Строительство мотодельтаплана! (нужны чертежи)

сверлильный станок на фиг не нужен хотя с ним буде конечно удобней а телегу в квартире собрать не фиг делать, а инструмент самый обычный напильники да сверла, ножовка по металлу

Вы пробовали хоть раз просверлить две соосные дырки в трубе дрелью?  (Для пластин узла крепления пилона, к примеру)
 
приходите просверлим и не дырки ;D а отверстия  ;D, и даже труба сверлится соосно просто прекрасно, размечаешь, керниш и полный вперед, правда сильно точно не обещаю но думаю больше чем на 0,1 не ошибусь, если вам надо точнее то тогда путь к фрезерному станку вам заказан, правда не знаю гед в дельталете нужна такая точность.
не скрою сам сверлю на станке, но если лично вам хочется что бы было просверленно дрелью то приходите с удовольствием продемонстрирую за пару банок кока колы, уж совсем простотак не хочется заморачиваться. 😉
 
а что в итоге получается можно посмотреть в веточке помогите с постройкой эт то что у меня получилось и потраченно на это было 3 года назад 48 т рублей из них двигатель и винт 30 т р.,
    крыло небо 18   78000 но это уже относится к аппарату в целом. так что господа было бы желание, а потом уже если вам так хочется сверлильный станок, то я думаю его всегда можно найти гед нит в авиомодельном кружке вам там будут рады. 😉
 
Приобрёл разбитую самодельную телегу+БуранАвиа+парус Небо 17 с латами.(всё около 50т.р).Восстанавливаю.Телега почти готова .Вопрос с каркасом крыла.
Варианты:1. Сделать самому по чертежам Поиск4 и натянуть на каркас Небо
                 2. Достать оригинальные чертежи каркаса
                 3. Найти того кто может продать готовый каркас за приемлимую цену.
Что посоветуете?
По поводу дороговизны самомтоятельной постройки могу поспорить. Трубы на телегу(с запасом) мне обошлись в 3т.р. Оконечники и ушковые болты выточить 1т.р. работа, материал на это копейки) .Если не учитывать наведение лоска на аппарате(приборы,покраска,обтекатель) то самостоятельно кажется вполне реально сделать аппарат способный летать с задонной надёжностью.
если надо могу промерять каркас на неделе небо-17 есть расчехленное крыло в смысле обшивка снята крыло с одним нижним боковым тросом на каждую сторону хорошие крылышко мне очень нравитса) фоты узлов если надо можно сделать
 
Дмитрий Чернышов. Буду очень признателен если обмеряете и сделаете фото. А какая есть ещё информация по крылу?В плане грузоподъёмности, максмальных перегрузок,веса, а то в силу несовершенства технологий телега (без двигателя) получ около 60 кг. А ещё 2а пилота+двигатель да и собственно само  крыло, справится ли оно с такой нагрузкой.(На счёт бурана в этом плане тоже сомнения)
 
На счёт использования жегулёвских болтов в соединениях телеги ( ни одной клёпёпки в ней нет) что скажете.
 
На счёт использования жегулёвских болтов в соединениях телеги ( ни одной клёпёпки в ней нет) что скажете.
  у меня два аппарата летают с автомобильным крепежем и все гуд, только лиш болт которым крыло стыкуется из какойто крутой нержавейки марку не знаю, а на котором щеки крепятся просто стоит 12 мм.
я тут RV рассматривал в подробностях, так вот там вообще весь автомобильный крепеж и самоконтры все капроновые стоят.
 
глушитель лучше родной выкинуть и поставить родной от ротокса 503, тише работает и мощи наверное лошадок 5 прибавляют, у меня с тайговским зажиганием, этим глушителем и спиредовским винтом 125 кг
 
а еще я в буран начал тебоил лить 1:50 400 гр на 20 л  вот теперь жду когда развалится. ;D, ставлю эксперемент надо моторо, редуктор ивенковский 1 : 22 если память не изменяет.
 
за ошибки извеняюсь аська писать грамотна разучила 🙂 вот написал половина подчеркнуто и отредактировать не могу правописание забыл на прочь)

в прошлом году приобрел мд-20, буран авиа, небо17(лавсан, один боковой трос на каждое полукрыло) налет апарата около 400 часов по журналу, апарат 91г выпуска. как с завода. наш налет летали я и брат еще часов 350... за все время два отказа мотора было:

1. 60часов в наших руках. после длительной попытки набора с загрузка 110+60кг ну и топлива остаток 2-5л+20л только заправил в нисходнике разрушилась перегородка межу поршневыми кольцами соответственно клин причем из-за того что прошли осколки в соседний целиндр(масло мотюль800 надо мешать тоже 1:40, а не 1:100 как я делал) 😱 снегоход сервис 2 недели ожидания новая поршневая группа забугорные поршня, подшипники верхней головки шатуна от фрицев, сальники,(4999р как щас помню за все) полтора часа шарошил и еще день полировал все каналы и призму сводил где карбы стоят. пока шли запчасти нам Вера Сегуля прошила еще раз крыло а то старые нитки сгорели особенно верх плоскости крыла поставела латки на поттертости и заменила несколько лат карманов.(9000р) а, и пластиковую вставку в лобок крыла заменила...

2. с утра часа три налетали этого времени хватило чтоб мотор притерся и перестал гретса, замена жеклеров на болие бедные ваще мощь посте старенького мотора адуреть 😀 взлет набо метров 50 бамс шкива с куском каленвала не стало, улител... господин Ларин нашел шкив, болты и переходную как её назвать меж каленвалом и шкивом хрень с гайкой 🙂 ну а снегоход сервис каленвал после востановления(к стате вал плохой преслали, после спресовки подшибников под ними накаткой пройдена для увелечения диаметра и болие плотной посадки 😡 и подшибники с акаленой в нутри по наружней и внутренней обоеме) после сборки работает до сих пор гдет по бензину если 15 литров на час счетать (для моих настроик эт норма меньше 12 не было 12 зимой в мороз, летом если каждые 15 минут взлетать садитса 15 и не меньше.) не мение 300 часов отработал и тенденций угосанию тяги нет! подтягивал ремни несколько раз, менял регулярно топливные фильтры и свечи.

по крылу: крыло мне нравитса в болансировочном положение в термичку жесткую руки расслабиш поглядываеш чтоб нос не задирало и летиш зажмеш пробивает турбулентность легко правдо усилия при сильно зажатой великоваты тяжело долго держать. В стабильной атмосфере очень хорошо летает правдо брык делает при крене90градусов 70стоит  40 можно в потоке крутить в наборе на малом или холостом газе. мы на нем летаем с утра до вечера... братан после взлета попал в усиление ветра-предгозовой шквал дуло 5-9 и задуло гдето под 20 в конце полосы лесопосадка метра3-4 высотой и у него гдето 10 уже было за 100метров до неё, долбило так что с земли видно было как консоли прогинаютса. ни че стоя на месте поднабрали, крабиком развернулись и вертикально сели. я его после разберал остаточных деформаций нет)) нор класные крылья разработал!
 
перегрузки эксплуатационные по книге +4 -2
макс загрузка 400кг со слов нора
в воздухе не сломать по крайней мере мы не смогли
гдет есть инструкция по сборке сергей в прошлом году давал найду выложу фоты и обмеры сделаю.
[highlight]призываю к вещам относитса серьезно!!! какой у вас налет? на чем??[/highlight]
 
60кг для телеги наверное не так уж и много как я посмотрю.И всё же про крыло Небо17. Чертежи на поиск4 есть, и ессть парус с латами на небо17 так вот что мешает сделать каркас по чертижам поиска, кстати кто то обмерить каркас предлагал, так я думаю можно же скоректировать размеры каркаса поиска и получить полноценный каркас неба.
 
[highlight]призываю к вещам относитса серьезно!!! какой у вас налет? на чем?? [/highlight]

аппарат делаю для своего обучения ибо к этому следующие предпосылки:
есть "лётчик", у него Фрегат с ротаксом и стренджаром на нём он не учит да и вылавливать надо когда и где он летает,гараздо реальней его подтянуть на собственную технику
  есть сосед-не лётчик у которого по случаю есть поиск-6 с бураном, на етом аппарате тренеровали взлёт, полёт по кругу, посадку(всё с "лётчиком" конечно).В итоге из за распизд. и не серьёзного отношения поиск-6 ушатали, у соседа родилось детё и соседу уже несколько месяцев не до  полётов, ессно аппарат свой он не даёт.

В итоге пошли с братом к "лётчику" и взяли у него всё что было. Дабы собрать учится и летать на своём.Благо у обоих высшее техническое да и я с авиацией долго был связан, так что думаю должно получится
 
приходите просверлим и не дырки ;D а отверстия  ;D, и даже труба сверлится соосно просто прекрасно, размечаешь, керниш и полный вперед, правда сильно точно не обещаю но думаю больше чем на 0,1 не ошибусь, если вам надо точнее то тогда путь к фрезерному станку вам заказан, правда не знаю гед в дельталете нужна такая точность.
не скрою сам сверлю на станке, но если лично вам хочется что бы было просверленно дрелью то приходите с удовольствием продемонстрирую за пару банок кока колы, уж совсем простотак не хочется заморачиваться. 😉

Пока сверлишь на станке, то кажется, что и дрелью можно.
Строго перпендикулаярно и строго диаметрально, да еще в
нужном месте и в нужной плоскости. Нет, можно, конечно сверлить дрелью ОТВЕРСТИЯ, но это надо кучу приспособ.
 
Пока сверлишь на станке, то кажется, что и дрелью можно.
Строго перпендикулаярно и строго диаметрально, да еще в
нужном месте и в нужной плоскости. Нет, можно, конечно сверлить дрелью ОТВЕРСТИЯ, но это надо кучу приспособ.
правильно говорятт размечаешь и сверлишь, я все отверстия без станка делал.Можно сделать расчёт а можно просто взять стандартный лист, обернуть трубу и сделать метку- это будет длина окружности, затем складываем пополам часть листа с длиной окружности и получаем уже метки половины длины окружности(180 град), и т.д. можно получить метки с шагом 90 град а этого как правило хватает.Плоскость метим по томуже листу, наносим метки керним,сверлим сначала малым а потом и тем каким нужно сверлом.Немного сложнее попадать в уже существующие дырки внутренних труб бужей,но и то делается почти без промаха.
 
но это надо кучу приспособ.




а кто сазал что будет легко, но правда не всегда и не куча и не обязательно приспособ, смотря что сверлить, что то тонкое это одно, на фиг нечего не надо бери да дыряв, что то толстое тут куча гемора но тоже без особых приспособ, а сверлильный станок мало чем отличается от дрели, разве что умеет сверлить пенпендекулярно, да и то, кода толстое сверло или хорошая заточка, а таких сверел в продаже все меньше и меньше, их даже порой на глаз видно.
 
даровенько) ртэ на РМЗ640 авиа надо? есть книжка могу отсканировать)))
 
Назад
Вверх