а можно подробнее об Вашем двигателе: вес, мощность, габариты, расход
Привожу цитату с бесшатунной ветки:
Основные проектные данные двигателя 2Д200:
Число цилиндров 2
Диаметр цилиндров, мм 52
Ход поршня, мм 47
Рабочий объем, см3 200
Степень сжатия геометрическая 12,5
Мощность, кВт (л.с.) 16,5 (22,4)
Частота вращения, мин-1 6000
Минимальный удельный
расход топлива, г/кВт[ch8729]ч (г/л.с.[ch8729]ч) 270 (200)
Улучшение показателей двухтактного двигателя с искровым зажиганием достигнуто путем применения ряда новых технических решений, основные из которых:
1.Нетрадиционная организация рабочего процесса, позволяющая повысить степень сжатия до оптимального значения [ch949] = 11[ch247]13 и обеднять смесь на частичных нагрузках до коэффициента избытка воздуха [ch945] [ch8776] 2,3;
2.Наличие бесшатунного силового механизма (БСМ) вместо традиционного кривошипно-шатунного механизма (КШМ);
3.Система непосредственного впрыска топлива.
Опытные образцы двигателя были изготовлены на ОАО «завод им. В.А. Дегтярева» (г. Ковров) при участии ФГУП «завод им. В.Я. Климова» (г. Санкт - Петербург).
В ходе первого этапа стендовых испытаний двигатель работал в диапазоне n=1400[ch247]5000 мин-1.
Достигнутые результаты пока такие:
Произведен замер мощности мех. потерь в указанных диапазонах оборотов. Результат, я приводил. Двигатель работал на 5000 об./мин под нагрузкой стенда в течении длительного периода времени. Переборки двигателя никаких следов наработок поверхностей трения (и тем более питтинга) не выявили. При этом имеются конструктивные и технологические недостатки, что как ни странно не помещало испытаниям.
Получение нагрузочной и других характеристик, замеры расходов топлива и др. имеют смысл после проведения доводки и исследований двигателя.