущий! Не обязательно строить полномасштабный макет чтобы получить финансирование. Иногда достаточно просто картинки, но самое главное в том, как эту картинку представить...
А что касается меня, деньги для постройки я ни у кого не просил, я вкладываю свои капиталы. Авиация это хобби на которое я готов тратить деньги, зарабатываю я на других темах. Каждому свое как говорится, кому бухать, кому по заграницам ездить, кому авиация... :~)
 
G

georgka

Спасибо, henrek! Есть пища для анализа работ на других ветках. Обидно за ляп в заголовке статьи.
А вот Tommy следует обратить внимание хотя бы на геометрические параметры лопастей - они далеки от "стандартных".

Труба диаметром 100мм постоянное давление 1кг/кв.см, давление "в запор" 4кг/кв.см. 
Понимаю так: Ду=100мм (диаметр проходного сечения "на просвет"); постоянное давление 1 кгс/см2 - статическое или полное? - в раздаточном ресивере втулки НВ; давление "в запор" - полное давление воздуха при перекрытом отборе воздуха = полному давлению за компрессором).
 
K

Kimon

А вот и попался! ;D ;D ;D
"...Вышеозвученная сумма" - это Вами говоренное про вложения в авиацию, морфлот и прочее (ниччё не помнит! :))
А про [highlight]"если БЫ"[/highlight] - это очень просто, если ПРЕДПОЛОЖИТЬ меня на Вашем месте! И "ФСЁ"! Но тут маленькая заминочка - Я ЭТОГО НЕХОЧУ! :)

зарабатываю я на других темах. Каждому свое как говорится, кому бухать, кому по заграницам ездить, кому авиация...
:)Вот именно!
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Понимаю так: Ду=100мм (диаметр проходного сечения "на просвет"); постоянное давление 1 кгс/см2 - статическое или полное? - в раздаточном ресивере втулки НВ; давление "в запор" - полное давление воздуха при перекрытом отборе воздуха = полному давлению за компрессором). 
Совершенно верно!
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Вами говоренное про вложения 
Давайте так Андрей. Сколько Вам надо денег и времени чтобы между Вашим проектом и землей появилась без помощи из вне воздушная прослойка?
 
K

Kimon

Аха! Вы пытаетесь применить тактику, которую я Вам сам и рассказал?!

А с "...озвученных Вами вложений", у меня, будь я на Вашем месте, предположительно затрачена была БЫ, 1/100 часть, для того чтобы ЧУЖИМИ РУКАМИ СДЕЛАТЬ, а потом, возможно и наладить производство, "лупя" с каждого конвертоплана, как за Ламборджино 
;D ;D ;D Я не приму этого предложения, по простой причине - мне нужен, ДУМАЮЩИЙ САМ инвестор! :IMHO
 
Вверх