О новых правилах проверки и выдачи свидетельств

Если у человека нет допуска на класс автожир, то он может его получить только через СВС пилотское. Внимательнее читайте ваш любимый 147-й.
для тех, у кого с чтением не очень попытаюсь объяснить:
автожир - это сверхлегкое воздушное судно (ВИД), автожир (КЛАСС). теперь читаем ФАП:
2.3. Обладатель свидетельства частного пилота, коммерческого пилота или линейного пилота для эксплуатации дополнительного вида воздушных судов должен получить соответствующую квалификационную отметку о виде воздушного судна, выдаваемую при условии выполнения требований настоящих Правил, установленных для соответствующего вида воздушного судна.
из этого следует, что для получения возможности управлять СВС, частному пилоту необходимо лишь получить отметку о виде ВС и...
2.5. Обладатель свидетельства пилота не допускается к выполнению функций командира воздушного судна или второго пилота, если обладатель свидетельства не получил соответствующей отметки о классе согласно положениям пункта 2.6 настоящих Правил или отметки о типе воздушного судна в случаях, указанных в пункте 2.7 настоящих Правил.
отметку о классе ВС (автожир).
 
я для того чтобы летать на многодвигательном гидросамолёте, вынужден был получить "детское" пилотское (свидетельство пилота любителя), снова получив сначала допуск на однодвигательный самолёт, потом на многодвигательный, хотя всю эту школу я уже проходил ещё в семидесятых. причём в таком объёме, который нынче никому и не снится и имею свидетельство линейного пилота первого класса
ну что я могу сказать по этому поводу... ЗРЯ. еще раз цитирую те же пункты того же ФАПа.
2.3. Обладатель свидетельства частного пилота, коммерческого пилота или линейного пилота для эксплуатации дополнительного вида воздушных судов должен получить соответствующую квалификационную отметку о виде воздушного судна, выдаваемую при условии выполнения требований настоящих Правил, установленных для соответствующего вида воздушного судна.
2.5. Обладатель свидетельства пилота не допускается к выполнению функций командира воздушного судна или второго пилота, если обладатель свидетельства не получил соответствующей отметки о классе согласно положениям пункта 2.6 настоящих Правил или отметки о типе воздушного судна в случаях, указанных в пункте 2.7 настоящих Правил.

первоклассному пилоту необходимо было принести в МТУ летную проверку на желаемое и получить соответствующую запись.
 
Байкал, я с Вами не согласен, поэтому всё-таки возражу.В моём понимании большинство автожиров - это вертолёт(за исключением тех, которые имеют статичные/управляемые горизонтальные плоскости, крылья планера,или же при стопорении в фиксированном положении винтов/плоскостей без вращения по оси, тогда - самолёт). Выписка из Приложения 1 к Правилам "Требования к членам экипажа ВС, специалистам..." (ФАП-147):Вертолет. Воздушное судно тяжелее воздуха, которое поддерживается в полете в основном за счет реакций воздуха с одним или несколькими несущими винтами,[highlight] вращаемыми силовой установкой [/highlight]вокруг осей, находящихся примерно в вертикальном положении.

Вот по выделенной причине автожир вертолётом и не является.

Если у человека нет допуска на класс автожир... (не СВС)Подскажите (поясните) где видели такую дословную (близкую) формулировку?

  В своих СЛА-шных пилотских, ну и в 147-м тоже вроде есть.

Я лишь могу предположить, что причиной к конфликтной ситуации является прописывание при регистрации ВСтипа - автожир, вместо вида - вертолёт. Окончательно я ещё не убедился в этом

  Скажу вам по секрету что эту проблему так и не смогла решить Авиакорпорация Иркут... и прекратила работы по одноименному автожиру.
  А вообще автожир это не тип а класс ВС, тип это например Ме-109, А-320, Фарман-4.
  Класс - это самолёты, вертолёты, дельталёты или автожиры.
  Вид - это СВС, ОВС или МВС.
 
Наша федерация получила свидетельство эксплуатанта и право выполнять некоторые виды авиационных работ, я для того чтобы летать на многодвигательном гидросамолёте, вынужден был получить "детское" пилотское (свидетельство пилота любителя), снова получив сначала допуск на однодвигательный самолёт, потом на многодвигательный, хотя всю эту школу я уже проходил ещё в семидесятых. причём в таком объёме, который нынче никому и не снится и имею свидетельство линейного пилота первого класса,  конечно можно было бы уже на диване расслабиться, но не летать я пока не могу и не хочу, тем более здоровье позволяет.
Мне непонятно упорное нежелание обладателя всех возможных свидетельств, сесть и прочитать действующие требования.
Например нужны или не нужны пилоту АОН проверки проф. навыков, если нужны то с какой регулярностью это должно осуществляться,  ну и т.д.

ФАП-147
2.22.
Обладатель свидетельства пилота не выполняет функции командира воздушного судна или второго пилота воздушного судна:
на воздушном судне, сертифицированном для полетов с одним
пилотом, только если он в течение предшествующих 24 месяцев не прошел квалификационную проверку пилотом-инструктором;
на воздушном судне, для эксплуатации которого требуется второй пилот, только если он в течение предшествующих 12 месяцев не прошел квалификационную проверку пилотом-инструктором.
В ходе проверки обладатель свидетельства демонстрирует пилоту инструктору в течение не менее часа навыки (умения) управления воздушным судном в полете или на комплексном тренажере, допущенном уполномоченным органом к эксплуатации (использованию) для подготовки авиационного персонала.
Вот как линейный пилот имеющий такую школу, и в таком объеме "который нынче никому и не снится", получивший "детское" свидетельство, мог пройти мимо и задает вопросы про проверки и регулярность? Мне почему то казалось, что это вопросы из разряда - красный стой, зеленый иди...
 
Если у человека нет допуска на класс автожир, то он может его получить только через СВС пилотское. Внимательнее читайте ваш любимый 147-й.
для тех, у кого с чтением не очень попытаюсь объяснить:
автожир - это сверхлегкое воздушное судно (ВИД), автожир (КЛАСС). теперь читаем ФАП:
2.3. Обладатель свидетельства частного пилота, коммерческого пилота или линейного пилота для эксплуатации дополнительного вида воздушных судов [highlight]должен получить соответствующую квалификационную отметку о виде воздушного судна, выдаваемую при условии выполнения требований настоящих Правил, установленных для соответствующего вида воздушного судна[/highlight].
из этого следует, что для получения возможности управлять СВС,[highlight] частному пилоту необходимо лишь получить отметку о виде ВС и...
[/highlight]2.5. Обладатель свидетельства пилота не допускается к выполнению функций командира воздушного судна или второго пилота, если обладатель свидетельства не получил соответствующей отметки о классе согласно положениям пункта 2.6 настоящих Правил или отметки о типе воздушного судна в случаях, указанных в пункте 2.7 настоящих Правил.
отметку о классе ВС (автожир).

  И где написано что линейный или нелинейный может легко получить допуск на новый класс - автожир и вид воздушного судна СВС, без дополнительной подготовки и тестирования?
   Или хто смох улететь на Боинхе - тому только допучки можно добавлять?
 
И где написано что линейный или нелинейный может легко получить допуск на новый класс - автожир и вид воздушного судна СВС, без дополнительной подготовки и тестирования?
а где я написал, что без подготовки? обязательно с подготовкой. которая оформляется в виде лётной проверки. что же касается тестирования, то оно проводится в целях выдачи кандидату свидетельства. если у тебя есть свидетельство, то какой же ты кандидат?
 
Мда... Я смотрю, надо АОПА снова в народ идти вещать. Не то "умники" на местах в смычке с недоумками из МТУ доведут здравый процесс до того же идиотизма, что творится сейчас с сертификацией лётной годности.
 
а где я написал, что без подготовки? обязательно с подготовкой. которая оформляется в виде лётной проверки. что же касается тестирования, то оно проводится в целях выдачи кандидату свидетельства. если у тебя есть свидетельство, то какой же ты кандидат? 

   То есть на Дальнем Востоке выдают всем владельцам С-150-х допуски на любые классы СВС без проверки результатов теоретической подготовки? Исключительно по результатам лётной проверки?
 
То есть на Дальнем Востоке выдают всем владельцам С-150-х допуски на любые классы СВС без проверки результатов теоретической подготовки? 
ерунды не говорите. сформулируйте вопрос так, чтобы на него можно было ответить. я уже русским языком писал: и подготовка и проверка оформляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. а не толкованием неведомых инструкций "заслуженных работников ГА".
 
Можно ответ,как теперь долётывать курсантам часы "до пилотского" если место,где они учились,не является эксплуатантом?Вроде как сейчас никак?
 
Всем, кого разозлил, спасибо ! Дол
Re: О новых правилах проверки и выдачи свидетельств
Ответ #83 - Сегодня :: 05:19:08 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Mikus писал(а) Вчера :: 21:07:55:
Наша федерация получила свидетельство эксплуатанта и право выполнять некоторые виды авиационных работ, я для того чтобы летать на многодвигательном гидросамолёте, вынужден был получить "детское" пилотское (свидетельство пилота любителя), снова получив сначала допуск на однодвигательный самолёт, потом на многодвигательный, хотя всю эту школу я уже проходил ещё в семидесятых. причём в таком объёме, который нынче никому и не снится и имею свидетельство линейного пилота первого класса,  конечно можно было бы уже на диване расслабиться, но не летать я пока не могу и не хочу, тем более здоровье позволяет.

Мне непонятно упорное нежелание обладателя всех возможных свидетельств, сесть и прочитать действующие требования.
Mikus писал(а) Вчера :: 21:07:55:
Например нужны или не нужны пилоту АОН проверки проф. навыков, если нужны то с какой регулярностью это должно осуществляться,  ну и т.д.


ФАП-147
Цитата:
2.22.
Обладатель свидетельства пилота не выполняет функции командира воздушного судна или второго пилота воздушного судна:
на воздушном судне, сертифицированном для полетов с одним
пилотом, только если он в течение предшествующих 24 месяцев не прошел квалификационную проверку пилотом-инструктором;
на воздушном судне, для эксплуатации которого требуется второй пилот, только если он в течение предшествующих 12 месяцев не прошел квалификационную проверку пилотом-инструктором.
В ходе проверки обладатель свидетельства демонстрирует пилоту инструктору в течение не менее часа навыки (умения) управления воздушным судном в полете или на комплексном тренажере, допущенном уполномоченным органом к эксплуатации (использованию) для подготовки авиационного персонала.

В
Ещё раз спасибо всем, кого разозлил ! Да, видимо имеют место быть и элементы тупости и лености и...ну вообщем того, что называют: "Маразм крепчал ". Наверно возрастное ... В МТУ я кстати задавал вопрос - почему не поставить допуск в линейное пилотское, там только сочувственно руками развели. Ну ладно..., может быть хоть не один я такой )). Это было в 12-м году, ФАПы эти были ещё в некотором смысле в новинку, может быть это сыграло роль. Интересно было бы узнать - есть ли кто нибудь уже, кто имеет  допуск в линейном пилотском на что-нибудь маленькое ?. Если да, то мне конечно будет стыдно, но я буду знать, что мысли у меня были и есть правильные. Законы постараюсь читать повнимательнее, в том числе и между строк ).    В коммерческой авиации целая армия людей занимается тем, что водит твоим пальцем по нужным для тебя строчкам и всё подробно разжёвывает, потом без этого немного непривычно... Ладно, вообщем вы меня тоже по-хорошему разозлили, но если бы просто не ответили было бы обиднее. Вообщем  отдельное спасибо  Лодочнику, Бадди и всех всех с ещё раз с наступающим Новым Годом! Доброго всем Неба !!!
 
ерунды не говорите. сформулируйте вопрос так, чтобы на него можно было ответить.

  Нежнее, ещо нежнее.
  Вы вроде как позиционируете себя как активист - энтузиазист и почти вицепрезидент АОПА РФ, потому неплохо бы общаться повежливее с электоратом, иначе в рядах АОПА так и останется 200 стюардесс.
  Вопрос был поставлен достаточно корректно в связи с вашими верхними сентенциями:

 
из этого следует, что для получения возможности управлять СВС,[highlight] частному пилоту необходимо лишь получить отметку о виде ВС и..... .отметку о классе ВС (автожир).[/highlight] 

обязательно с подготовкой. которая оформляется [highlight]в виде лётной проверки. что же касается тестирования, то оно проводится в целях выдачи кандидату свидетельства. если у тебя есть свидетельство, то какой же ты кандидат[/highlight]?

   
То есть на Дальнем Востоке выдают всем владельцам С-150-х допуски на любые классы СВС без проверки результатов теоретической подготовки? Исключительно по результатам лётной проверки?

  Вот собсно и вопрос: Как на Дальнем Востоке ПРАВИЛЬНО получают пилотское СВС или допуск в суперлинейное на автожир СВС. Желательно поподробнее чтоб народу простому (неманагерам) было понятно.
  Р.С. Отсылка к 147-му не проканает, вы ведь сами собрались идти в народ вроде.

Мда... Я смотрю, надо АОПА снова в народ идти вещать. Не то "умники" на местах в смычке с недоумками из МТУ доведут здравый процесс до того же идиотизма, что творится сейчас с сертификацией лётной годности.
 
Проходите теоретическую подготовку, необходимый отлет далее ТКК и запись есть. Все абсолютно так же как и на любое другое ВС.
 
Я знаю как минимум троих(кроме меня), получивших любительское пилотское, имея линейного )). Поистине - пути господни...
 
есть ли кто нибудь уже, кто имеет  допуск в линейном пилотском на что-нибудь маленькое ?.
я таких знаю двух. один даже завсягдатай соседнего форума. другому некогда - он инструктор пирджета.
Я знаю как минимум троих(кроме меня), получивших любительское пилотское, имея линейного )). Поистине - пути господни...
 
Можно ответ,как теперь долётывать курсантам часы "до пилотского" если место,где они учились,не является эксплуатантом? Вроде как сейчас никак?


   Вообще говоря обычно свидетельство эксплуатанта требуется для авиакомпаний коммерческой ГА.
  Если техника и инструкторы у вас есть, то вы вполне можете организовать какое-нибудь Некоммерческое Партнёрство " Общественный молодёжный аэроклуб им. В.П.Чкалова". Инструкторов, если необходимо, можно сертифицировать под АОН через например АВИАБАЗУ (если вы территориально в Сибири)http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1354630355/90  или другой АУЦ, вбить их в базу данных вашего МТУ и тогда весь налёт ваших курсантов заверенный подписью легального инструктора будет вполне легитимен.
 
Интересно было бы узнать - есть ли кто нибудь уже, кто имеетдопуск в линейном пилотском на что-нибудь маленькое ?.

У меня в свидетельстве линейного пилота (КВС Ту-154) есть допуск на М-101Т "Гжель"и что?
С Наступающим Новым Годом!
 
В нашем Восточно-сибирском МТУ для получения любительского с коммерческого нет проблем, предоставить документы подтверждающие обучение и сдать тесты и все. Я в коммерческом имею Цесну и ЯК-18т, а в любительском можно получить такой ништяк как "самолет одномоторный" и без конкретного типа. Вот зачем нужно любительское.
 
Назад
Вверх