flexavionics
Проектирование и монтаж АиРЭО
На ASK-62 установлены двигатели Superior XP-360
Вложения
-
76,4 КБ Просмотры: 164
Так а компрессия в итоге сколько?flexavionics сказал(а):На ASK-62 установлены двигатели Superior XP-360
спецификация двигателя опубликована на сайте производителя:FlyingBasil сказал(а):Так а компрессия в итоге сколько?
и там указаны 8.5, 7.2 или 9.0 и соответственно 180, 170 и 175 сил :flexavionics сказал(а):спецификация двигателя опубликована на сайте производителя:Так а компрессия в итоге сколько?
http://www.superiorairparts.com/xp-series-engine/engine-models/
180, 170 и 185 если быть точными соответственно 180, 170 и 175 сил
Валентин, напоминаю, Вы мне не заплатили по Договору за разработку убирающегося шасси для Че-23, - скоро будет год, как обещаете. Сделать такое на Чешках практически невозможно, - мало места, но сделал. На АSК-62 такая же схема (я ее разработал в 1999г), но конструктив – не шедевр. На ЛА-8 тоже можно было применить такую схему шасси, была бы нормальная колея и достаточное водоизмещение.Насчет кидалова с моей стороны - это просто голословное утверждение. Все с кем я работал знают, что я всегда стараюсь выполнить свои обязательства чего бы мне это ни стоило. Поэтому люди со мной и работают. Все заказчики довольны. Те, кто у меня работал всегда получали все оговоренные деньги.
Убирающееся шасси на Че-23 разве не Борис Чернов разрабатывал???Валентин, напоминаю, Вы мне не заплатили по Договору за разработку убирающегося шасси для Че-23, - скоро будет год, как обещаете. Сделать такое на Чешках практически невозможно, - мало места, но сделал. На АSК-62 такая же схема (я ее разработал в 1999г), но конструктив – не шедевр. Ваш ВП.Насчет кидалова с моей стороны - это просто голословное утверждение. Все с кем я работал знают, что я всегда стараюсь выполнить свои обязательства чего бы мне это ни стоило. Поэтому люди со мной и работают. Все заказчики довольны. Те, кто у меня работал всегда получали все оговоренные деньги.
Убираются шасси только на ЛА-8, АСК-62 и СК-12. На Чешках они 30 лет торчат, как бельмо на глазу. На легких амфибиях высокопланной схемы достаточных свободных объемов в зоне расположения шасси нет. Остается только уборка в обтекатели.Убирающееся шасси на Че-23 разве не Борис Чернов разрабатывал???
Уважаемый Грей, ветка создана по просьбе форумчан по этойВалентин, напоминаю, Вы мне не заплатили
Поддерживаю. Уважаемые, прошу Вас не засорять ветку выяснением личных дел и отношений. Это мешает изложению и восприятию информации по амфибии ASK-62, для чего, собственно, и создана эта тема. От Friday и форумчан ждём новой информации по этой замечательной амфибии. Заранее всем спасибо! С уважением!vladimir56 сказал(а):Уважаемый Грей, ветка создана по просьбе форумчан по этойВалентин, напоминаю, Вы мне не заплатили
амфибии. Ваши слюни никому не интересны,просите в личке.