Открытый проект - модульная амфибия Метелица, ищу совет.

S

SVD

1960-sokol-12-07 сказал(а):
Дешево и сердито...Проще некуда http://www.motocamokat.ru/shestikolsnyy_modulnyy_aeropnevmo
Вот эта таратайка и есть доказательство перспективности идеи Метелицы на 4.40 минуте указанны ТХ зачем еще спорить об этом.
При мощности двигателей 2х2 лошади тянет вес ок. 140 кг ( это вес машины 60 кг и испытателя ок. 80 кг) на всех режимах или 35 кг/л.с. А это при перерасчете на мощность двигателя 50 лошадей должен потянуть  50х35=1750 кг веса! если считать по тяги 18 кг( хотя не понятно как они сняли с 4 лошадей 18 кг тяги - это 4.5 кг с одной лошади :-?) то результат поскромнее всего 350 кг. Но ведь работает!  :)
 

Марат Матти

http://marei.ru
Откуда
г. Уфа
Мне кажется практически у всех управляя автомобилем, отказывали тормоза. В таких случаях все тормозят скоростью (мотором)
Интересно, как Вы будете тормозить "скоростью" ? :D
 
S

SVD

Мне кажется практически у всех управляя автомобилем, отказывали тормоза. В таких случаях все тормозят скоростью (мотором)
Интересно, как Вы будете тормозить "скоростью" ?
Пока не сталкивался с такой проблемой, хотя уже имею 14 лет опыта и сменил 3 машины не самые новые, при том. Наверно надо правильно их готовить  :)
Если возвращаться к Метелице, то тормоза должны быть - механические не раздельные с ручкой на РУСе.
В вариантах где нет колес - поплавки и лыжи, то увы и ах будем тормозить ногами  :D
Нет такой опции,нужно будет заказывать отдельно  ;D
Раскрученный винт, сам по себе хороший тормозной парашют. См. - авторотация
 

Марат Матти

http://marei.ru
Откуда
г. Уфа
Пока не сталкивался с такой проблемой, хотя уже имею 14 лет опыта и сменил 3 машины не самые новые, при том. Наверно надо правильно их готовить
У меня  стаж 25 лет и начинал  я кататься  на  старых машинах, в которых постоянно чтото ломалось. Качество запчастей имело огромное значение, их тогда  делали все кому  не лень, в  частности тормозные шланги. Поэтому  не  стоит говорить мне о том что не  умею готовить машину к  дороге. Можно подумать что у  Вас на  протяжении 14 лет ни разу  ни чего не  сломалось??????????
А вообще стаж ни о чем не говорит, гораздо важнее сколько сотен тысяч  километров  ты  проехал и в  каких условиях.
А вообще  потренироваться  стоит, тормозить не используя тормоза.
 
Реверс это конечно круто ,но наверно будет стоить на порядок выше чем ваш Буранчик! С тормозами с колесами конечно не будет проблем , а вот как задним ходом?
Видил одно решение опять же на СВП там без реверса вообще не как ,только и в прям ногами тормозить. Я сейчас попробую на пальцах объяснить ,думаю вам Вадим пригодиться для вашей Метелицы  . Там было так сзади толкающего винта стоят два руля направления  которые отклоняясь параллельно друг другу  поворачивают судно ,а вот когда нужно затормозить или дать назад ,они поворачиваются относительно друг другу т. е. как книжка раскрываются  и создают отражающий поток конечно не совсем вперед ,а под углом градусов 45-50  ,на СВП хватает затормозить и дать задний ,я думаю и на вашей на ровном месте сможете!
 
S

SVD

Можно подумать что у  Вас на  протяжении 14 лет ни разу  ни чего не  сломалось??????????
А вообще стаж ни о чем не говорит, гораздо важнее сколько сотен тысяч  километров  ты  проехал и в  каких условиях.
А вообще  потренироваться  стоит, тормозить не используя тормоза.
Марат что то Вы сегодня не в духе. простите если обидел чем то  :(
Общий километраж за 14 лет более 500000 км по всем тяжким (трассы, города, поля, леса, зима-лето), за крайний год ок 50 000 км  :)
Много и сам ремонтировал, сейчас просто отдаю мастерам. Один раз действительно в дороге лопнул шланг на переднем суппорте и 50 км ехал на задних, ручнике и моторе. Это был первый и последний раз. Потому что - тормоза, рулевая, шаровые на шахе, подшипники, это всегда повышенное внимание, при малейшем подозрение меняю комплектом обе стороны и так отношение ко всей машины, не каких ремонтов агрегатов только замена.
Видил одно решение опять же на СВП там без реверса вообще не как ,только и в прям ногами тормозить. Я сейчас попробую на пальцах объяснить ,думаю вам Вадим пригодиться для вашей Метелицы  
Спасибо за идею буду думать, действительно проще некуда. Хотя если просто поговорить на эту тему, то наличие заднего хода не есть обязательное явление и тут не малую роль играет маневренность машины (мотоцикл например)
 

Марат Матти

http://marei.ru
Откуда
г. Уфа
Марат что то Вы сегодня не в духе. простите если обидел чем то 
Да  нормально все, просто зимняя хондра
за последний год
Типун Вас за  язык. Как то Вы  не  по авиационному  говорите. В авиации говорят - крайний, заключительный. А вот "последний" - эт уж перед смертью (тьфу тьфу тьфу)
Дай бог всем здоровья.

А если честно, то Вы какой то ахинеей занимаетесь. До этого молчал, думал другие мозги промоют. Вы ж самолет хотели строить, так и стройте самоль. А то и самолет и наземное средство передвижения, думаю "сидалища"  не  хватит (фраза из к/ф))))
Ладно, не  обижайтесь, зато высказал свое честное мнение ))))
 
S

SVD

А если честно, то Вы какой то ахинеей занимаетесь. До этого молчал, думал другие мозги промоют. Вы ж самолет хотели строить, так и стройте самоль. А то и самолет и наземное средство передвижения, думаю "сидалища"  не  хватит (фраза из к/ф))))
Формула любви, если не изменяет память. не обижаюсь конечно же не на что. Хотел и хочу но средств действительно на все нет, а тут такая идея все в одном флаконе.
Вот, симпатичный ровер.  
Спасибо за поддержку Дмитрий, Ваш крайний проект понравился, дай Бог увидеть еще не мало с Вашей подписью работ  :)
 

Вложения

Марат Матти

http://marei.ru
Откуда
г. Уфа
Ага, шикарный паратрайк  с дождевой  резиной на колесах ;D
А еще куча острых углов, чтоб наверняка либо стропы  порвать либо запутаться  :D
На будущее, все кто летает на  парапланах, мотопарапланах, стараются даже  обувь одевать без всяких крючков и т.д. А новичкам на строго запрещают  на  шлем одевать всякие  видеокамеры. Надеюсь рассказывать не  надо почему?))))
Простите  за юмор, не удержался, а  трайк  красивый)))
 
S

SVD

шикарный паратрайк  с дождевой  резиной на колесах
Для машины которая не имеет привода на колеса, протектор не имеет ни какой роли, лишний вес только.( Пример - передние колеса МТЗ 82, пропашной трактор и передние колеса стоят с четырьмя продольными канавками.)
Согласен шикарный Таратрайк  :)
 

Марат Матти

http://marei.ru
Откуда
г. Уфа
Бандитня.Злой Вот и стреляют.
Так вроде  как перемирие объявили  :(
Ладно, главное  чтоб все были живы и здоровы, и шоб работа  тоже  была.
Ну  а  горилка у  Вас ни когда  не  кончится ;D
Ни когда  не забуду, приехал на  Украину  к  армейскому  другу, а   у  Вас горилку продают бабульки на рынке как наши бабушки семечками торгуют ;)
 
Вверх