А что "гуру" молчат?
Или не по статусу сварщикам прописное повторять?
или нет обязательного к исполнению? или есть?
Или не по статусу сварщикам прописное повторять?
или нет обязательного к исполнению? или есть?
Все в комплексе надо делать. Не поленитесь почитать https://www.chitalnya.ru/work/320464/ Гл. 5, там все в художественной форме и очень подробно описано, рассмотрены все режимы техники пилотирования и конкретно все необходимые перемещения РУ. Прочтете и больше никому на эту тему задавать вопросы не будете. Чтение, тоже труд.Гуру-пилоты, объясните, наконец, мне как сварщику-слесарю,
вылетевшему позавчера, нужно трапецию в развороте
поджимать ? или отдавать? или держать в нейтрали?
А что "гуру" молчат?
Или не по статусу сварщикам прописное повторять?
или нет обязательного к исполнению? или есть?
А что "гуру" молчат?
Или не по статусу сварщикам прописное повторять?
или нет обязательного к исполнению? или есть?
А Вы не находите, что прямо оскорбляете участников форума, что, вроде, только Вы способны передать ЗНАНИЯ АЭРОДИНАМИКИ, по правильному виражу и ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ перегрузки в нем. Сколько пустого пафоса. Знания аэродинамики у Вас почему-то в кавычках, вроде как она и не нужна в технике пилотирования. Речь почему-то идет только о вираже (когда разворот, часть виража). Значит читатель, а видится это так, следуя Вашей логике, должен знать, что в развороте перегрузка, вроде как, уже и не нужна. Вы уж как-то определитесь или ясней излагайте свою мысль.Алексей, ОТДОХНУ немножко от дураков и приступлю к передаче ЗНАНИЙ "Аэродинамики", по ПРАВИЛЬНОМУ виражу и ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ перегрузки в нём...!
А ты думаешь ее дергать надо?Ну и что. Не ужели никто, сварщика-пулемётчика, не научит правильно дёргать палку в развороте?
Я Вам, кажется дал ссылку, читайте и все поймете. Вы все равно ответа правильного и грамотного, именно, здесь не получите.Ну и что. Не ужели никто, сварщика-пулемётчика, не научит правильно дёргать палку в развороте?
Я дал Вам ссылку:https://www.chitalnya.ru/work/320464/, читайте и все поймете. А лучше прочтите все, Вам это будет полезно.Беркут простите но может я упустил...
можно поконкретней для сварщиков?
А более выдержано и конкретно , ну только для сварщиков ,berkut33 сказал(а):Я дал Вам ссылку:https://www.chitalnya.ru/work/320464/, читайте и все поймете. А лучше прочтите все, Вам это будет полезно.
Ну если Вам сложно читать художественную книгу, это уже не ко мне. Более подробного объяснения Вы нигде не найдете.А более выдержано и конкретно , ну только для сварщиков ,
не в моём вкусе ваши опусы.
не совсемsun. сказал(а):Классический вираж - ручку на себя, ввод в крен - выполняется однимдиагональным движнием (многие крылья так рулятся лучше, Атлет в том числе). При достижении нужного угла ручку отпускаешь в нейтраль, и удерживаешь крен.
Вывод таким же диагональным движением - ручку на себя и на вывод из крена. Если крыло легкое в управлении, то на выводе можно на себя не брать. Чем туже крыло тем выраженнее движения на себя и от себя. Как-то так.