Какая амфибия нам нужна?

Говорить красиво у нас умеют [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]

Если хотите выбрать себе самолёт по карману и по своим потребностям - лучше проконсультируйтесь с теми, кто уже этот путь прошёл (с тем же Лодочником).

З.Ы.

Александр! Ничего личного!!! Просто Ты в этом деле почти что вождь пролетариата (от слова "proлЕтать) 😎
 
А в этой ветке уместно будет?
По случаю появилась дача 650 км по Новой Риге,исток реки Великой.
Хочется по чаще там бывать,вот и думаю.
 
Неоднократно брал у них интервью и публиковал на всю страну. Вот только не помню уже, задавал ли вопрос: отчего не поставить аппарат на обычное, самое простенькое шасси, да и не провести хотя бы предварительные летные испытания?
Отработав его как самолет, можно потом еще десятками лет колдовать над амфибийным шассии, потихоньку реализуя его желающим в качестве обычного самолета.
Причин так не сделать вижу лишь две: или самолет к ним очень сильно не готов, или в них нет ни потребности, ни желания.
 
По случаю появилась дача 650 км по Новой Риге,исток реки Великой. Хочется по чаще там бывать,вот и думаю.

Не заморачивайтесь тут. Проконсультируйтесь в личке с Александром (Лодочник на форуме этом). Если у него время и желание на то будет - объяснит Вам всё лучше кого бы то ни было.

Просто сначала трезво оцените свои финансовые возможности.

По поводу кулоновского самоля с ШВП моё личное мнение:
- нет у них желания летать
- есть огромное желание "обуть" бюджетного инвестора
 
Доброго времени суток!
А кто-нибудь из участников дискуссии видел проекты амфибии (с корпусом-лодкой, без поплавков) на базе уток Рутана?
 
Лет двадцать назад на выставке мелкой авиации показывали макет одноместной утки "Чирок". По идеологии очень близка рутановскому "Квики".

http://visualrian.ru/images/item/177652

Но НЕ ЛЕТАЛА...
 

Вложения

  • 177652.jpg
    177652.jpg
    54,8 КБ · Просмотры: 86
как то уж не некрасиво... в качестве полета шального карандаша  фантаста🙂: Вот если бы нижняя часть двух килей ВО Лонгизи смогла выполнять роль водных рулей (заодно и поплавков - ограничителей крена), а винт поднять на необходимую высоту... Крыло и ПГО обеспечило бы роль экрана...
 
Каким должен быть АППАРАТ...?!

Согласен, токмо на поплавках и (было бы очень желательно для России) с двумя движками на крыле. [smiley=2vrolijk_08.gif]


Кстати, автор этого аппарата тот же что и у жёлтой летающей лодки ферменной конструкции, которую я выше на этой ветке показывал - Dean Wilson 😎
 
На просторах ютуба попался такой интересный ролик про лодочку:
http://www.youtube.com/watch?v=FxpcbaJtztI&feature=related
и еще
http://www.youtube.com/watch?v=_e1NsTg1HwQ&feature=related
особенно эфектно показано складывание плоскостей, надеюсь оно с защитой от "дурака".
 
http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&sl=en&u=http://www.iconaircraft.com/specifications-and-features.html&prev=/search%3Fq%3Dicon%2Ba5%2Baircraft%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26prmd%3Divns&rurl=translate.google.ru&usg=ALkJrhjLG_Uzehz-hEKmG7xWat4LQW8F9w
обратите внимание на цену
 
Складывание крыла, как на ICON A5 применялось на множестве легких самолетов в "золотой век" - в 1930-х. В том числе СПЛ Москалева.
Приборная доска, кабина в прототипе - спартанские, не такик, как на картинках, где-то фото попадалось.
И еще, в тему - мои постстуденческие проработки 1992-94г.г.
навеяло...
 

Вложения

  • Pict0019.jpg
    Pict0019.jpg
    155,2 КБ · Просмотры: 95
Время было веселое. Идей было много. А вот инвесторов в нашей Сибири тогда не нашлось. А бразильяне и америкосы, к удивлению позже в параллельном направлении сработали. А мы все "на подхвате" в "большой" авиации: ОКБ Сухого, СибНИА и не в авиации тоже...
 
Назад
Вверх