Новая 6-местная амфибия ASK-62

День добрый!
Читаю форум постоянно, но  увидев эту лодку не удержался, зарегистрировался.  😀

Красивая и качественно изготовленная.
Интересно, как распланировано внутреннее пространство? Как стоять будут кресла? Какие варианты комплектации?

Больше фотографий, пожалуйста!
 
Но как попало размещать слои дорогого (очень) угля можно получить жесткость меньше чем стекловолокна. А надо всего ошибиться в 30 град 


Очень может быть 🙂
Этой темой я интересовался пока очень поверхностно и честно сказать до угля не дошел. Не было потребности. Но интересно, так что с удовольствием бы послушал  :🙂
 
Крыло с обратной стреловидностью, поэтому для увеличения жесткости на изгиб и кручение применена 2-х лонжеронная схема и угольная обшивка. Направление слоев разное одни под 45 град другие под 135. В полете взгляд направлен вдоль крыла и видно что оно очень жесткое. Никаких признаков дивергенции. Прогибы очень маленькие и углы закручивания тоже. Особенно по сравнению с другими самолетами. Я то уж все повидал.

Силовая схема крыла.
 

Вложения

  • OCHK.jpg
    OCHK.jpg
    27,3 КБ · Просмотры: 142
Штурвал пластиковый матричный, обшитый кожей.
Насчет формы - она вполне оправдана. Дизайнер поработал и эксперты все пробовали. Да в-общем и ничего нового в этой форме нет.
Вот например:
 

Вложения

  • tu-204-passazhirskij-samolet-05.jpg
    tu-204-passazhirskij-samolet-05.jpg
    66,3 КБ · Просмотры: 166
Насчет формы - она вполне оправдана. Дизайнер поработал и эксперты все пробовали. Да в-общем и ничего нового в этой форме нет.

Однако, "дурная" идея - заразительна! Даже автомобильные эксперты, рекомендуют держать руль, сбоку("держи быка за рога") :IMHO
Если "ход" штурвала(а это правильно) будет 90 градусов в обе стороны, где у вас рука "о чудится"? Между ног.... ;D
А должно быть ПРАВИЛЬНО(как на фото ниже)! И это КЛАССИКА!
 

Вложения

  • 1200514__Large_.JPG
    1200514__Large_.JPG
    133,8 КБ · Просмотры: 144
Friday, хотел уточнить, основное направление это диагональ по крылу передняя кромка у фюзеляжа - задняя кромка законцовка?

lenspecstroy, тут подробнее:

http://www.tsagi.ru/upload/dissertations/Fong_diss.pdf
 
Да в-общем и ничего нового

Большое "новое".
Если на фото кабины Ту-204, отклонения штурвала позволяет управлять им как РУС(ось вращения НАМНОГО ниже рук), то на фото кабины ASK-62 ось вращения, как на руле автомобиля. О чём я и сказал ранее
 

Вложения

  • tu-204-passazhirskij-samolet-05_001.jpg
    tu-204-passazhirskij-samolet-05_001.jpg
    66,3 КБ · Просмотры: 130
  • shturval1_001.jpg
    shturval1_001.jpg
    34,6 КБ · Просмотры: 135
На фото кабины Ту-204 хорошо видно (гофры) где происходит отклонение при управлении в поперечном канале. Друг много летал на них, рассказывал об этой его интересной особенности. В случае с лодкой по-моему не очень... Эргономика. Похоже на  классический штурвал вниз рогами разогнутыми.  😀 Отделка, однако хороша.
 
Специально для Шкипера ниша шасси. Вот так нужно делать.
А видео этого можно ?
Friday, очень интересует видео выпуска-уборки основного шасси с ракурса, как на Вашем фото. Так же интересует привод закрылков, есть ли у них дифференцированная связь с элеронами, если есть, то в какой пропорции, как выполнена дифференцированная качалка привода закрылков и элеронов, очень интересно посмотреть на видео выпуска - уборки закрылков. Если можно, дайте, пожалуйста, ссылки на видео выпуска - уборки основного шасси и закрылков. Заранее благодарен!
 
Однако, "дурная" идея - заразительна! Даже автомобильные эксперты, рекомендуют держать руль, сбоку("держи быка за рога") 
Хотел высказаться дополнительно по поводу штурвала, но здесь уже... Поддерживаю вышесказанное.
PS. Такое подозрение, что рога укоротили что бы облегчить посадку - что бы проще было закинуть ноги. Но в таком случае лучше все же полноценный но съемный руль как F1 🙂
И еще можно площадку для левой руки (см. фото)! ;D
Что в прочем не сильно умаляет достоинств самолета. Если он летает так же как выглядит, а похоже что он летает, я готов хоть ручкой посередке править!
 

Вложения

  • _goods.jpg
    _goods.jpg
    57,6 КБ · Просмотры: 140
@ шкипер

Укладка идет под 45 и 135 относительно оси лонжерона. Этого достаточно чтобы получить максимальную жесткость на кручение.
 
Штурвал держть довольно удобно. НА двери есть подлокотник и как-то рука сама ложится.
Вот примерка необшитой приборки и штурвала из амтрицы
 

Вложения

  • 1858.jpg
    1858.jpg
    45,8 КБ · Просмотры: 167
@ wladislav

НАсчет видео выпуска шасси и закрылков - не знаю. Может и есть - поищем.
Вот рельсы выпуска закрылков  и кабан привода элеронов. Закрылки управляются отдельно. Связи с элеронами нет.
 

Вложения

  • 2031.jpg
    2031.jpg
    28,1 КБ · Просмотры: 151
Первый взлет
 

Вложения

  • 1_1478.jpg
    1_1478.jpg
    48,4 КБ · Просмотры: 156
Чем дольше смотрю на мотораму из поста 165 тем большие сомнения возникают - ведь Лайкоминг на таком солидном рычаге создает нехилый момент, крутящий центроплан с огромными вырезами  под шасси ,  который еще нагружают свободнонесущие консоли с обратной стрелкой ... Понятно, конечно, что всё считано, но центропланная часть самолета нагружена очень серьезно... Чем проигрывает схема Каталины с обратной стрелкой по сравнению со схемой АСК?
 
Соломоныч! Приезжай мы уже заждались и сам попробуешь залезть в кабину. Никакая каталина рядом не стояла. Толкающая схема намного удобнее. Да, высокоплан тянущий может быть проще, его легче спроектировать, можно применить подкосы и т.д. но реально мы еще на С-400 все попробовали. - Обзор, удобство, винты не бьются, меньше возможности попасть под винт и вообще комфортнее все намного.
 

Вложения

  • 006_040.jpg
    006_040.jpg
    220,1 КБ · Просмотры: 156
Да. Так всегда и делают.
Правда в 2-х лонжеронной схеме лонжероны тоже воспринимают крутящий момент.
 

Вложения

  • Vid_na_jeleron.jpg
    Vid_na_jeleron.jpg
    55,7 КБ · Просмотры: 132
Назад
Вверх