Как из авиа керосина получить качественное дизельное топливо.

Я уже теряюсь.
Как всё таки правильно (пусть и через жопу) переименовывать тему? Если можно степ-бай-степ.
 
Тем не менее тему нужно переименовывать не так, IMHO.
Нужно переносить всё содержание ветки в новую тему с новым (измененным) названием, а не менять тему в первом и последнем на момент изменения посте.
Up, Up, Down, Down, Left, Right, Left, Right, B, A, Start
Поддерживаю, извините, что вклиниваюсь.
Я так понимаю, что уважаемый Velocity даёт предложение подраздел "Авиатопливо" вывести из раздела "Силовые установки (двигатели для ЛА) и пропеллеры" и сделать самостоятельным разделом.
Очень разумно, потому как согласно Воздушному законодательству РФ (да и ИАТА, а скоро и в ИКАО будет на эту тему отдельное приложение) это отдельный вид обеспечения полетов (наряду с 14 другими, законодательно закреплёнными) . Только он правильно называется "Авиатопливообеспечение и контроль качества авиаГСМ".
 
@ XM Eger


В свое время продавали польским фермерам керосин* тоннами на их трактора.  :🙂 😎
Только добавляли литров 20 МС-20 на тонну гари)
Их трактора валили так шо дай дорогу !)))
На вопрос, что за топливо, отвечали, что секретная армейская соляра.  😀
Поляки просили всегда именно ее доставать)  🙂

На моей памяти эксплуатация этих тракторов на этом топливе не менее 5 лет была. А это уже показатель)
 
В свое время продавали польским фермерам керосин* тоннами на их трактора.
Только добавляли литров 20 МС-20 на тонну гари
Ага, всё-таки бодяжили, на сухую боялись.
А вы знаете, керосин творит чудеса даже с карбюраторными двигателями!
Неимоверные показатели работоспособности трактор Фордзон-Путиловец Паши Ангелиной показывал работая исключительно только на керосине!
 
Не боялись, а понимали, что керосин " суше" и топливной аппаратуре прийдет "смерть". Потому поднимали его смазывающие свойства.  😉 🙂
 
Было дело бодяжил ТС-1 с МС-20 20:1. Использовал в старых дизелях Форд 1.6 (1986г.) и Рено 1.9(1990г.). Моторы работали жестче, чем на дизтопливе, других нигативных замечаний не было. Автомобили до сих пор на ходу. В современные дизеля (СR) керосин лить не стал бы, топливная аппаратура работает в более жестких условиях, будет повышенный износ насоса и форсунок.
 
Я как то спросил своего наставника, что он думает о масле в топливе. Он секунды на меня смотрел, и сказал. Ну они просто не понимают!!! Человек всю свою жизнь, делал одну работу, ремонтировал топливную аппаратуру дизелей.
С моей точки зрения, все что написано выше, полнейший бред.
Из керосина соляра не получится.
Добавлять масло что в соляру что в керосин, идиотизм!
У нас дизтопливо делают из газоконденсата, испаряется лучше бензина, еще никто не умер. 😉
Портовские машины, за свою жизнь соляры даже не нюхали, и работают.
В арктике керосина нет и в помине! Там другие методы.
Всю жизнь на ней езжу, и ни разу не чихнул.
Парни, несколько грамм воды в топливе, убьют дизель быстрее чем вся ваша писанина вместе взятая.! ;D
 
[edit]Из керосина соляра не получится.[/edit]

А кто утверждал обратное?))) 🙂

Я написал, что мы делали, и какой был результат! Не более того!
Никаких выводов!) 😉 🙂
 
В керосин добавляли консервационное масло К-17 в пропорции 1:30 и ездили на нем все дизеля долго и счастливо в условиях северных аэродромов.
 
Неимоверные показатели работоспособности трактор Фордзон-Путиловец Паши Ангелиной показывал работая исключительно только на керосине!

Тут требуется пояснение. Фордзон-Путиловец Паши Ангелиной был с искровым зажиганием и работал на высокооктановом керосине.

power kerosine — высокооктановый керосин для карбюраторных двигателей; тракторный керосин …   Большой англо-русский и русско-английский словарь
 
В теорию не вдаюсь, но могу сказать о практическом применении...был у меня дизельный мерс 123 с мотором 3л...
в трудные времена ездил года два на чистом керасине без всяких добавок (авиационном и осветительном) и никаких проблем с двигателем и топливной аппаратурой не испытывал, после продажи новый хозяин еще лет пять его гонял...
 
Назад
Вверх