Еще есть одна засада с зажатием ручки после отказа.
Сам попадал на этом.
Отказ, внизу небольшая поляна, в стрессе не контролируешь скорость, зажался , скорость повышенная естественно ошибаешься с построением захода, только на выравнивании соображаешь что дистанция мала , садишься без выдерживания в надежде оттормозится на земле, а на земле ухабы, хотя сверху всё казалось такое ровненькое, в результате дрова и переломы.
У нас же не самолёты, дельт сам скорость обычно держит, мешать ему в этом не надо. Ну естественно балансировочная с достаточным запасом должна быть.
Кстати.
Причина обсуждаемой аварии и может быть в запаздывании с выравниванием из за посадки с непривычно большой скоростью. Всегда выравнивался на одной высоте , а тут стресс ,скорость велика да ещё мотор стоит, вот и запоздал.