Строительство мотодельтаплана! (нужны чертежи)

Ну вы, блин, даёте, "Сударь"! Попробуй для начала модуль CosmosExpress в SW, при правильной расстановке сил и опор точности хватит для телеги. Но без знания сопромата любая прога - мартышкины очки. Кстати, есть у меня подозрение, что телега в случае аварии будет разрушаться от потери устойчивости. В этом случае на простенький софт не рассчитывай


SW это хорошо, но ни как не получается его найти.А с сопроматом всё норально,  брат компрессора проектировал в   своё время.
 
[highlight]пружины стальные... ответственных качающихся соединений куча... [/highlight]

для телеги первоначального обучения, это нормально, она должна легко выдерживать резкие посадки
 
[highlight]заводкой апарат МД-20 "рекорд" [/highlight]

а крыло Небо-17 ? Вопросы по каркасу всё ещё актуальны.
 
у Позднякова книга одна и чисто для собственных нужд, так что надо искать в другом месте.

Поставил двигатель в выходные, теперь буду разбираться с кучей проводов от него идущих.   РТЭ не помешало б.
 
...
 

Вложения

  • GEDC0090.JPG
    GEDC0090.JPG
    87,9 КБ · Просмотры: 158
Спасибо за описание. А от куда сдесь можно взять сигнал на тахометр. С жёлтого провода, датчика оборотов?А какой сигнал(амплитуда), кто знает?

Наверно через оптопару надо его забирать, дабы уменьшить влияние на коммутатор.
 
таховар-м питаетса от переменки с генератора оттудаж и счетный импульс берет.
 
у меня приборы оригинальной конструкции(собственного изготовления). Температура и обороты выводятся на цифровое табло,  обороты считаются по отрицательным импульсам (1 =+5В, 0=GND),ну эт я разберусь, а вот указатель скорости думаю сделать из отторированного экономайзера авто.
Как вам такой подход.Панель получается :120х100х30, туда же думаю датчик скальжения прикрепить.
 
не знаю... я летать на парителях учился и скорость определяю интуитивно по поведению ручки давлению воздуха в лицо... прибор эт  формальность)))
 
может быть из приборов,  единственно нужный это укозатель температуры (за бураном  глаз да глаз), однако оценивать скорость на начальном этапе не помешает. Кстати кто нть сам учился ?По какой методе? За те немногие вылеты что я сделал, стало понятно что самое сложное это посадка и толком я ни разу не посадил.Субьективно мне мешала слишком большая нагрузка на трапеции(с заднего сиденья на вытянутых руках) и отсутствие управления   оборотами .По сему приходит в голову мысль, что надо оснастить телегу оборудованием которое предупреждало бы переходы в критические режимы. В этом случае "курсант" находясь на радиосвязи с инструкторм (который на земле)мог бы с меньшим риском отрабатывать взлёт/посадку чуствуя аппарат так, как он есть на самом деле.

Сейчас как раз маракую над размещением приборов и созданием сидений. Купил широкую ленту, но так ни чего и не сшил, идей куча, остановится не знаю на какой.
Есть ли в этих вопросах подводные камни или лепить как бог покажет?
 
Назад
Вверх