думаю, надо погуглить противоизносные и цетаноповышающие присадки.
нагуглите присадки - к ним как правило есть описания с дозировками, как правило из разряда "капля на ведро", т.е. порядка 0,005%, что по идее гораздо интереснее, чем добавлять масло.
лить керосин в дизеля - идея не новая.
имейте в виду, что противоводокристаллизационная присадка, добавляемая в керосин, она же "жидкость "И" по отзывам многих керосиноиспользующих дизелеводов достаточно агрессивна по отношению к резинкам и прокладкам.
например из википедии:
Противоизносная
Предназначена для восстановления противоизносных свойств топлив, потерянных в результате гидроочистки. Вводится в те же топлива, что и антиокислительная присадка. В России применяют присадку Сигбол и композицию присадок Сигбол и ПМАМ-2 (полиметакрилатного типа — ТУ 601407-69). Для топлив РТ часто используется присадка «К» (ГОСТ 13302-77), которая по эффективности соответствует присадке Сигбол, а также, ввиду дефицита присадки «К» — присадка Хайтек-580 фирмы «Этил»