В нем предмет, летящий по восходящей траектории со скоростью 80 км/ч и вертикальной 6 м/с "мгновенно" начинает лететь вниз со скоростью на 30 км/ч меньше (наверное, от небесной тверди отскочил?).
Где я утверждал что мгновенно?
Я утверждаю что потеря скорости на горке, после отказа, неизбежна.
У вас с САНом получается что поджав ручку вы чудесным образом скорость не теряете.
Давайте я Вам приведу , хоть и фантастический но зато наглядный, пример. А Вы нам объясните как поджатием ручки вы избежите потери скорости и главное ускорите этим вывод аппарата на планирование.
Дано.
Дельталёт.
Минимальная скорость 50 км.ч.
Балансировочная 100 км.ч
Максимальная 150 км.ч.
Все эти скорости обеспечиваются расходом ручки.
Скороподъёмность на балансировочной 27 м.с.
Отказ в наборе на балансировочной на максимальной скороподъёмности.
Теперь объясните как избежать потери скорости.
И главное почему ,при изменении траектории дельта с восходящей на нисходящую , отвесное пикирование выгоднее и безопаснее пологого снижения?
И вообще смысл зажимания ручки в такой конфигурации ?