А что "гуру" молчат?
Или не по статусу сварщикам прописное повторять?
или нет обязательного к исполнению? или есть?
Или не по статусу сварщикам прописное повторять?
или нет обязательного к исполнению? или есть?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Гуру-пилоты, объясните, наконец, мне как сварщику-слесарю,
вылетевшему позавчера, нужно трапецию в развороте
поджимать ? или отдавать? или держать в нейтрали?
А что "гуру" молчат?
Или не по статусу сварщикам прописное повторять?
или нет обязательного к исполнению? или есть?
А что "гуру" молчат?
Или не по статусу сварщикам прописное повторять?
или нет обязательного к исполнению? или есть?
Алексей, ОТДОХНУ немножко от дураков и приступлю к передаче ЗНАНИЙ "Аэродинамики", по ПРАВИЛЬНОМУ виражу и ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ перегрузки в нём...!
А ты думаешь ее дергать надо?Ну и что. Не ужели никто, сварщика-пулемётчика, не научит правильно дёргать палку в развороте?
Ну и что. Не ужели никто, сварщика-пулемётчика, не научит правильно дёргать палку в развороте?
Беркут простите но может я упустил...
можно поконкретней для сварщиков?
А более выдержано и конкретно , ну только для сварщиков ,berkut33 сказал(а):Я дал Вам ссылку:https://www.chitalnya.ru/work/320464/, читайте и все поймете. А лучше прочтите все, Вам это будет полезно.
А более выдержано и конкретно , ну только для сварщиков ,
не в моём вкусе ваши опусы.
не совсемsun. сказал(а):Классический вираж - ручку на себя, ввод в крен - выполняется однимдиагональным движнием (многие крылья так рулятся лучше, Атлет в том числе). При достижении нужного угла ручку отпускаешь в нейтраль, и удерживаешь крен.
Вывод таким же диагональным движением - ручку на себя и на вывод из крена. Если крыло легкое в управлении, то на выводе можно на себя не брать. Чем туже крыло тем выраженнее движения на себя и от себя. Как-то так.