за ошибки извеняюсь аська писать грамотна разучила
вот написал половина подчеркнуто и отредактировать не могу правописание забыл на прочь)
в прошлом году приобрел мд-20, буран авиа, небо17(лавсан, один боковой трос на каждое полукрыло) налет апарата около 400 часов по журналу, апарат 91г выпуска. как с завода. наш налет летали я и брат еще часов 350... за все время два отказа мотора было:
1. 60часов в наших руках. после длительной попытки набора с загрузка 110+60кг ну и топлива остаток 2-5л+20л только заправил в нисходнике разрушилась перегородка межу поршневыми кольцами соответственно клин причем из-за того что прошли осколки в соседний целиндр(масло мотюль800 надо мешать тоже 1:40, а не 1:100 как я делал)
снегоход сервис 2 недели ожидания новая поршневая группа забугорные поршня, подшипники верхней головки шатуна от фрицев, сальники,(4999р как щас помню за все) полтора часа шарошил и еще день полировал все каналы и призму сводил где карбы стоят. пока шли запчасти нам Вера Сегуля прошила еще раз крыло а то старые нитки сгорели особенно верх плоскости крыла поставела латки на поттертости и заменила несколько лат карманов.(9000р) а, и пластиковую вставку в лобок крыла заменила...
2. с утра часа три налетали этого времени хватило чтоб мотор притерся и перестал гретса, замена жеклеров на болие бедные ваще мощь посте старенького мотора адуреть
взлет набо метров 50 бамс шкива с куском каленвала не стало, улител... господин Ларин нашел шкив, болты и переходную как её назвать меж каленвалом и шкивом хрень с гайкой
ну а снегоход сервис каленвал после востановления(к стате вал плохой преслали, после спресовки подшибников под ними накаткой пройдена для увелечения диаметра и болие плотной посадки
и подшибники с акаленой в нутри по наружней и внутренней обоеме) после сборки работает до сих пор гдет по бензину если 15 литров на час счетать (для моих настроик эт норма меньше 12 не было 12 зимой в мороз, летом если каждые 15 минут взлетать садитса 15 и не меньше.) не мение 300 часов отработал и тенденций угосанию тяги нет! подтягивал ремни несколько раз, менял регулярно топливные фильтры и свечи.
по крылу: крыло мне нравитса в болансировочном положение в термичку жесткую руки расслабиш поглядываеш чтоб нос не задирало и летиш зажмеш пробивает турбулентность легко правдо усилия при сильно зажатой великоваты тяжело долго держать. В стабильной атмосфере очень хорошо летает правдо брык делает при крене90градусов 70стоит 40 можно в потоке крутить в наборе на малом или холостом газе. мы на нем летаем с утра до вечера... братан после взлета попал в усиление ветра-предгозовой шквал дуло 5-9 и задуло гдето под 20 в конце полосы лесопосадка метра3-4 высотой и у него гдето 10 уже было за 100метров до неё, долбило так что с земли видно было как консоли прогинаютса. ни че стоя на месте поднабрали, крабиком развернулись и вертикально сели. я его после разберал остаточных деформаций нет)) нор класные крылья разработал!