леха (magnum)
Aeropract.ru
- Откуда
- Жуковский
Как вы правы, прям аж за душу взяло.Как сказал нам на встрече Берт Рутан - если вы хотите чтобы проект получился - нужно чтобы конструктор рисковал своими деньгами. Тогда мысль приобретает трезвость
Как вы правы, прям аж за душу взяло.Как сказал нам на встрече Берт Рутан - если вы хотите чтобы проект получился - нужно чтобы конструктор рисковал своими деньгами. Тогда мысль приобретает трезвость
...Геннадий2, Вы не ответили ещё на один вопрос....возможность эксплуатации с "бетонки"
Вообще-то концепция разрабатывалась в ЛИИ на базе практических наработок, проводились натурные испытания. Модели прототипов в ЦАГИ продувались. Я и взял это за основу, т.к. был участником этих событий.Даже удивительно как человек с таким опытом может легко выдавать на-гора такой бред.
Как и любой самолет он оборудован классическими трех стоечными убирающимися шасси, с передней носовой стойкой. Наверное можно.возможность эксплуатации с "бетонки"
Я вообще не конструктор. Но много на чём летал, а оценивать и сравнивать самолёты моё главное увлечение. Ну и историей авиации увлекаюсь уже 40 лет. Так что опыт есть, большинство знакомых прислушивается. Ведь можно сэкономить много времени и денегНу а Вы, можете аргументировать своими работами, столь глубокую оценку вопрос.
Где-то уже такое былодвухбалочный, с толкающим винтом, низкоплан
Такие мысли обычно берутся от непонимания сложности задач, что свидетельствует о низкой квалификации в данном вопросе.Тот кто заказывал этот проект, про расход не спрашивал. Движки автомобильные по 500л.с.
Как кто-нибудь соберется строить, так и начнем считать, я пока не собираюсь.
Алексей, я бы тебе рассказал, но прежде ты должен осознать и признать, что ты по большому счету, изобретаешь велосипеды, да еще по технологиям 40-летней давности.Геннадий2, таки вы расскажите какая скорость была у этого низкоплана, какие характеристики то ?
Вот летчики меня как раз и раздражают, «с пушинным рылом да в калашный ряд». Сами ни чего не производите, а пользуетесь продуктом конструкторов, и должны кукукать перед конструктором по пять раз на день. Даже самый захудалый самодельщик заслуживает большего уважения, потому что он что-то созидает.Re: Поразительный гидросамолет!
Ответ #107 - Вчера :: 17:26:43 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать Геннадий2 писал(а) Вчера :: 15:39:46:
Ну а Вы, можете аргументировать своими работами, столь глубокую оценку вопрос.
Я вообще не конструктор. Но много на чём летал, а оценивать и сравнивать самолёты моё главное увлечение. Ну и историей авиации увлекаюсь уже 40 лет. Так что опыт есть, большинство знакомых прислушивается. Ведь можно сэкономить много времени и денег
;D ;D ;D Прям подняли мне настроение. Спасибо, что свиньёй не обозвали...Вот летчики меня как раз и раздражают, .... Сами ни чего не производите, а пользуетесь продуктом конструкторов
Геннадий, вы абсолютно правы, но с 40 годами погорячились, я в основном использую технологии 40-х 50-х годов, т.е. 70-и летней давности.Алексей, я бы тебе рассказал, но прежде ты должен осознать и признать, что ты по большому счету, изобретаешь велосипеды, да еще по технологиям 40-летней давности.Геннадий2, таки вы расскажите какая скорость была у этого низкоплана, какие характеристики то ?
А когда осознаешь, то и вопросы такие задавать не будешь.
Первый совет по темеи вернемся к началу ветке, человек хочет сделать в гараже большой самолет. за 3 копейки.
И что ему советовать ?
отсос пограничного слоя ???
наоборот лучше проверенный профиль Р-III и размах побольше, что бы весь этот огород смог поднять и хотя бы полетел.
Над этим работаюНу и для сборки нужен гараж диной 10м и шириной 5м с этого стоит начать, с отоплением. и рядом навес холодный для хранения готовых вещей.