Строительство мотодельтаплана! (нужны чертежи)

ртэ на БуранАва  надо, а т.же .  по прежнему жду от вас результатов обмеров каркаса.

На выходных думаю, ставить двигатель и собирать телегу до кучи. Дело двигается к крылу.
 
луди, ктонь с САПР "Сударушка" имел дело, я пытался просчитать там телегу - с ходу не пошло.
 
интересно и что у вас такого в телеге что считать надо 🙂
 
Вот, чемпион СНГ по двухместным делал для себя. Новейший вариант Х-37. Каждая деталюшка вылизана. Продает за 4 тыс евро. Правда, не очень охотно.
Сюда входит кабина, обтекатели, крыло, буран, винт. Телега подсобрана, но самоконтры окончательно не затянуты, т.е. его можно транспортировать в разобранном состоянии.
 

Вложения

  • 6_025.jpg
    6_025.jpg
    101,3 КБ · Просмотры: 225
  • 4_050.jpg
    4_050.jpg
    78,7 КБ · Просмотры: 220
  • 5_040.jpg
    5_040.jpg
    73,8 КБ · Просмотры: 207
ртэ на БуранАва  надо, а т.же .  по прежнему жду от вас результатов обмеров каркаса.

На выходных думаю, ставить двигатель и собирать телегу до кучи. Дело двигается к крылу. 

на выходных постораюсь смерки снять
 
Пока сверлишь на станке, то кажется, что и дрелью можно.
Строго перпендикулаярно и строго диаметрально, да еще в
нужном месте и в нужной плоскости. Нет, можно, конечно сверлить дрелью ОТВЕРСТИЯ, но это надо кучу приспособ.
правильно говорятт размечаешь и сверлишь, я все отверстия без станка делал.Можно сделать расчёт а можно просто взять стандартный лист, обернуть трубу и сделать метку- это будет длина окружности, затем складываем пополам часть листа с длиной окружности и получаем уже метки половины длины окружности(180 град), и т.д. можно получить метки с шагом 90 град а этого как правило хватает.Плоскость метим по томуже листу, наносим метки керним,сверлим сначала малым а потом и тем каким нужно сверлом.Немного сложнее попадать в уже существующие дырки внутренних труб бужей,но и то делается почти без промаха.

Я так и делал. Только по разметке сначала сверлил тонким сверлом, а уж потом рассверливал до нужного диаметра.
Но точностью 0.1 мм там и не пахнет.
 
сверлишь тонким сверлом, меряешь если размер убежал, хватаешь натфеь и пилишь долго нудно и упорно доводя до нужного, потом сверлишь чуть большим сверлом меряешь и если все гуд сверлишь на 0,3 меньше, берешь развертку и есть у тебя в жизни счастье. 😉
 
интересно и что у вас такого в телеге что считать надо 

для наиболее эффективного использования массы, нужно что б вопрос с действующими силами на аппарат и его реакцией на них был прозрачен. Т.е. нет смысла дулать мощное  нижнее крепление пилона когда узел подвеса на соплях - это утрированный пример.

Телегу делаю по прототипу и трубу  выбрал заведомо прочнее. Но что то подсказывает мне что должен быть компромис между жёсткостью конструкции и способностью её к деформациям. В случае серьёзной аварии деформации должны быть, но ровно такими что б хватило сохранить жизнь(толку если конструкция цела а у тебя голова оторвалась), в то же время не будешь же перебирать аппарат после каждой жосткой посадки.

Ну а для самодельного каркаса, сам бог велел расчёт сделать.
 
да вы батенька эстет, значит трубы, 55 на 1,5 во внутрь 52 на , 1,5 это пилон и хребтовая, подкос 30 на 2, сидение тоже из нее, боковые ноги так их обзовем, 48 на , 1,5  и в нее  45 на 1,5   дерзайте проверенно  временем, а ломаться должно прежде всего правильно, что бы в случае аварии трубы вам бока не начали протыкать, а для этого есть много мелких хитростей так в двух словах не смогу описать, если вы в москве приезжайте посмотреть. 😉
 
вот про крыло не чего не могу сказать не когда его сам не делал
 
хорошо когда в Москве, и есть весь асортимент труб, а мы в Краснодарском крае лепим из того что есть:

пилон   и хребтовая : Д1Т 60Х2, законцовки усилены распиленной Д16Т 57х1.5

подкос Д16Т 45х2,
рамка сиденья Д16Т :в основном 30х2, с переходами через куски 26х3, и усилениями распиленной 30х2 поверх.

Усиление распиленной 30х2 явно не оптимально получилось но уже не разберёшь.


На фото: состыковка узлов телеги ,ещё без подкоса и пилона, так это недавно было
 

Вложения

  • Ijun_2009__31_.jpg
    Ijun_2009__31_.jpg
    100,9 КБ · Просмотры: 206
луди, ктонь с САПР "Сударушка" имел дело, я пытался просчитать там телегу - с ходу не пошло.
Ну вы, блин, даёте, "Сударь"! Попробуй для начала модуль CosmosExpress в SW, при правильной расстановке сил и опор точности хватит для телеги. Но без знания сопромата любая прога - мартышкины очки. Кстати, есть у меня подозрение, что телега в случае аварии будет разрушаться от потери устойчивости. В этом случае на простенький софт не рассчитывай.
 
чет не могу фоту прикрепить ни одну((( и размер и расшерение то...
 

Вложения

  • DSC01348.jpg
    DSC01348.jpg
    165,7 КБ · Просмотры: 180
в книге а.п. клименко и.в. никитин "мотодельтапланы проектирование и теория полета"  там есть все!!! теория построения эпюр телеги кароче там все!!!!
 
гдет я тут у ребят видел прикольное высказывание про то что толщена поролона в подушке кресла пилота не влияет на мягкость посадки... Зачем столько труб??? пружины стальные... ответственных качающихся соединений куча... ведь тележка ускаряетса по прямой без руления, а руление на мизирных скоростях. я за расчалочностержневые уменьшение веса и аэродинамического сапратевления эт по авиационному для, бурана эт крайне важно! чем меньше элиментов конструкции тем меньше вероятность отказа. но все в ваших руках)
 
в книге а.п. клименко и.в. никитин "мотодельтапланы проектирование и теория полета"  там есть все!!! теория построения эпюр телеги кароче там все!!!!
Где-нибудь в электронном виде эта книга есть? Давно хочется почитать.
 
Где-нибудь в электронном виде эта книга есть?

я не нашел(, может кто лучше ищит... у меня она есть, но нет столько времени(((
дядя Петя Позняков такие книги использует при обучение у ниго они были в прошлом году, спишитесь может есть. почтой получите
 
Назад
Вверх