Какая амфибия нам нужна?

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
это рисунок,
расчетов вообще никаких,
на уровне составления тех требований,
вот думаю надо ли амфибию вообще делать.
колеса уже купил правда.
просто надо определиться с разбегом и мин. скоростями.
to Atas:
а у вас крылья и стабилизатор в виде комплекта по чем выйдет на вскидку с  solo ?
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
На мой дилетанский взгляд, нос коротковат.
ну и из каких критериев должен подбираться нос?
тут он подобран из условия:
максимальная статическая тяга винта не способна его потопить в расчёт берётся только гидростатика я пологаю.
 

Алексей 61 rus

Хочу и буду летать!
тут он подобран из условия:
максимальная статическая тяга винта не способна его потопить в расчёт берётся только гидростатика я пологаю
Особенно учитывая, что винт толкающий..
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
это рисунок,
расчетов вообще никаких,
на уровне составления тех требований,
вот думаю надо ли амфибию вообще делать.
колеса уже купил правда.
просто надо определиться с разбегом и мин. скоростями.
to Atas:
а у вас крылья и стабилизатор в виде комплекта по чем выйдет на вскидку с  solo ?
Амфибия хорошее дело и делать надо однозначно.
Навскидку тыщщи 4 Евров. Но они подкосные ведь.
 

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Вопрос дилетанский - почему в амфибиях не используется трехточечная схема поплавков (убираемая), как в колесном шасси? 
Поплавки устанавливаются таким образом, чтобы в момент отрыва гидросамолет глиссировал на двух реданах (переднем и заднем, роль которого выполняет корма поплавка). При этом обеспечивается взлетный угол атаки крыла.
Самолет с носовой опорой при взлете-посадке должен поднимать носовое колесо. Если вы позволите себе роскошь отрывать третий поплавок при злете, вы получите не улучшение, а ухудшение взлетных характеристик, +огород из 3-х поплавков увеличит сопротивление, в т.ч. интерференцию.

ну и из каких критериев должен подбираться нос?
Читайте классическую литературу для студентов-авиаконструкторов, например популярно изложено в "Бадягин А.А., Мухаммедов Ф.А. Проектирование лёгких самолётов"
 

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Схему типа трехточечного шасси с носовым поплавком имели первые гидросамолеты в начале ХХв.
С точки зрения  гидростатики вы можете хоть сколько поплавков нагородить, но самолет должен иметь тот же суммарный объем и те же углы установки поплавков.
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
Читайте классическую литературу для студентов-авиаконструкторов, например популярно изложено в "Бадягин А.А., Мухаммедов Ф.А. Проектирование лёгких самолётов" 
спасибо конечно)).
вот блин такими темпами скоро направят изучать особенности конструкции поплавков А-27, А-27м, А-33, А-37.
в этой книге "Бадягин А.А., Мухаммедов Ф.А. Проектирование лёгких самолётов" параметры лодки даются рекомендательно исходя из статистики без привязки к тяге винта расположению центра масс скоростным характеристикам самолёта она здорово подходит когда необходимо популярно изложить для студентов-авиаконструкторов(дипломников) чтобы вопросов не задавали.
 

Алексей 61 rus

Хочу и буду летать!
Поплавки устанавливаются таким образом, чтобы в момент отрыва гидросамолет глиссировал на двух реданах (переднем и заднем, роль которого выполняет корма поплавка). При этом обеспечивается взлетный угол атаки крыла.
Самолет с носовой опорой при взлете-посадке должен поднимать носовое колесо. Если вы позволите себе роскошь отрывать третий поплавок при злете, вы получите не улучшение, а ухудшение взлетных характеристик, +огород из 3-х поплавков увеличит сопротивление, в т.ч. интерференцию.
Я эту мысль и пытаюсь развить.

Сравниваю свою воображаемую конструкцию поплавков в плане отрыва носового колеса/поплавка. Основная моя мысль - НЕ надо методом поднятия поплавка обеспечивать взлетный угол атаки крыла!
Это можно достигнуть 2-мя другими способами - либо уменьшить расстояние между фюзеляжем и задними поплавками, либо увеличить расстояние между фюзеляжем и передним поплавком!

+  сделать поплавки  в виде направленного вперед остроконечного треугольника, при скорости 40 км/ч это даст нам эффект "Ракеты" и "Метеора" и вода будет оказывать минимальное сопротивление при взлете/посадке.

Заранее спасибо за конструктивную критику :-/
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
Это можно достигнуть 2-мя другими способами - либо уменьшить расстояние между фюзеляжем и задними поплавками, либо увеличить расстояние между фюзеляжем и передним поплавк
Вы представляете вес и сложность конструкции, которая будет регулировать эту высоту. :eek:
 

Алексей 61 rus

Хочу и буду летать!
Вы представляете вес и сложность конструкции, которая будет регулировать эту высоту
Да, представляю. Думаю, вес будет соизмерим с обычными системами  уборки колесного шасси в аналогичных ЛА.
А регулировка  высоты понадобится всего один раз, на опытном образце. В итоге предполагаю всего 3 положения носового поплавка - посадочное/взлетное/убраны. Задние будут только в 2-х положениях - выпущены/убраны.

К сожалению, я не имею права именовать себя конструктором ЛА.

Все мои "изыскания" в этой теме исходят из другой области техники, связанной с применением легких прочных композитов, а также подсказаны интуицией.

Поэтому заранее прошу прощения, если предлагаю откровенную глупость. Дальше 2 варианта - либо мне обоснуют аргументированно нереальность моих идей :STUPID, либо я плавно перейду к строительству опытного образца :craZy
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
Многие современные идеи, в прошлом казались глупостью. Но после воплощения в метал, такими уже не были. Дерзайте.
 

FT

Я люблю строить самолеты!
"Эксперементально было доказано, что примененная трехточечная схема позволила достигнуть уникальной устойчивости при глиссировании в широком диапазоне центровок и скоростей - самолеты могут безопасно взлетать и садиться при высоте волны до 80 см., что почти вдвое превосходит мореходность аналогичных летательных аппаратов, выполненных по классической схеме"

http://rida-laguna.chat.ru/index.htm
http://rida-laguna.chat.ru/index.htm

Трехточечная схема со стационарными поплавками.
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
А эти товарищи смогли решить проблемку, маленькую маленькую, такую как касание водной поверхности с опережением на один НЕСИММЕТРИЧНЫЙ поплавок ? Как побороть неконтролируемый разворот с переворачиванием самолёта ?
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Давайте отойдем от теории с 3-Д футуристическими картинками и теориями, всё равно пока не построят и не полетит и не покажет уникальные характеристики.
Ни кто применять не будет в самодельной авиации.
Нет права на ошибку, т.к. самодел домашний нельзя ломать и нельзя испытывать разные теории, для этого надо много денег и времени.

Хотелось больше узнать у народа сколько килограм дичи и как далеко её возить ?
И что надо ещё с собой брать, я не охотник и не рыбак.

Именно проектные требования, какой разбег пробег,
какие крейсерские скорости, сколько груза должна брать.
может лодку с собой брать и скока она весит.
какие размеры багажного отсека нужны ?

Ну и цена конечно, по чем такую амфибию можно будет продавать, чтоб её мог купить большинстро россиян и удовлетворить свои потребности в рыбалке и охоте ???
 

Алексей 61 rus

Хочу и буду летать!
какой разбег пробег,
какие крейсерские скорости, сколько груза должна брать.
может лодку с собой брать и скока она весит.
какие размеры багажного отсека нужны
Я не охотник, больше по рыбе.
:IMHO пробег по грунту не очень важен, по воде 300м максимум. А вот груза на каждого участника не менее 60 кг.. И длина багажного отсека не менее 1.60, лодка обязательно.

Крейсер тоже не так важен, +- 20 минут роли не сыграют.
Основная проблема - взлетный вес.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
У меня один только "участник" (смотри фото раньше),
пока значит 300м разбег по воде.
1,6 конечно много очень, но можно в хвосту сделать.

Взлетный вес я не спрашиваю, я спрашиваю Технические требования, с ним я поборюсь уже как нибудь с помощью уровнения существования самолета ;)


Полезная нагрузка
60кг груза + 100кг пилот + бензин ???
На какую дальность 1 местный гидросамолет самолет расчитывать ???
Надо взлететь, долететь до места Х и назад, и ещё запас должен остаться.
Кукую расчетную дальность делать ?
 
Вверх