Так результат какой.Старое пилотское поменяли на старое или?И какова процедура сего действа.
Поцедура весьма хлопотная.
Старое на старое никто менять не будет, т.к. старый образец действителен до окончания срока своего действия, о продлении не в курсе, но вроде-бы продлевают. При утере или если оно уже недействительное - по процедуре 670 приказа. Хорошо хоть так, до этого вообще кто во что горазд устанавливали правила.
В кратце, если хотите восстановиться, нужны диплом об окончании с отметкой "летная эксплуатация воздушных судов", летные книжки, ВЛЭК. Ушло понятие - 5 лет перерыв, 10 лет, 15 и тд, сейчас просто перерыв более 5 лет. Требуется переподготовка в АУЦ по их программам либо переподготовки на другой тип. Потом квалификационные экзамены. На планете один раз в жизни их сдают, нас это не касается. Практическое пилотирование с пилотом - экзаменатором от Росавиации, потом тест на компьторе. Дальше собираешь все бумажки в кучу и согласно перечня и форм 670 приказа подаешь их в ТКК. Тут начинается самое интересное. Ты можешь сдать все экзамены, но свидетльство можешь не получить - все зависит от того, как чиновник будет подсчитывать твой налет, тк эти понятия весьма туманно описаны в 147 ФАПе. Один их так считает, другой так. Меня три месяца футболили - то одну бумажку не так написал, то в другой закорючки не так стоят. Надоело. Отправил по почте.
Получил....... ответ, что подал недостоверные данные!!! Какие, правда, не указали. Собрал весь этот дебилизм, снял копии, заверил, отправил в ВКК. Со всеми нюансами на ответ дается им примерно 20 дней. Прошел уже месяц - ответа нет, подожду еще недельку, сделаем скидку на нашу почту.
Скорее всего, если заниматься этим в Ульяновске - большинства хлопот можно избежать, но весьма накладно получмтся....