Новая 6-местная амфибия ASK-62

Friday
Специально для Шкипера ниша шасси. Вот так нужно делать.

Спасибо, весьма, что сказать. Вижу, что у края ниши паз приготовили под створку, посему не доё... ;D
А носовое в воде? Не думаете обогрев створок и ниши делать. Наверху порой прохладненько!

Верхний слой "грязи" это, как понимаю должен быть след от гламурненькой стоянки в 6 персон под шурпу, или он просто накренился?
А может пассажиров не хватает? Только свисните, за такой кипиш и г-н Невский думаю согласиться!

Где видео?
 
Уважаемый Грей, ветка создана по просьбе форумчан по этой
амфибии. 
Вообще – то я писал про шасси АСК-62. Авторам нужна конструктивная критика, а не дифирамбы (хором) раньше времени. Любая конструкция имеет недостатки, - такая критика помогает их устранить. Да дизайн отличный, но это для самолета не главное. Мы тоже начинали с такой многодетальной сварной стойки из обрезков труб. Потом сварили коробчатую из листа т.2мм. Получилось проще и легче, - удельный вес шасси менее 3% от взлетного. Опять же дизайн получше.  🙂
 

Вложения

  • SHassi_14_008.jpg
    SHassi_14_008.jpg
    15,8 КБ · Просмотры: 158
Насчет коробчатой стойки - идея вполне рациональная. В-общем-то можно попробовать. Правда не думаю, что будет большой выигрыш по сравнению с тем что есть. ТАм все очень обжато по размерам - что трубы что коробка - примерно одинаково получится. Ходовой винт тоже нужно подумать - на такие нагрузки получится довольно большой и тяжелый.
 
Еще немного конструкции шасси
 

Вложения

  • SHassi_osnovnye.jpg
    SHassi_osnovnye.jpg
    75 КБ · Просмотры: 169
Компоновка носовой стойки
 

Вложения

  • SHassi_perednee.jpg
    SHassi_perednee.jpg
    47,3 КБ · Просмотры: 185
Еще немного конструкции.
Очень грамотно сделан интерьер и особенно полы. На многих гидросамолетах это просто бич.
Зднесь сделана герметичная ванна с буртиками на всю кабину. В ней есть гермолюки для подхода к управлению. Это позволяет избавиться от попадания песка и воды в управление и в лодку. Все остается в ванне и легко убирается.
Сказывается большой опыт эксплуатации на воде.
 

Вложения

  • 2388_001.jpg
    2388_001.jpg
    48,6 КБ · Просмотры: 175
По педалям - БУДДА предлагал делать как на американцах. Но это опять же не совсем верно.
Педали для гидросамолета с хвостовой опорой должны иметь большой ход и приличные усилия. Поэтому 20-летняя практика полетов на разных вариантах гидросамолетов и их постройки не прошла даром - как то все пришли к схеме подвесных педалей с большими чашками. Здесь использован механизм который уже отработан на Л-42м. Мы с И.Вахрушевым в свое время приложили руки к проектированию этого станка.
ТАк вот в полете мне педали показались весьма эргономичными и удобными. То что они без чашек - вовсе не мешает.

Видимо мистер БУДДУ просто мало летает босиком !-)
 

Вложения

  • _______115.jpg
    _______115.jpg
    83,1 КБ · Просмотры: 160
Технология применялась такая -
3D модель мастер-модели шинковали сечениями 10 мм (толщина МДФ). Лист МДФ фрезеровали по контуру сечений . Сечения МДФ собираются (склеиваются) на ровной поверхности по направляющим отверстиям. Применялось немного смолы стеклоткани и шпаклевки. Получались достаточно дешевые но  тяжелые мастер-модели. Главное - очень быстро.
 

Вложения

  • 1645_001.jpg
    1645_001.jpg
    57,2 КБ · Просмотры: 157
Шпаклевкой протягиваешь по ребрам - и болван готов.
 

Вложения

  • 1596.jpg
    1596.jpg
    42,7 КБ · Просмотры: 157
Главный технологи и главный дизайнер проекта - Сергей Костромин. Это значит - все по максимуму. Самые лучшие материалы и самые правильные технологии.
Я как технолог могу сказать что в этом проекте использовался весь самарский опыт по пластикам.
В-основном работали с углетканями. Крыло - цельноугольное. На лодке использовался Кевлар.
Для первого образца выбрали обычную вакуумную технологию, но в серии планируется все делать инфузией.

Угольная панель крыла
 

Вложения

  • 0805.jpg
    0805.jpg
    55,1 КБ · Просмотры: 168
ЗА весом очень сильно следили. Добивались правильного соотношения связующего и ткани. Как этого добились - отдельный разговор. Есть там свои тонкости и секреты, но пластик получился очень качественный.
 

Вложения

  • 0807.jpg
    0807.jpg
    51,9 КБ · Просмотры: 147
Friday, работа заслуживает уважения.
А промеж пенопласт?
Секрет про угол между слоями 30 15 30 75 .... ?
 
Хочется спросить авторов, как удалось сделать такой красивый штурвал? Первое, что приходит на ум, это то, что внутри сварной каркас из труб, на который одеты фрезерованные накладки из какого-нибудь пеноплекса, ну и сверху уже "кожа". Или как-то иначе? В общем, если это не "военная тайна", то хотелось бы узнать, хотя бы в общих чертах.  😀
 

Вложения

  • shturval1.jpg
    shturval1.jpg
    34,6 КБ · Просмотры: 142
сечениями 10 мм (толщина МДФ)


у вас 30мм нет? Или в этом свой смысл какой то имеется?
Мы из 30-ки (или 35...) помнится резали свои болваны.

Секрет про угол между слоями 30 15 30 75 .... ?


Думаю основные секреты будут связаны с инфузией. На сколько мне известно довольно интересно добиваться РАВНОМЕРНОГО распределения МИНИМАЛЬНОГО потребного количества смолы по ВСЕМ закоулкам формы.
В моем понимании профессионалы должны быть очень высокого уровня если даже просто мысли такие приходят 🙂
Не знаком с командой, но мое уважение!
 
Хочется спросить авторов, как удалось сделать такой красивый штурвал?
По поводу штурвала сразу возникли две мысли
1. плюс красота
2. минус эргономика
С такой формой если нет автопилота придется постоянно держать руку(-и) на весу причем в очень неудобно развернутом положении. Я бы голосовал за функциональность и классическую форму.
 
Форма, согласен, вызывает вопросы. Но само исполнение, согласитесь, на уровне!
 
lenspecstroy
Думаю основные секреты будут связаны с инфузией

Естественно без пропитки всех участков качества не получишь. Но как попало размещать слои дорогого (очень) угля можно получить жесткость меньше чем стекловолокна. А надо всего ошибиться в 30 град 😉
 
Назад
Вверх