-сергей
Я люблю летать.
- Откуда
- Калужская обл.
Вчера опять летали и всё время с этим маленьким рулём.Ну вот это для меня не понятно. Время координированного разворота прямо зависит от скорости и угла крена, все это легко задается пилотом, я почему и спросил. Если же дельт с тем же креном и скоростью с рулем разворачивается быстрее, чем без руля, значит это уже получается некоординированный поворот, у которого скорость и радиус не соответствуют величине крена.Во первых время, разворот проходит быстрее.
Мне самому не понятно как руль повёрнутый внутрь разворота может препятствовать крену? Вроде телегу должен толкать внутрь крена и затягивать в крен, а он наоборот выводит. Правда выводит не в горизонт а только гадусов до 30.
Что бы удержать аппарат в крене больше 45 градусов с вывернутым рулём надо постоянно откренивать трапецией. Это позволяет комфортно выполнять развороты и спирали с большим градусом крена даже в болтанку, потому что есть возможность регулировать нагрузку на ручку по кренам. Причём в обе стороны, влияние двигателя в левом крене нивелируется полностью.
Вобщем этим рулём можно регулировать усилия по кренам ( но только на больших углах) от положительных до отрицательных, причём усилия эти свободно парируются противодействием пилота.
В отличии от той железки которая перед носом стояла. Та штука конкретно была опасна если рульнуть в приличном крене наружу.
Надо теперь что то на колесо придумать к лету.