berkut33
Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
- Откуда
- Cанкт-Петербург
Это китайская мотосвязь. ALAND MA-46. Монтируется в шлем легко. Тоже присматриваюсь, попробовать.
Все равно не понятно. Это же "Проводное соединение Bluetooth гарнитуры и рации", если Жучка не погрызла, то проводимость характерная для медного провода будет.В контексте качества связи
Это Вы имеете ввиду мотогарнитуру Aland MA-46? А, если в ней заменить микрофон и капсюли телефонов на те, которые будут, соответствовать авиационным р/ст. (только вот на какие?), оставить только проводку, кнопку РТТ и вилку соединения с р/ст? Я пробовал эту систему соединить с IC A4E на рынке. Вилка подошла. При нажатии кнопки РТТ слышен повышенный шум в наушниках этого устройства. Второй станции не было, чтобы проверить качество звучания.Расположение контактных колец разъема и их распайка предназначены для р.с. любительского диапазона, кроме того, сопротивление по микрофонному входу гарнитуры, для которой он предназначен не соответствует авиапортативкам.
Т.е. вся эта система Aland Ma-46 http://www.bezpomex.ru/accessories/2/1404 - проводное соединение Bluetooth гарнитуры и любительской рации? Тогда понятно. Но, по крайней мере, всю готовую проводку, с ее разъемами и 2-х контактной вилкой под рацию (проверял, вилка в гнезда рации IC A4E - авиационного диапазона входит) можно, использовать, заменив капсюли микрофонов и телефонов, если они в комплекте с интеркомом не согласуются. Причем на этой рации, если вилка с проводом с боку, она в гнезда не входит (мешает хвост провода вилки, упирается в антенну). А, в этом, указанном устройстве связи, хвост провода к вилке подходит вертикально и свободно стыкуется.Delta Stealth писал(а) Вчера :: 19:32:07:
В контексте качества связи
Все равно не понятно. Это же "Проводное соединение Bluetooth гарнитуры и рации", если Жучка не погрызла, то проводимость характерная для медного провода будет.
Расположение контактных колец разъема и их распайка предназначены для р. с. любительского диапазона, кроме того, сопротивление по микрофонному входу гарнитуры, для которой он предназначен? не соответствует авиапортативкам.
Только амбишуры в шлем добавил бы к этому набору.подобрать необходимые параметры телефонных и микрофонных капсюлей и интерком для своих целей.
Это имеется ввиду пластмассовые корпусы, с мягкой шумоизоляцией? Так вот в моем шляме под уши подушки шумоизоляции есть. Может, быть, разве что, вот эти пластиковые коробки, в которых и установлены телефонные капсюли улучшают полифонические эффекты?Только амбишуры в шлем добавил бы к этому набору.
Насколько известно, при последовательном соединении резисторов (капсюлей) их общее сопротивление увеличивается, и оно равно сумме всех сопротивлений. И, это соединение двух или более резисторов в форме цепи, в которой каждый отдельный резистор соединяется с другим отдельным резистором только в одной точке.У меня в V10, например, написано, что работает на нагрузку 8-600 ом. Причем там один выходной канал (т.е. капсюли шлемов пассажира и пилота включены в параллель). Отсюда берём 8ом*4капсюля=32 ом для каждого капсюля при условии, что все капсюли включены в параллель. Можно взять капсюли с большим сопротивалением? - да, можно. Но при этом будет тише звук.
В Вашем интеркоме V10, надо понимать и схема и данные типов капсюлей (телефонных и микрофонных) приводятся. Хорошо, если и у других.Микрофонный капсюль - практический любой электретный, опять же в описании интеркома должно быть сказано про тип капсюля.
Я бы рад был поставить себе стационарку, цветной телевизор типа энигмы и прочее. Денег не вопрос. Ну увы, мой аппарат стоит в открытом ангаре, и давать искушение прохожим поломать доску из-за дорогих девайсов не хочется. Поэтому все-таки Icom A6, GPS с большим экраном и Samsung Note. Все быстросъемное. Радионитерфейс скрытой установки, панельные выходы на шлемы. Так что антивандализм получше. Защищен от воды, все разъемы также влагозащищенные. Ни Флайком ни GA разъемы от воды не защищены ни разу. Все-таки система изначально спроектированная для открытой кабины мне подходит больше чем GA сделанная для закрытого кокпита а потом поставленная на дельту из-за отсутствия под рукой специальной. А для установки даже паять ничего не надо. Шаманства еще меньше.Но в качестве интеркома всё же посоветовал бы использовать сразу стационарно устанавливаемую рацию со встроенным интеркомом. У стационарок и мощность побольше и прочие характеристики получше и чувствительность микрофона, как правило регулируется. Опять же интерком с рацией согласованбез дополнительных проводов.Количество гемора на порядок меньше - только разьёмык рации припаять и всё и никакого шаманства по изготовлению микрофонных усилителей. Если суммарно посчитать характеристики/стоимость, для интегрированногоустройства и сборки устройств рация+интерком и учесть при этом безотказность, то единое устройство выигрывает по сравнению со сборкой. А разница в цене окупится надёжностью. - Хуже нет, чем потерять связь, когда она реально нужна.
Не совсем так. Интерком в Микроавиониксе уже в гарнитуре или в шлеме. Соединил 2 шлема проводами и разговаривай. А радиоинтерфейс это именно интерфейс для подключения 2-х радиостанций, телефона, входов-выходов и питания всего этого хозяйства. Он обеспечивает правильную логику, правильную согласованную работу разных устройств с разными по сопротивлению-мощности входами-выходами, приоритеты коммуникации. Процессор наверное его можно назвать.MicroAvionics Radio Interface V3 - интерком (СПУ по нашему).
Да. Радиоинтерфейс, это определенный порядок соединения и взаимодействия между базовой Р/ст и мобильной через интерком на борту. Может на аппарате быть и две станции на разных диапазонах (и, они работают по очереди, а могут и одновременно, каждый со своего места, если есть такая функция в интеркоме) или связь осуществляется с бортовой Р/ст. на диспетчерскую. И, всю эту взаимосвязь осуществляет интерком - коммуникационная система на борту (все вместе - это и есть интерфейс аппарата), который помимо главной функции осуществления переговоров между членами экипажа и через Р/ст. может иметь и дополнительный сервис.А радиоинтерфейс это именно интерфейс для подключения 2-х радиостанций, телефона, входов-выходов и питания всего этого хозяйства. Он обеспечивает правильную логику, правильную согласованную работу разных устройств с разными по сопротивлению-мощности входами-выходами, приоритеты коммуникации.
... можно и так (только в терновный куст не бросай - слова из сказки). Примочка в сервисе и в надежности. Плюс: он мобилен.Процессор наверное его можно назвать.
Точно. Хочешь ставь стационарно на МДП, подключи к батарее, будет питать комплекс авионики. Хочешь - смонтируй на ремне, летай на разных аппаратах, будет работать от батарей гарнитур. Собственного питания не требует. Дополнительное удобство для инструктора например.... можно и так (только в терновный куст не бросай - слова из сказки). Плюс: он мобилен.Процессор наверное его можно назвать.
Берём капсюль сопротивлением 32 ом.Для двух одинаковых резисторов общее сопротивление будет равно половине одного отдельного резистора, например на одной гарнитуре.
Или я в чем-то ошибаюсь? Поправьте. Как все же эти параметры подобрать?
Все понятно, при параллельном соединении Вы вели расчет от обратного, т.е. так чтобы на входе в интерком получилось 8 ом. А, как соединить провода, чтобы не попасть в противофазу? Как это определяется?Можно и последовательно капсюли соединять, важно лишь соединить их так, чтобы работали синфазно - при подаче напряжения обе мембраны в капсюлях выгибались в одну и ту же сторону. А не в противофазе - когда в одном капсюле мембрана будет выпячиваться, а в другом в тот же момент времени втягиваться.
Ну, синфазно желательно ориентировать их в любом случае, и при параллельном и при последовательном включении.Можно и последовательно капсюли соединять, важно лишь соединить их так, чтобы работали синфазно - при подаче напряжения обе мембраны в капсюлях выгибались в одну и ту же сторону. А не в противофазе - когда в одном капсюле мембрана будет выпячиваться, а в другом в тот же момент времени втягиваться.
Почему чудо, встречались такие.допустим в переговорке реализован один канал для пилота, а другой канал для пассажира - ну а вдруг такое чудо?
Нет, я уже писал об этом.Вот, интересно, кто знает, а компонуется ли эта система с р/ст. IC A4E или A6?
Видимо не зря родились шлемы модели Флайком-Микроавионикс. Там и уши звукозащитные отдельно, и еще оболочка шлема сверху. Для холодной погоды и больших скоростей лучший вариант. Для потеплее нормально то что надевается сверху на гарнитуру. Или для малых скоростей типа Икаро.Облетал шлема из компьютерной гарнитуры в выходные.
Слышимость хорошая, очень громко.
Звукоизоляция весьма посредственная - амбишуры у этой компьютерной гарнитуры тканевые.
Нужно было мне сразу брать звукозащитные уши и уже их дорабатывать и в шлем вставлять.
Первое что в голову приходит - я бы попробовал просто бумажку сверху на мембрану положить, импульс подать и понаблюдать. Не поможет уж тогда городил бы огород по измерению втягивается ли мембрана или напротив выпучивается при подаче импульса определённой полярности.А, как соединить провода, чтобы не попасть в противофазу? Как это определяется?
А что такое открытые? Мотошлемы вроде как с закрытыми ушами? Или у тебя мотошлемы типа Икаро?@ VassiliМне просто не нужно. Компьютерную гарнитуру вставлял только чтобы 3-й и 4-й мотошлемы тоже со связью были.Вокруг площадки по теплу в них отлично - люблю открытые шлемы.А на дальняк - 1-й и 2-й