О новых правилах проверки и выдачи свидетельств

Интересно было бы узнать - есть ли кто нибудь уже, кто имеетдопуск в линейном пилотском на что-нибудь маленькое ?.

У меня в свидетельстве линейного пилота (КВС Ту-154) есть допуск на М-101Т "Гжель"и что?
С Наступающим Новым Годом!
Вот, уже теплее )). По-возможности , хотя бы в общих чертах - как это происходило ? С Новым Годом, новым счастьем !
 
а в любительском можно получить такой ништяк как "самолет одномоторный" и без конкретного типа. Вот зачем нужно любительское.
а что мешает в св-св линейного получить запись "сухопутный одномоторный"?
вы или все сидите на своей волне или намеренно придуриваетесь. кем бы ты ни был, если ты приходишь в МТУ за свидетельством  - ты КАНДИДАТ НА ПОЛУЧЕНИЕ, со всеми вытекающими отсюда процедурами (я про тестирование). в остальном - ты приходишь за квалификационными отметками. ни при замене свидетельства, ни при получении квалификационных отметок Приказ не предусматривает никакого тестирования. если не так - укажите конкретными ссылками на законодательство.
 
В нашем Восточно-сибирском МТУ для получения любительского с коммерческого нет проблем, предоставить документы подтверждающие обучение и сдать тесты и все. Я в коммерческом имею Цесну и ЯК-18т, а в любительском можно получить такой ништяк как "самолет одномоторный" и без конкретного типа. Вот зачем нужно любительское.
Ну вот, утешил ! Значит любительское всё же не зря получал !)) С наступающим Новым Годом !
 
а в любительском можно получить такой ништяк как "самолет одномоторный" и без конкретного типа. Вот зачем нужно любительское.
а что мешает в св-св линейного получить запись "сухопутный одномоторный"?
вы или все сидите на своей волне или намеренно придуриваетесь. кем бы ты ни был, если ты приходишь в МТУ за свидетельством  - ты КАНДИДАТ НА ПОЛУЧЕНИЕ, со всеми вытекающими отсюда процедурами (я про тестирование). в остальном - ты приходишь за квалификационными отметками. ни при замене свидетельства, ни при получении квалификационных отметок Приказ не предусматривает никакого тестирования. если не так - укажите конкретными ссылками на законодательство.

Уважаемый BUDDU.
1.Может я невнимательно читаю, но где в 670 постановлении описана  процедура обмена (замены) старого свидетельства на новое.
2. Имея с-во ATPL, надо ли сдавать тесты при получении с-ва PPL. (по 670 получается, что надо). Я понимаю, что тесты это для тех у кого никакого св-ва никогда  не было, получают впервые или или ошибаюсь
Про квал. отметки Все поняно.
 
а в любительском можно получить такой ништяк как "самолет одномоторный" и без конкретного типа. Вот зачем нужно любительское.
а что мешает в св-св линейного получить запись "сухопутный одномоторный"?
вы или все сидите на своей волне или намеренно придуриваетесь. кем бы ты ни был, если ты приходишь в МТУ за свидетельством  - ты КАНДИДАТ НА ПОЛУЧЕНИЕ, со всеми вытекающими отсюда процедурами (я про тестирование). в остальном - ты приходишь за квалификационными отметками. ни при замене свидетельства, ни при получении квалификационных отметок Приказ не предусматривает никакого тестирования. если не так - укажите конкретными ссылками на законодательство.

Уважаемый BUDDU.
1.Может я невнимательно читаю, но где в 670 постановлении описана  процедура обмена (замены) старого свидетельства на новое.
2. Имея с-во ATPL, надо ли сдавать тесты при получении с-ва PPL. (по 670 получается, что надо). Я понимаю, что тесты это для тех у кого никакого св-ва никогда  не было, получают впервые или или ошибаюсь
Про квал. отметки Все поняно.


Я был на прошлой неделе в МТУ ЦР. Вроде как свидетельство уже хочется заменить на новое. Говорят так:
Тесты сдавать не нужно, а бумаги предоставить все по 670-тому приказу. Всё с первого курсантского полёта.
И чтобы все и ночные и приборные, всё по сегодняшнему ФАПу 147.
 
Я был на прошлой неделе в МТУ ЦР. Вроде как свидетельство уже хочется заменить на новое. Говорят так:
Тесты сдавать не нужно, а бумаги предоставить все по 670-тому приказу. Всё с первого курсантского полёта.
И чтобы все и ночные и приборные, всё по сегодняшнему ФАПу 147.
В нашем МТУ такой же бред. В Постановлении 670  ничего про обмен старого на новое нет. Вот они и сочиняют. Попробуйте обменять св-во по п.12 Постановления 670 "Утрата порча" . Интересно , что ответят.
 
Я был на прошлой неделе в МТУ ЦР. Вроде как свидетельство уже хочется заменить на новое. Говорят так:
Тесты сдавать не нужно, а бумаги предоставить все по 670-тому приказу. Всё с первого курсантского полёта.
И чтобы все и ночные и приборные, всё по сегодняшнему ФАПу 147.
В нашем МТУ такой же бред. В Постановлении 670  ничего про обмен старого на новое нет. Вот они и сочиняют. Попробуйте обменять св-во по п.12 Постановления 670 "Утрата порча" . Интересно , что ответят.

То же самое. Со мной в очереди человек сидел, украли сумку и все доки. Всё точно по той же схеме как и мне на замену.
 
То же самое. Со мной в очереди человек сидел, украли сумку и все доки. Всё точно по той же схеме как и мне на замену.
Ой, (дальше идет всем знакомый набор слов). Когда же ВСЕ ЭТИ МУДАКИ ПЕРЕДОХНУТ, как они просто ЗАЕ.........ЛИ (это уже от бессилия). Вот это точно к прокурору. Поверьте, помогает. Должны восстановить свидетельство в любом случае. ТАК ГОВОРИТ ЗАКОН. Кстати, сейчас этим и заняты. Подали заявление по "порче", получили отлуп, настучали в Тр. прокуратуру. Ждемс.
[highlight]BUDDU[/highlight] правильно пишет. Ни каких переговоров с ВРАГОМ!!!! Уважаемые коллеги пишите в Минтранс, Прокуратуру и т.д. хоть под копирку. Да, это нервы, потерянное время, но хоть что то надо ВСЕМ нам делать
 
Уважаемый BUDDU.
1.Может я невнимательно читаю, но где в 670 постановлении описана  процедура обмена (замены) старого свидетельства на новое.
2. Имея с-во ATPL, надо ли сдавать тесты при получении с-ва PPL. (по 670 получается, что надо). Я понимаю, что тесты это для тех у кого никакого св-ва никогда  не было, получают впервые или или ошибаюсь
Уважаемый Genri
Может быть это я читаю не внимательно, а не Вы, однако, по существу задаваемых Вами вопросов в этой книге я вижу следующую фигу:
1. Процедура обмена свидетельства чёрным по-белому описана в п.12:
12. Для получения свидетельства взамен утраченного или пришедшего в негодность кандидат на получение свидетельства направляет в орган по выдаче свидетельств заявление о замене свидетельства.

В заявлении о замене свидетельства указываются следующие данные:

фамилия, имя, отчество (при наличии) и дата рождения кандидата на получение свидетельства;
номер и дата выдачи утраченного свидетельства, а также наименование органа, выдавшего свидетельство (при наличии указанных данных);
телефон кандидата на получение свидетельства и при направлении свидетельства по почте - почтовый адрес для направления свидетельства.

Со дня подачи заявления о замене свидетельства утраченное (пришедшее в негодность) свидетельство утрачивает силу.

что тут можно еще прочитать иначе - я не понимаю.
2. Что касается получения св-ва PPL и прочих других, то Я ЧИТАЮ, что желающий получить св-во - это КАНДИДАТ на получение св-ва. Со всеми вытекающими последствиями. Не хочешь сдавать тест? Вноси квалификационные отметки в своё CPL или ATPL. Хочешь прикинуться шлангом? Сдавай тест.
По-моему, 670 - один из немногих документов написанных достаточно понятно и прозрачно.
 
1. Процедура обмена свидетельства чёрным по-белому описана в п.12:
12. Для получения свидетельства взамен утраченного или пришедшего в негодность кандидат на получение свидетельства направляет в орган по выдаче свидетельств заявление о замене свидетельства.
С пришедшим в негодность или утраченным все ясно п.12 №670.
Я имел в виду обмен (замену) действующего св-ва старого образца на новый. В МТУ бредят так.
 

Вложения

Я имел в виду обмен (замену) действующего св-ва старого образца на новый.
Скажите, в Вашем МТУ нет проблем с выдачей св-ва взамен утраченного? Так напишите заявление об утрате. А старое св-во оставьте на память и прибейте его в рамке на стену.
 
Я имел в виду обмен (замену) действующего св-ва старого образца на новый.
Скажите, в Вашем МТУ нет проблем с выдачей св-ва взамен утраченного? Так напишите заявление об утрате. А старое св-во оставьте на память и прибейте его в рамке на стену. 
Так и сделали, получили отлуп. Обратились Прокуратуру, Минтранс, думаю им объяснят.
 
Зря обратились, так как не въехали в суть вопроса, к тому же уже есть решения судов на похожие трения.
Если бы вы получали свидетельства по новым правилам и потеряли его или пришло оно в негодность, то и вопросов бы небыло, т.к. эти свидетельства срок действия имеют бессрочный. Старого же образца свидетельства имеют срок действия 1 год и на момент подачи заявления скорее всего уже не действующие. И второе. Замена свидетельств по 670 приказу относится к свидетельствам выданным по новым правилам, т.е. к свидетельствам нового образца, старого образца здесь не при делах.
Ну вот как-то так.
 
Зря обратились, так как не въехали в суть вопроса, к тому же уже есть решения судов на похожие трения.
Если бы вы получали свидетельства по новым правилам и потеряли его или пришло оно в негодность, то и вопросов бы небыло, т.к. эти свидетельства срок действия имеют бессрочный. Старого же образца свидетельства имеют срок действия 1 год и на момент подачи заявления скорее всего уже не действующие. И второе. Замена свидетельств по 670 приказу относится к свидетельствам выданным по новым правилам, т.е. к свидетельствам нового образца, старого образца здесь не при делах.
Ну вот как-то так.

1. Ни в 670-том, ни в 32-ом приказах свидетельства не делятся на старые и новые.
2. Старые свидетельства формально действовали не год, а сколько написано в соответствующем разделе. Раздел IX.
3. Лично у меня в старом свидетельстве раздел  IX представлен два раза. Один раз на 4-й странице (классический с возможностью вписывать срок действия). И другой раз на 2-й странице, между пунктами  VI и VIII. Идиотизм, но там написано чёрным по-русски и по-английски "Владельцу настоящего свидетельства предоставлено право выполнять обязанности в п. II и XII" и ни о каком сроке действия ничего не говорится.
Какой из разделов первичен, а какой вторичен. Какой действует, а какой нет? Какой читать, а на какой забить?
Ответов нет, но есть ФАП, в котором ничего про срок действия ничего не написано. Поэтому я прохожу ВЛЭК и лётные проверки и Росавиация не имеет ничего против меня, я в системе и всё работает. А новое или старое свидетельство пилота, это не важно. В МТУ пугают что за рубежом проблемы со старыми пилотскими. А за рубежом народ с ФЛАшными до сих пор летает, а уж старое - новое там точно ни кто не различает.
 
Поэтому я прохожу ВЛЭК и лётные проверки и Росавиация не имеет ничего против меня, я в системе и всё работает
Ну так и чудненько. На нет и проблем нет.
Я отвечал, что взамен утраченного св-ва старого образца не получишь новое, т.к процедура замены свидетельств в 670  по заявлению предусмотрена только для выданных по процедуре 670 приказа.
Есть разъяснения на эту тему. Сам с этим столкнулся, поэтому и в курсе.
 
А за рубежом народ с ФЛАшными до сих пор летает

Между прочим, трения с Нерадько начались именно насчет пилотских ,так как ФЛА свои образцы подала на регистрацию в ИКАО,когда Нерадько был еще простым электриком,и они были признаны.А через годы Росавиация пожала иск в суд, что "свидетельства ФЛА копируют свидетельства общегосударственного образца". Так,что первично-вопрос.
 
Я отвечал, что взамен утраченного св-ва старого образца не получишь новое, т.к процедура замены свидетельств в 670  по заявлению предусмотрена только для выданных по процедуре 670 приказа.
Есть разъяснения на эту тему. Сам с этим столкнулся, поэтому и в курсе. [/quote]
Так результат какой.Старое пилотское поменяли на старое или?И какова процедура сего действа.
 
Так результат какой.Старое пилотское поменяли на старое или?И какова процедура сего действа.

Поцедура весьма хлопотная.
Старое на старое никто менять не будет, т.к. старый образец действителен до окончания срока своего действия, о продлении не в курсе, но вроде-бы продлевают. При утере или если оно уже недействительное - по процедуре 670 приказа. Хорошо хоть так, до этого вообще кто во что горазд устанавливали правила.
В кратце, если хотите восстановиться, нужны диплом об окончании  с отметкой "летная эксплуатация воздушных судов", летные книжки, ВЛЭК. Ушло понятие - 5 лет перерыв, 10 лет, 15 и тд, сейчас просто перерыв более 5 лет. Требуется переподготовка в АУЦ по их программам  либо переподготовки на другой тип. Потом квалификационные экзамены. На планете один раз в жизни их сдают, нас это не касается. Практическое пилотирование с пилотом - экзаменатором от Росавиации, потом тест на компьторе. Дальше собираешь все бумажки в кучу и согласно перечня и форм 670 приказа подаешь их в ТКК. Тут начинается самое интересное. Ты можешь сдать все экзамены, но свидетльство можешь не получить - все зависит от того, как чиновник  будет подсчитывать твой налет, тк эти понятия  весьма туманно описаны в 147 ФАПе. Один их так считает, другой так. Меня три  месяца футболили - то одну бумажку не так написал, то в другой закорючки не так  стоят. Надоело. Отправил по почте.
Получил.......   ответ, что подал недостоверные данные!!! Какие, правда, не указали. Собрал весь этот дебилизм, снял копии, заверил, отправил в ВКК. Со всеми нюансами на ответ дается им примерно 20 дней. Прошел уже месяц - ответа нет, подожду еще недельку, сделаем скидку на нашу почту.
Скорее всего, если заниматься этим в Ульяновске - большинства хлопот можно избежать, но весьма накладно получмтся....
 
Назад
Вверх