ВАККУМНЫЙ НАСОС

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Мы используем балон от газа на 60 литров , как ресивер , на нём стоит манноваккуометр , и кран . Т.к. разряжение лучше создавать сразу , а не ждать пока откачает . В случае не герметичности , с ресивером проще найти место утечки.
 

m.arat

Я люблю строить самолеты!
Товарищи. Пользуясь случаем хочу спросить где в Москве достать вакуумное реле. Как на компрессорах чтоб движок отключать при достижении требуемого разряжения. Ну нигде нету, даже в Камоцци. :-[
 

2556

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Туапсе
Поищи в магазинах торг техники или холдильнго оборудования
там-же можешь найти и ваккумный компрессор любой производительности.
 

Заяц

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н.Новгород
Есть такие насосы РВН их везде довольно много , я года 4 назад брал за 3 тыщи разряжение для изготовления радиоламп конешно слабовато , а вот по хозяйству с запасом , а датчик разряжения можно либо взять готовый у людей разбирающих старую промышленную технику , либо купить цифровой есть контора XONEYVEL они практически любые датчики давления делают и поставить однокристалку но это кому писать нелень , или знакомых найти , которые эту однокристалку прошъют , сней конешно гемороя чутка побольше чем с механическим датчиком но зато возможности куда выше и точность
 

m.arat

Я люблю строить самолеты!
Спасибо, датчик уже нашёл  :cool:. От фирмы Festo (очень солидная марка) простой механический но с регулировкой.
 

Alfa Kilo

Я люблю строить самолеты!
Господа! Исключительно рекомендую обозначенные выше ваккуьные насосы для монтажа кондиционерных систем.
адреса:
http://www.promholod.com/type-list/3/34/ITE/
http://www.siesta.ru/vaco_refco.html
Производительности более чем достаточно (5-15 секнд)
дополнительно рекомендую докупить шланг с краном и несколько клапанов Шредера (автомобильных) они продаються прямо напаянные на медную трубку, которую удобно вставлять под пленку.
 

Chapaj

Я люблю ...!
Откуда
Самара
В барокамере? да не в коем случае. Весь кайф пропадет.Смысл-откачать воздух из пакета, тогда давление атмосферы на пакет составит в пределе 1 кг на смкв, а это значит, что при приклеивании полиэтилена к днищу лодки эквивалент давления 10 тонн на метр квадратный. Поэтому и материал при вакумной формовке получается прочный и плотный. Лет 10 назад мой товарищ в институте на каком-то суперпрессе решил нож сделать. И сделал, из углеткани и ЭП. Он звенел как металический и резал также.
 
Откуда
Москва
Chapaj Внимательнее читать надо предыдущии сообщения :) Смысл вакуумировать в барокамере есть, если давление в ней выше атмосферного. Тогда суммарное еще возрастает.
 
R

RSM

Если в кармане лежит 4 рубля и 12 копеек, то больше указанного из кармана не достанешь  :)
Разобраться с этим лучше вернувшись в 7 класс
http://class-fizika.narod.ru/7_davlatm.htm
Для сжатия пластика давлением более 1 атм применяют автоклав (техническое название "медицинской" барокамеры).
Когда из большого вакуумного мешка нужно быстро выкачать воздух, в домашних условиях, это можно сделать обычным пылесосом, а затем продолжить откачку компрессором от холодильника.  Что бы холодильный компрессор не втянул эпоксидку и стекольную пыль, желательно фильтр и не большой резервуар или длинный шланг.
Компрессор от холодильника создаст разряжение в 0,95 атм.
Тратить деньги на более мощный нет никакого смысла. При недостаточном охлаждении в жаркую погоду положите (только крайне аккуратно!!!, что бы вода не достала до контактов реле), компрессор в тазик с водой.
Вроде и все премудрости домашнего вакууммирования.
 

umika

Я люблю строить самолеты!
А обычный бытовой малогабаритный компрессор не подойдет? Я думаю им 3-4 атм. нагнать можно.
 

shum d

Я люблю строить самолеты!
Извините но нельзя откачать того чего просто нет, вакуумных насосов способных создать вакуум ниже -1 атмосферы попросту не бывает, да и -1 создать очень сложно, это чистый вакуум, его получают куда более сложными способами.

Другой вопрос это производительность, ищите пластинчатые или водокольцевые вакуумные насосы, есть еще эжекторные насосы, но производительность не знаю.

И кстати; не проще ли ресивер использовать, предварительно выкачав воздух из него? 
 
Вот агрегат от Дона Мигеля! Два мотора от стиралок,вакуумный от дизельного фольцвагена,масляный насос от ниссана,короче из того что было.
 

Вложения

Panningoman

Где то так...
Откуда
Москва
Товарищи. Пользуясь случаем хочу спросить где в Москве достать вакуумное реле. Как на компрессорах чтоб движок отключать при достижении требуемого разряжения. Ну нигде нету, даже в Камоцци. :-[
В магазинах торгующих RC.  http://r-g-composites.ru/index.php?...age=1&osCsid=6f3e4cc12c379fd33a8961dc3553ee1b
А вместо насоса, куда интересней использовать эжектор глубокого вакуума, до -0,85 к компрессору подключаешь и вуаля, кстати в камоци стоит 4500р.
 
Когда делал свой тоже не смог найти  вакуумное реле,самодельное на базе термостата от кондиционера работало нормально в районе максимального вакуума ,а когда нужен небольшой,засада. Найти какой нить регулятор вакуума  закончилась провалом (цены заоблачные).
Сделал так: на стрелке стандартного вакуумметра приклеил постоянный магнит и противовес (гайка),новое стекло из поликарбоната с поворотной втулкой,внутри которой установлен триггер холла от компьютерного вентилятора ,вся схема на релюхах 12в. включает и выключает моторы. Для создания порога, примерно одно деление вакуумметра,после срабатывания триггера на выключение стоит таймер на 4 секунды,после чего вырубается мотор.
 

Вложения

Ротор

Сергиев-Посад
Хорош ребят издеваться, просто нуно сказать тем кто не в теме- ниже -1 не бывает. И -1 ток по вакуумметру ;)
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Прикупили совсем недавно двухступенчатого китайца 2z-10, взамен пришедшего в частичную негодность CPS vp-6d. Пока что полет нормальный. По ссылке китаец был в наличии прямо сразу, несмотря на статус "заказ" на сайте. Собственно, этими самыми "z" насосами в Москве кто только не торгует. Для любительского вакуумирования младшие одноступенчатые модели, типа Z-6 за 6000р, самое то.
CPS безпроблемно проработал года три почти ежедневных формовок. При попытке срочно заменить затвердевшие и полурассыпавшиеся сальники, обнаружили что они дюймовые и в России их фиг достанешь :eek: особенно по срочняку :mad: Оф. дилер вместо поставки элементарной запчасти предложил прислать насос на экспертизу в Питер (!!!) От такого сервиса перешли на китайцев.
 

ksi

Я люблю строить самолеты!
Хочу сделать трехслойный сендвич крыла инфузией, для чего приобрел вакуумный насос нф-8. Прошу прояснить для меня вопрос с подбором вакууметра, вакуумного реле и т.д. применительно к характеристикам:быстрота действия насоса при входных давлениях 1,01х105:133,3 Па (760…1 мм рт. ст), л/с 8 +15% -10%
Предельное остаточное давление, Па (мм рт. ст), не более 0,66 (5х10-3) Задавал этот вопрос яхтостроителям, но по делу никто не отозвался. Я в этом деле новичок, поэтому заранее прошу прощения,если такие вопросы на форуме не приветствуются.
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
@ ksi

Вопрос не в ту тему. Инфузия тут:

Технологии и литература по строительству › Технологии для композитных ЛА › Вакуумная инфузия (Vacuum Infusion)

ИМХО, попытки инфузией делать пенопластовые трехслойки приведут к увеличению веса, если сравнивать с обычным вакуумированием. В авиационном пенопластовом сэндвиче, грубо говоря, остается полно мелких пустот. Инфузия зальет их смолой.
 

ksi

Я люблю строить самолеты!
@ Hind

Спасибо,усвоил.Пробую и обычным вакуумированием,засада вот в чем:для насоса смог достать мановакууметр с колонкой заправки кондиционеров,стрелка падает,и что там за разряжение бог его знает,регулировка подсосом. Эпоксидка то пенится то пакет полусухой и очень непрочный,то смола не лезет,вот почему я выложил ттх насоса,вдруг кто-то его использовал и подобрал под него арматуру,пригодную для отладки процесса.
 
Вверх