Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
@ Lek-230
Очень интересно, что из этого получится.
Спасибо, что пишите отчёты.
Очень интересно, что из этого получится.
Спасибо, что пишите отчёты.
А при этой власти, их никогда в России и не будет.таких АУЦ на сегодняшний день в России нет
по этой схеме будем двигаться!Была же тема с самоподготовкой ?
Где пилот с инструкторским допуском - может обучать пилотов?
Полученная документация уже в работе! Спасибо за наводку!@ Lek-230
Дерзайте батенька дерзайте.
Наш форумчанин GALKA Вам вподмогу. Заплатите ему копеечку и он Вам все темы утвержденного плана по каждому курсу предоставит. Я так думаю, что даже в аудио-видео формате. И даже вопросы тестов (экзаменов), с ответами.
Велик, конечно это не авиация. Поэтому на нём и ездят миллиарды людей. А летают в разы меньше. Потому что безопасный полёт насыщен интелектуальной деятельностью, в отличие от велика. На велике медведь может. На дельталёте -- нет.Однажды научившись ездить на велике вы уже никогда не забудете и не разучитесь это делать.
Отлично написано, и полностью по делу.Galka, вы очень сильно утрируете.
Поставьте вместо нерадьки любого человека " в теме", Никитина, Минигулова, которые знают все острые проблемы изнутри и которые могут предложить эффективные решения, не только не ущемив интересов всего сообщества, но и создав грамотную структуру!
"Но, как видим -- лучше не стало." Что за одностороннее утверждение ? Вы разве знаете как было бы по другому ? Сейчас вы можете свободно купить ВС и летать на нем, а не просто в лаптях прыгать с крыши сарая в сеновал, пока барин не видит.
"как в нашем кругу существенно уменьшить аварийность Не повышая теоретическую подготовку, не проводя периодических проверок у нянек-командиров" - Вы хотите сказать, что пройдя сильно платные ( авиация же, сразу множитель ценника многократный) пилот резко станет безаварийным ? Посмотрите на автосообщество Тут все зависит от самодисциплины человека, если ему не надо - то вы и не впихнете в него все нужные знания. Он просто оплатит сумму, худо бедно сдаст экзамены но будет летать как разгильдяй. Так что платность и обязательность курсов не панацея.
А влэк на дельталет ? это просто плевок в лицо терпеливым людям. Давайте честно, передвижение на авто многократно опаснее, ответственнее и требует больше теоретических ( правовых) знаний чем полет на дельте в зоне G. Так почему на дельт медкомиссия такая жесткая? Кожвен, прививки, разве что в опу не заглянули, и денег уже выброшено не мало.
Почему один и тот же инструктор, выпустивший в небо сотню прекрасно обученных людей не считается действующим инструктором без какой то платной бумажки ? Или что, его знания и умения как то поменяются после беготни по бюрократии?
Поймите одно, Galka, государству плевать на вашу безопасность, на уровень вашей подготовки, на ваше здоровье и на ваше хобби. Вы просто источник, который можно грамотно доить, прикрываясь светлыми идеями. Мелкая авиация - это просто мухи, которые мешают кроить сладкий и вкусный пирог, отсюда и репрессии.
В авиации, особенно мелкой, случайных людей нет, в основном все идейные, обладающие достаточными знаниями ( спасибо форуму, инструкторам, авиасообществу! ) для того чтобы летать грамотно и безопасно. И никакие комиссии, экзамены ВЛЭки, никакая суета и беготня по инстанциям, ни космические ( и для многих неподъемные ) суммы не сделают его еще безопаснее.
Получается, что ошибся.И дай Бог что-бы Я ошибался в этом.
Потому что чудес не бывает. Экономическая составляющая "добила", действия нерадивой Росавиации "подтолкнули".этаким "отцом-командиром", все знающим и всё умеющим.
Я думаю, что в курсе. Как говорил КМС по дельтапланам Сергей Р.: "В правительстве не дураки сидят!" Всё-то они знают, просто спектакль перед нами разыгрывают.может он вообще не в курсе что происходит с отраслью.
;DЭто,видимо,повсеместная хитрость,я с ней сталкивался ещё 1997году при поступлении в БВВАУЛ .Евгений, у нас на ВЛЭК у врачей есть такая хитрость. Врач выражает сомнение по поводу какого-либо диагноза. И мягко намекает на необходимость пройти дополнительное обследование на каком-нибудь "хитром" оборудовании. Рублей за 600. Если согласишься и оплатишь -- врач говорит, что, вот теперь всё видно стало, оказывается, у тебя нормально.
Большое спасибо за информацию. День начался с повышенных тонов секретаря!Евгений, у нас на ВЛЭК у врачей есть такая хитрость. Врач выражает сомнение по поводу какого-либо диагноза. И мягко намекает на необходимость пройти дополнительное обследование на каком-нибудь "хитром" оборудовании. Рублей за 600. Если согласишься и оплатишь -- врач говорит, что, вот теперь всё видно стало, оказывается, у тебя нормально. Это небольшой развод на небольшую доплату (доплачиваешь официально). Будь готов.
Ещё. В сомнительной ситуации надо идти сразу к главврачу. И культурно разговаривать. У нас, обычно, она на стороне пилотов, если случай не из ряда вон выходящий.