Перегрузка в крене.

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Простой пример перегрузки в крене. И хватит болтать о чепухе. Нужно просто знать, что при крене в 45 градусов - перегрузка должна быть +2G что-бы "нос" не упал - а дальше ещё хуже.
Срочно крылья в горизонт и вывод. А у дельталётов такой возможности не будет выводить, если даже самолёт не имеет возможности.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Malish сказал(а):
Простой пример перегрузки в крене. И хватит болтать о чепухе. Нужно просто знать, что при крене в 45 градусов - перегрузка должна быть +2G что-бы "нос" не упал - а дальше ещё хуже.
Срочно крылья в горизонт и вывод. А у дельталётов такой возможности не будет выводить, если даже самолёт не имеет возможности.
Сколько тогда по Вашему, перегрузка в косой петле??   ::)
 

partizan09

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Malish сказал(а):
Нужно просто знать, что при крене в[highlight] 45 градусов - перегрузка должна быть +2G [/highlight]что-бы "нос" не упал - а дальше ещё хуже
[highlight]нет не 2g[/highlight] см картинку

Malish сказал(а):
а дальше ещё хуже.
Срочно крылья в горизонт и вывод. А у дельталётов такой возможности не будет выводить, если даже самолёт не имеет возможности.
если дельт в нормальном вираже, то возможность вывода из крена есть, при правильных действиях пилота
главное не газовать когда висишь на верхнем угле трапеции
 

Вложения

partizan09

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
diamonf сказал(а):
Сколько тогда по Вашему, перегрузка в косой петле??
к черту косую петлю и пилотаж на дельталетах
  мотодельтаплан скорее для наслаждения а не для экстрима

если нужен пилотаж то нужно осваивать обычный дельтаплан или самолет( и то не любой)
 

-сергей

Я люблю летать.
Полетали сегодня, погода не очень для экспериментов.
Штанга коротковата оказалась трудно что либо понять.
https://www.youtube.com/watch?v=v68gxKv20So
[media]https://www.youtube.com/watch?v=v68gxKv20So[/media]
 

-сергей

Я люблю летать.
С крыла съёмка.
Да.
Скорость один 83 км.ч. вдвоём 86 км.ч.
Скорость в вираже 45 растёт до 90-95 примерно. Немного ручку отдал падает до 80-85.
https://www.youtube.com/watch?v=oDSluEZXb7M
[media]https://www.youtube.com/watch?v=oDSluEZXb7M[/media]
 

-сергей

Я люблю летать.
Вот тут без руля. Видно что особ не поэксперементируешь.
Вобщем так себе получилось.
https://www.youtube.com/watch?v=wzMHtqQ8BGg[media]https://www.youtube.com/watch?v=wzMHtqQ8BGg[/media]
 
I

Ilbus

Сергей, у Вас вроде бы криволёт вышел. Телега в полёте смотрит вправо от оси симметрии крыла. Или это оптическая иллюзия?
 

partizan09

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
[highlight]ЦД на жестком крыле не меняется[/highlight] (если не вступает в работу механизация крыла).
меняется кроме крыльев с симметричным профилем

По идее,[highlight] на дельта крыле, ЦД не должен тоже меняться[/highlight].
[highlight]обязательно[/highlight] должен меняться
 

Вложения

-сергей

Я люблю летать.
Ilbus сказал(а):
Сергей, у Вас вроде бы криволёт вышел. Телега в полёте смотрит вправо от оси симметрии крыла. Или это оптическая иллюзия?
Камера получилась не по центру закреплёна.
На самом деле телега наоборот немного влево смотрит, я так специально сделал что бы скомпенсировать увод носа.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Неудачно камеру поставил, горизонта не видно, не за что взгляду зацепиться кренов не видать.
Какие выводы с рулем, затягивает в обратный крен, в обе стороны?

Вот тут хорошо видно, как крыло прямо ринулось в обратный (правый) крен, при отклонении руля на вывод из виража:
https://youtu.be/oDSluEZXb7M?t=328
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Сколько тогда по Вашему, перегрузка в косой петле??
к черту косую петлю и пилотаж на дельталетах
  мотодельтаплан скорее для наслаждения а не для экстрима

если нужен пилотаж то нужно осваивать обычный дельтаплан или самолет( и то не любой)
На косой петле дельтик свалиш у него нет элеронов а балансировка уйдет в горизонт ! Дельтик для простого пилотажа сложный ему заказан !
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Если так интересно перегрузки мерять найди в ютюбе ктото делал акселеромер из пружинки и гайки в желобке от тарировал и снимал видео в каких режимах как растет перегрузка. Но лучше лишниф раз болт подвеса не нагружай активными виражами иначе сам понимаеш раньше времени износ и все под замену и крыло швы тянутся троса тянутся считай как втурбуляк или термик попадаеш.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Не надо от дельталета выжимать то на что он не расчитан и будет долгие годы он исправно служить и сам будеш в добром здравии! Если надо пилотаж активный то тебе надо як 52  там и потягайся кто крепче самоль или твой костный аппарат с жилами.
 

partizan09

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
sun. сказал(а):
обязательно должен меняться
1. ЦД ЦТ в установившемся полете совпадают.
нет не совпадают
попробуй сам разобраться почему
ключевые слова востанавливающий момент , устойчивость
и вообще что такое центр тяжести на дельталете??
если центр масс  так он вообще на много ниже  крыла

sun. сказал(а):
ЦД жесткого крыла меняется от угла атаки, но[highlight] не меняется от  нагрузки[/highlight], 
а кто где когда говорил что он меняется [highlight]от нагрузки[/highlight]??????????

  огромная просьба не отвечай в этой ветке
глазом не успеешь моргнуть как появляются десятки страниц не о чем


если что не понятно то вот  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1254809413/600#600
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Перегрузка увеличатся с креном.
Без различно, на чём Вы летаете :IMHO
 

sun

Я люблю строить самолеты!
ivan09 сказал(а):
попробуй сам разобраться почему
В установившемся полете ЦД самолета совпадает с ЦТ.
Ключевое слово - САМОЛЕТА
Равно как и любого другого ЛА с крыльями.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
berkut33 сказал(а):
Если бы ЦД менялся на ЛА от углов атаки, им невозможно было бы управлять.
Тем не менее это так. Отклоняя руль высоты вы смещаете ЦД вперед или назад
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Да согласен, перепутал с фокусом крыла. Вот он остается неизменным. Если бы ЦД не менялся, кувырок был бы тоже не возможен. Поскольку меняется конфигурация поверхности мягкого крыла.
Стало быть под нагрузками ЦД меняется. Между жестким и мягким крылом, значительная разница.
 
Вверх