Учебные сборы на "Коршуне".

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
Года  три  назад  может  писал  не  помню, летал  с  пилотом  Боинга  с  налетом  в  три  раза больше моего,  так  он  на  Бекасе  еле взлетел,  а  сесть  вообще  с  первого раза  не  смог.
Значит инструктор такой ;D
 

Сергей Сергеич

Я люблю строить самолеты!
  Давно сюда не заглядывал, даже забыл, что тут такие дебаты суровые идут. Как политик-любитель с неплохим образованием по этому предмету, констатирую факт:  раз разделили общество на противоположные классы - будьте добры, получайте классовые противоречия. И надо сказать дебаты эти весьма полезные. Они позволяют нам лучше понять обстановку, найти правильное решение проблемы, выход из тупика. Это полная ерунда, что право - большинство, как положено при демократии. Самая правильная мысль, как правило, сначала приходит в одну голову, и уже потом расползается по остальным но часто через заднее место, потому что чтобы правильно думать, надо блюсти умственную гигиену, не забивать голову всяким дерьмом, как сейчас старается наш любимый телевизор.  Посмотришь его, и понимаешь - мир сошёл с ума, всё встало с ног на голову. А ведь мы привыкли к тому, что то, что говорят по ящику - есть самая верная правда, и другому быть не дано! А теперь что? Заматерится твой ребёнок, а ты сделаешь ему замечание, а он скажет: " Так папа, по телевизору дядя матерился! Значит это можно! "  И после этого Вы уже не найдёте слов для своего сына, чтобы объяснить ему, что сквернословить - это неприлично! И хвалить себя - неприлично! И кривляться в фотоаппарат - неприлично. А прилично быть скромным, вежливым, уметь слушать людей и давать им высказаться, а не стараться переорать партнёра в споре, как нам сплошь и рядом демонстрирует телевизор... А для чего он это так нам демонстрирует?  Задумывались? Или Вы решили, что в ЦТ сидят сплошь невоспитанные люди? Да нет. Просто это нам вдалбливают такой метод диспута, при котором договориться ни до чего невозможно чисто физически!!! И мы это уже наблюдаем в жизни. Каждый - пуп вселенной и никого не хочет слушать. А когда в обществе нет единства - им так легко управлять!!! Этой практике уже миллионы лет: разделяй и властвуй! И потом у НИХ появляется повод констатировать, что люди - это не люди, а стадо баранов, с которыми делай, что хочешь, что мы и наблюдаем!
    Безусловно согласен с оратором, сказавшим, что всё рано или поздно повторяется! Так в годы СССР практически повторением Макаровской системы ЮПШ стало движение коршунизма, давшее старт в ХАИ, только на новом, более высоком уровне. Не удалось узаконить - а это уже наш русский менталитет. Разве легко Михаилу Кошкину далось создание Т-34, без которого я сомневаюсь в таком исходе ВОВ?  А Королёв свои катюши легко двигал? А ведь его почти мёртвого из лагеря привезли! И он не обиделся на превратности судьбы, а взялся за проектирование ракет всё для той же Родины, причинившей ему столько вреда! Ошибка в том, что нас приучили, что Родина - это реки, леса и поля... А это - совсем другое. Это наши люди, наши героические советские люди, которые совершили невиданный в истории человечества гражданский подвиг и впервые за всю историю человечества создали государство рабочих и крестьян, государство трудового народа! Государство, где все были равны. Мои предки не были репрессированы сталинским режимом , пронесло, но легче всё равно не было. Они , деды мои , были шахтёрами на Донбассе.  Отец моего отца даже был начальником в шахте, бригадиром, но он умер в голодомор перед войной, когда моему отцу не было и 8 лет. Из 8 дедов, ушедших потом на войну, вернулся только один, и снова работал в шахте, где его 3 раза приваливало в забое. Ему повезло, три раза его выносили в мешке наверх, а он снова лез в шахту. И никогда от него я не слышал, что Родина его обидела. Любить Родину - это не как в фильме, берёзки целовать. Это - помогать тем людям, которые делают нашу жизнь лучше. А мы привыкли их гнобить.  Гнобить на всех уровнях! Сколько этого я видел на своём родном авиазаводе и сам прошёл через это! А как позорен для нас, людей, пример жизни Ростислава Алексеева, создавшего гениальные экранопланы! Вот потому мы так и живём.  И здесь у нас на форуме происходит то же самое. В другой раз творческому человеку так требуется простое слово поддержки, но его ни от кого не услышишь. Простое слово, которое никому ничего не стоит! А ядовитым словом можно убить человека! Тоже ничего не стоит.  Но почему в нас столько яда, и так мало хороших слов для других?  А в этом виновато общество, экономика которого построена на деньгах. Конкуренция порождает ненависть друг к другу. И только свободное общество от денежной зависимости, где люди творят не за награды и деньги, а потому, что не творить не могут! Вот такое общество нам и нужно построить, если мы чего-то стоим. Тогда и авиация у нас попрёт и всё остальное. Ради такого - стоит жить! 
Да, тюкнуло вас сильно
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
анатольевич  да  я  и  не  инструкторил,  просто  начальник  аэродрома  покатать  попросил.
 

Владимир Дёмин

Строить и летать!
 
...
Ошибка в том, что нас приучили, что Родина - это реки, леса и поля... А это - совсем другое. Это наши люди, наши героические советские люди, которые совершили невиданный в истории человечества гражданский подвиг и впервые за всю историю человечества создали государство рабочих и крестьян, государство трудового народа! Государство, где все были равны.
...
[media]https://www.youtube.com/watch?v=SQZXRkAOVoc[/media]


Это просто к слову об эфемизме "Равенство".
 
Основной тезис - живем при любом общественном строе на основе биологических принципов социальной организации.
Лектор предлагает вмешиваться в биологическую эволюцию, просканировать мозг найти исключительных людей, предоставить им возможности развития.
Называет это церебральный сортингом - инструмент высшей справедливости. ПРавда говорит, что она недоступна.
Очень похоже на труды К.Э. Циолковского об утопических общинах, где должны жить гении.

Мне кажется церебральный сортинг - это фашистское разделение на лучших и худших. А где искусство, культура,  этика, наука, техника? И самое главное - культура - когда хочется плюнуть в рожу кому-нибудь или себе, а ты вежливо выясняешь - в чем причина.

Приятно смотреть форум о классическом мотопланере, который так изучен, что о нем писать у же нечего и можно почитать утренние газеты... :) или изучать К.Маркса и В.Ленина!
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Есть книжка такая "Волны гасят ветер". Там эта тема интересно затронута.
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
   Да, если слушать этих Сергеев Савельевых, то червяки в голове точно заведутся. Таких словоблудов теперь просто тмы и тьмы. А для чего они нужны? А для того, чтобы в людях преобладало, после таких "научных " бдений, мелкобуржуазное сознаньице про свою индивидуальную исключительность. Этот краснорожий Савельев настолько же осведомлён в теории марксизма, как и безграмотный папуас из Новой Гвинеи. Однако, сидит, словесами рассуждает... Наверно за это неплохо платят. Можно ничего не делать, ничего не знать, а просто загаживать своему народу мозги и быть за эту "услугу" при бабках. Тем же занимаются преобладающее количество передач центрального ТВ. И за это им хорошо платят. И не надо думать, что они не понимают, чем они занимаются. На хреновый случай у них у всех есть двойное гражданство. Патриоты ведь!
   Плохо другое. Что родители с детства не приучили, каких друзей выбирать, какие фильмы и передачи смотреть... Сила народа то в единстве, а тут - каждый гениальный индивид и сам за себя. Что хочешь, то с ними и делай.
 
B

botashev

Сила народа то в единстве, а тут - каждый гениальный индивид и сам за себя. Что хочешь, то с ними и делай. 
Когда ленинградцы ели клей и подошвы ботинок и иногда других ленинградцев (почему так вышло-отдельный срач) , партийные чины оставшиеся в осажденном городе, обьедались красной икрой. Это так к слову о единстве вашего социокоммуномарксиэнгелизмаутопизма. Модели общества близкие к идеалу-есть. Без всяких обещаний про светлое будущее и майских указов, живущие настоящей полной жизнью.  Пальцем показать?
 

Владимир Дёмин

Строить и летать!
  Государство, где все были равны. 
... и где ОНО?

   Сила народа то в единстве, а тут - каждый гениальный индивид и сам за себя.
Ну вот же!
Давай и покажем силу отдельных "индивидов", на отдельном мотопланере "Коршун/Беркут", на полях того некогда государства, в котором когда-то все были равны. Народ то и подтянется. Надеюсь.
 
Когда ленинградцы ели клей и подошвы ботинок и иногда других ленинградцев (почему так вышло-...) , партийные чины оставшиеся в осажденном городе, обьедались красной икрой. Это так к слову о единстве вашего социокоммуномарксиэнгелизмаутопизма. Модели общества близкие к идеалу-есть. Без всяких обещаний про светлое будущее и майских указов, живущие настоящей полной жизнью.  Пальцем показать?
Такое время было перед войной, что для руководящих партийных работников жизнь на грани смерти, если не посадят, так поволноваться придется. и сами друг друга сажали и считали что правильно, так и надо. И не руководящих работников... Если кто знает историю семьи и рассказывали дедушки как было, знают как было (в моей семье сидели в лагерях...).

Не нам сидя на диване рассуждать о прошлом. Ел Жданов красную икру или нет в Блокаду, но сразу после нее он умер от инфаркта.

Плохо ли было и есть сейчас - все наше. Вячеслав Матвеевич Ткачев, сражавшийся у Врангеля, после войны понял, как бы не было плохо в СССР, он счел за честь раскрыть себя отсидеть 10 лет в лагерях, но в Союзе, написать свои воспоминания, которые опубликованы 10 лет назад правда.

А мне нравится не переводить с английского, а спрашивать у создателей Коршуна на нашем языке. Интересен целостный подход к авиации - когда сам конструктор, проектант, пилот, строитель. Интересна история всего этого, чтобы могли рассказать люди, которые учились в наших школах, которые хлебнули "счастья" вместе со всеми, и радовались со всеми, которые могут рассказать об этом пускай крепким словом, но зато сразу понятным благодаря национальным особенностям, которые не поймет иностранец.
Чем глубже и больше история эксплуатации, тем интересней. Особенно когда конструкция вобрала в себя аж элементы БРО-11 1954 года. Надо гордиться недостатками Коршуна, это история не просто конструкции, но и стиля, культуры нашей Родины!
 

Дудин Николай

Я люблю строить самолеты!
Прочитал здесь, мусора однако в головах у некоторых любителей то ли неба, то ли хлеба. Особенно, про красную икру, которую, как я думаю отправляли в Ленинград партийным лидерам, из Норвегии 1 классом, особенно в 41 г. Ну понятно же, с Владивостока япошки запретили. Далее приятно, Особенно когда конструкция вобрала в себя аж элементы БРО-11 1954 года, как раз год моего рождения. Ну и в заключении: пессимисты, которые критикуют Советский строй, ведь не сегодня, так завтра, этот строй Будет Восстановлен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И путин, медведев - канут в лету, как кошмарный сон.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Плохо другое. Что родители с детства не приучили, каких друзей выбирать, какие фильмы и передачи смотреть... Сила народа то в единстве, а тут - каждый гениальный индивид и сам за себя. Что хочешь, то с ними и делай.
Надо обмануть систему, создать группу индивидов по интересам.
И летать с удовольствием на самолета/планерах  ;)

Не нужно политических лозунгов, и рекламы, как это хорошо и правильно. нужно больше новичков вылетевших самостоятельно и люди потянуться сами.

https://www.youtube.com/watch?v=YjQ4Ua0b5VU&t
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
   Про икру в Ленинграде - это как раз плоды работы наших новейших СМИ. Вы там были? Вы видели, как коммунисты ели икру? Но почему Вы так охотно верите в эту изуверскую клевету? Вы может быть из тех негодяев, что выучились бесплатно в СССР, выкормились, выросли, а теперь с радостью льёте грязь на свою Родину? Вы - дитя, откусившее грудь матери!
   Винюков тоже из этой кагорты - фотографии выложил. На чью мельницу воду льёте? Лучше скажите народу, теперь в чьей собственности находится корпорация МИГ?  И о какой защите отечества теперь может идти речь? А на фотографиях маршируют счастливые люди советской страны, которые строют новую жизнь, и верят в разум и мудрость человечества! А мы теперь во что верим? В своё барахлишко, которое отжали нечестным способом? Что в нас осталось от людей? Внешний вид, и всё.
   Очень ошибаются нашим врагам на руку те, кто говорит, что СССР сам развалился. Во первых - это очень сложный вопрос. Во-вторых - кратко, война с пролетарским государством не заканчивалась после революции ни разу, нас всё время пробовали на зуб, пока не нашли способ: разложили слабеньких людишек изнутри, за жвачку продали они свою Родину, причём то поколение, которое не воевало, не голодало, жило не в бараках, бесплатно училось и лечилось, подучало квартиры, отдыхало в санаториях. Но им всегда не хватало барахла, джинсов, машин, хрусталя, икры, чехословацкой мебели, и прочей дряни, хотеть которой не достойно человека. И нашлись негодяи на самом верху и продали своё отечество, первое в мире государство свободы, равенства, братства, за которое положили столько жизней...  А сегодня само существование нашей планеты зависит от того, победит ли на ней коммунизм или несколько жирных котов будут править всем миром. Хотим мы этого или не хотим, от нас не зависит, но капитализм вошёл в свою высшую стадию империализма, которая сопровождается великими войнами. Есть среди Вас которые ещё не чувствуют носом уже появившийся запах новой катастрофы, или все засунули головы в песок? Видеть, что на самолёте забыли закрыть крышку бака и не сказать об этом перед взлётом экипажу - ну это же дибилизм, господа пилоты! Или бог спасёт?
   И, наконец, Лёхе-магнуму. Да разве я против полётов? Да я как раз за то, чтобы наша страна, как в былые годы, была самой сильной в смысле авиации, и чтобы наши пацаны делом были заняты, а не кнопки давили круглый день. Да только разве дадут? В Америке и в китае - пожалуйста! А нам уготована другая участь - здесь ничего не должно быть продвинутого, так решили сверху. А авиация - как раз это, продвинутое и ещё готовит людей к защите Родины. Этого никак нельзя тут. Поэтому бесполезно тешить себя надеждами, что нам когда то дадут летать в своё удовольствие. Богатым - пожалуйста, которые денег не считают. А шалупонь всякая вроде нас- самоделов и вообще людей - это нельзя. Если даже авиамоделки закрыли повсеместно, то что о нас говорить? Например? В Смоленске с первого апреля закрывают аэроклуб и что станет с аэродромом - никто не знает. Аэропорта то уже давно нету. Какое-то время частники ещё в кустах попрячутся, а потом постепенно всех передавят, как клопов. Вот и будет нам "авияйция". Разве бы я сам бросил заниматься со своими пацанами? Я бы ещё успел человек пятьдесят воспитать в авиационном плане... Но не нужно властям, чтобы я это делал. Этим властям - не нужно!  И мне есть с чем сравнить, я помню, как это было развито в СССР. Вот какой опыт перенимать нужно, если мы не хотим вообще пропасть, как нация.
    Ну ладно, молодые несут ересь - они впитали этот строй с молоком матери. Меня потрясают вполне старики, которые уже успели "переобуться".  Успели предать и приспособиться... Очень печально. Ну да и в концагерях были не только те, которых сжигали, были и те, которые сжигали... Очень всё серьёзно.
 
B

botashev

Про икру в Ленинграде - это как раз плоды работы наших новейших СМИ. Вы там были? Вы видели, как коммунисты ели икру? Но почему Вы так охотно верите в эту изуверскую клевету? Вы может быть из тех негодяев, что выучились бесплатно в СССР, выкормились, выросли, а теперь с радостью льёте грязь на свою Родину? Вы - дитя, откусившее грудь матери! 
Все доки в общем доступе. Но... Например . Почитайте книгу например Бориса Тихомолова. Тоже был тонкий тролль. С каждым годом в его в общем то незамысловатой книге, открываю для себя новые страницы ужасной жизни. Итак про Ленинаград(Заметьте, книга издана в начале 80-х, цензура)

...Мы с Архангельским завязывали последние тесемки на зачехленной машине, когда мое внимание привлек робкий хруст снега под чьими-то неуверенными шагами. Я оглянулся. Передо мной стоял худой, как скелет, человек в серой измятой шинели, в кирзовых сапогах и шапке-ушанке с завязанными у подбородка тесемками. Это был ополченец. Он вышел из леса и сейчас, бессильно опустив руки, тяжело переводил дыхание. Он смотрел на меня большими круглыми глазами, полными неизъяснимой печали и доброты, страстной надежды и разочарования.... Найдите дальше и дочитайте, советую.

А это творится тоже там же в Ленинграде, но вечером

..Нас встретила женщина с отечным лицом. Взяв со стола в прихожей горящую коптилку, она прошла в небольшую комнатку с двумя застланными свежим бельем койками. Саша распрощался и ушел, а женщина сказала тусклым голосом:
— Раздевайтесь, умывайтесь, а я проведу вас в столовую.
Мы с Ваней переглянулись.
— Куда, куда, в столовую? — переспросил Иван.
— А как же — ужинать. Вам положена летная норма.
— Летная норма! — сказал Архангельский, садясь на стул и сдергивая с ноги унт. — И это здесь — в Ленинграде! Для приезжих! Ч-черт знает что!
И все-таки она отвела нас в столовую. Небольшой зал, десятка полтора столиков, накрытых белыми скатерками. Приборы, бумажные салфетки. И, может быть, от этой неожиданной опрятности и какого-то, как нам казалось, искусственного домашнего уюта на нас повеяло таким холодом, что мы поежились. Всё здесь нам казалось невероятным и совершенно не подходящим для голодающего города, где крошке хлеба не было цены...
, Тоже дочитайте

То есть, в книге есть определенный намек. А таких книг...

А еще в сети гулял документ, теперь не находится, письмо этого летчика Героя СССР с просьбой советской власти выделить ему, уже инвалиду  квартиру, жаль не нахожу. А вы про сиську матери во рту!  с хреном господским не путаете?
 
B

botashev

Нашел(там ниже и письма других ветеранов). Во всем гугле и яндексе остался только  в одном есдинственном месте, а лет 15 назад ссылок было множество. Чистят. Через год и это снесут

https://archive.svoboda.org/programs/hd/2003/hd.050903.asp

ПИСЬМО ГЕРОЯ 1964 Г.
"Председателю Президиума Верховного Совета Союза СССР
Анастасу Ивановичу Микояну
 
27 января в этом году съездили в музей Блокады в Осиновце. Ли-2 здорово отреставрировали. Мой друг отреставрировал приборы, только не смогли достать штурвалы. Один двигатель практически в рабочем состоянии находится. Были в частном музее у Александра Портика в Рощино - восстанавливает И-16, а после заехали на ул. Жукова на выставку Ленрезерв. грандиознейшая выставка - два огромных ангара, стены - как панорама - холсты с домами, балконами, бомбоубежище, очень много военной техники, устроены квартиры ленинградцев, магазины, службы... Выставка бесплатная, говорили, что 9 мая будет работать. Молодцы что отмечают. И музей на Соляном возрождают...

В начале 2000-х Дреминский дельтаклуб, кажется и В.Г.Федченко летали на дельталетах над Ладогой 27 января. Вот бы на Коршуне там пролететь когда-нибудь...
 

Вложения

dombrov

Я люблю строить самолеты!
    Винюков! Ты слова понимаешь! Сколько раз просил тебя, как человека, не появляться на моих ветках? Всё равно ничерта не умеешь, кроме, как какашками кидаться. Или мне на твои ветки залезть? Одна носовая часть твоего планера достойна такой критики, что у тебя слов не хватит отбрехаться.  Какой  толк от твоих высказываний, громоздун ты наш гениальный ?
 
В узком переулке Лондона останавливаются два автомобиля, ехавшие навстречу друг другу. Ни тот, ни другой шофер не хочет уступить дороги. Шофер первой машины достает газету Таймс и начинает читать. Через час второй шофер вежливо обращается к нему:
— Как вы дочитаете, сэр, прошу одолжить газету мне.
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
   Желающие на обучение есть этим летом на мотопланере Коршун по одноместной системе?
 

zet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Валера,а,почему бы не соорудить  по типу "Коршуна" схематический двухместный учебный планер? КПД возрастет.
 
Вверх