Учебные сборы на "Коршуне".

со словами без обид и ничего личного обычно совершаются подлости...
Это вы так, мимоходом, как и Домбров...

а похвастать видимо и впрямь вам нечем... 
А я не люблю хвастаться, но строю я чего-нибудь постоянно, лет пятнадцать наверное уже. Как гараж появился, так и начал. Хобби у меня такое - строить чего-нибудь.

Если вам действительно интересно, то вот мой текущий проект. Это фотки с прошлой недели. Готовлюсь к статическим испытаниям. 😉
 

Вложения

  • Wing_1.jpg
    Wing_1.jpg
    108,3 КБ · Просмотры: 184
  • Wing_2_001.jpg
    Wing_2_001.jpg
    108,4 КБ · Просмотры: 192
хвастать не обязан но рассказать не мешало бы... иначе это выглядит не красиво...
Про кто первый начал... вообще детский  сад...🙂 Полемику вообще ни кто не умеет вести...  А Домброва я защищаю от словоблудов, у которых самый главный аргумент- ты дурак и делаешь дурацкое дело и вообще живешь в дурацкой стране и далее... А он делает хорошее дело и верит в то что делает и у него есть результат, в отличии от говорунов.
Все!  Прекращаем полит срач.
     Никогда нельзя спорить о политике , истории и Вере...
 
А он делает хорошее дело и верит в то что делает и у него есть результат, в отличии от говорунов.Все!Прекращаем полит срач.Никогда нельзя спорить о политике , истории и Вере...
Согласен полностью.
 
Пока писал и ответ пришел🙂
красивые крылья, здорово🙂 тем более странно что, немного зная цену этого,  обижаетесь на Домброва ... Попробуйте себя представить на его месте...🙂 ну и еще раз повтроюсь Нельзя спорить о политике истории и Вере то есть религии. Сразу все становятся врагами...
 
расскажите о планере, ну или отдельную ветку Создайте, раз засветились
Не, ветку пока создавать смысла не вижу. Это больше заделье от безделья, летать уже есть на чем. Вдруг передумаю достраивать, а народ ждать будет. 🙂

Это я себе легкий мотопланер ваяю, свой дизайн под свои запросы. Если кратко, то что-то типа Колб ультралайт с длинными крыльями. Я даже под него недостроенный набор Kolb Firestar II покупал год назад в надежде использовать фюзеляж для ускорения постройки, но он мне не подошел, а переделывать, так проще свой сварить. Продал. Крылья готовы к статиспытаниям и можно начинать фюзеляжем заниматься, сегодня уже даже ТИГ сварку заказал.

Я на этот проект уже около 1300 человекочасов потратил (веду учет), года три наверное им занимаюсь, все больше для удовольствия.

Ну, как-то так... 🙂
 
  Все такие обидчивые... Ну тогда смотрите издалека, как нас здесь херачат и радуйтесь. А ведь вот Королёву досталось от власти неслабо, но он не затаил злобы, а выполнил свой инженерский долг до конца: и войну выиграл на своих Катюшах и Гагарина в космос отправил. Прожил правда недолго.. Многие путают идеи коммунистического устройства общества без эксплуатации человека человеком и тех падл, которые от имени коммунистов творили свои злодеяния. Этак по Вашему получается, что если повар не умеет ни хрена готовить, так значит борщ - еда хреновая? Ну соглашусь, что такие науки, как, например, философия - не для каждой головы созданы, и те, кто в этом ни черта не понимает, скорее объявят такие науки пустыми, чем признают свою неполноценность. И ещё оказывается в природе бывает и такое, когда родное дитяти откусывает сиську своей матери!
   Ну тогда приведу слова Высоцкого, с которым точно , ТЕПЕРЬ, никто спорить не будет: " Но ясновидцев, впрочем, как и очевидцев,
                                 Во все века сжигали люди на кострах".
   И ещё они теперь опровергают Дарвина, мол не от обезьяны произошли! Точно. От овцы!
 
Сегодня взвешу, должно быть около 20 кг каждое в таком виде.
Взвесил - 19,5 кг.

Картина Репина - "Однажды темной ночью...".

Жена в Лондон в командировку сегодня улетела, так я после работы успел консоль навесить первый раз. Похоже с подкосом промахнулся, как бы укорачивать не пришлось либо крепление крыла выше поднимать. Слева бетон со скосом, померить сходу не получилось.

Все, закончил не по теме, тут про Коршун вроде как.
 

Вложения

  • 20170724_205630_sm.jpg
    20170724_205630_sm.jpg
    101,7 КБ · Просмотры: 172
   Сборов не будет. Все участники передумали.

Всё когда-то кончается, и плохое и хорошее  🙁

Старикам печально, молодёжи "по барабану".

Но, все в этом мире циклично, и новые подъемы тоже будут.  :~)

Не надо печалиться, жизнь продолжается  :craZy
 
   Да. Этот Коршун горел три раза. Дело не в машине. Дело в государстве. И если бы сейчас был СССР, то наше дело развивалось бы уже повсеместно. Коршунизм объединяет людей в неформальные группы единомышленников, а капитализму это как серпом. Но они действительно всё равно об этом вспомнят, когда запахнет жареным. Только поздно будет.
   Тут ещё один умный выступал, мол я с допотопным самолётом всю жизнь  просрал. Это из категории людей, которые считают себя современными потому, что стараются употребить всё то, что им впихивает реклама. Никакие они не современные, они просто тупые потребители. Современно всё то, что прогрессивно, что движет человечество вперёд. Их хитрые кифиры в навороченных бутылочках никуда никого не движут.  А Коршун следует рассматривать не как средство для забивания Мике баков, а как идеальный спортивный снаряд для первоначального обучения пилотов и выявления среди них талантов и пассажиров.  Тросовые растяжки не могут быть архаичны, это просто один из приёмов конструкционной диалектики, который, как и все другие приёмы, следует применять оптимально, согласно задания на проектирование. Атмосфера за последние 100 лет по плотности практически не поменялась, какая разница на чём познавать азы авиации? Лишь бы это было дёшево и эффективно, в чём Коршун не имеет себе равных, пожалуй и в мире. Но понимает это только тот, кто лично прошёл через эту систему обучения. Остальным дилетантам лучше помолчать или продолжать хвалить своё болото. Взяли моду и теперь высказывают "своё мнение". А оно кому то надо? Чтобы иметь "своё мнение", надо сначала заиметь свой личный опыт по данному вопросу, тогда и ко мнению люди станут прислушиваться. А просто сидеть и самоутверждаться по любому вопросу - это раньше было даже неприлично. Но этому поколению уже вдолбили, что совесть, скромность, порядочность, честность и прочие очень нужные человеку вещи - это всё теперь так называемые комплексы. Мне такое общество не нравится, оно больше похоже не на людей, а на стадо животных, баранов безмозглых. Мне в таком обществе плохо, потому что я сам таким стать не сумею, а бежать уже некуда. Ну и на 115 кг аппаратах теперь , как раньше, без заявки не полетаешь, а позывного всё равно нету.  И кому сделали лучше?
 
Прочёл ветку от начала и до конца.

Валерий Алексеевич девять !!! лет учит (только по этой ветке) - а всего по времени - несколько десятков лет !!!

Нет пророка в своём отечестве ! (с) - это про него.
Даже авиаторы некоторые умудряются шпынять, уколоть, даже оскорбить - видимо зависть глаза застилает.
  Количество  граждан, убитых в гражданских автомобильных войнах катастрофически возросло и власти многих стран приняли и принимают меры по уменьшению потерь - строят развязки, увеличивают количество полос, ставят камеры и повышают штрафы. В нашей стране местами тоже начали беспокоиться по этому поводу и тоже что-то делают.

Видимо, и в авиации, пока "петух не клюнет" - правительства не озаботятся качеством подготовки пайлотов.
 
В этом отношении наиболее результативной, эффективной и недорогой является методика Домброва - в лётчики попадают люди, наиболее подходящие по своим характеристикам, потому что отсев идёт не от инструктора, а добровольный - народ сам отсеивается, видя, что авиация не для него.

О чём можно говорить, если на сегодня выпускники высших учебных заведений ни разу не летали САМОСТОЯТЕЛЬНО !!!
  Как говорит Литвинов - вы боитесь летать? - правильно делаете ! Потому что вас возят НЕДОУЧКИ !!! При попадании в сложную ситуацию, особенно в облаках, они не знают, в какую сторону крутить штурвал - вкупе с идиотским закордонным авиагоризонтом, который нагло вводит в заблуждение так называемых пайлотов. На что чиновники от авиации говорят - А не надо попадать в сложные ситуации - хорошо сидя в кабинете, не попадать в сложные ситуации.

Много ещё можно привести доводов в защиту системы Домброва, только кому это надо?

Жаль только, что нет единства в своих, казалось бы, рядах.
 
  Давно сюда не заглядывал, даже забыл, что тут такие дебаты суровые идут. Как политик-любитель с неплохим образованием по этому предмету, констатирую факт:  раз разделили общество на противоположные классы - будьте добры, получайте классовые противоречия. И надо сказать дебаты эти весьма полезные. Они позволяют нам лучше понять обстановку, найти правильное решение проблемы, выход из тупика. Это полная ерунда, что право - большинство, как положено при демократии. Самая правильная мысль, как правило, сначала приходит в одну голову, и уже потом расползается по остальным но часто через заднее место, потому что чтобы правильно думать, надо блюсти умственную гигиену, не забивать голову всяким дерьмом, как сейчас старается наш любимый телевизор.  Посмотришь его, и понимаешь - мир сошёл с ума, всё встало с ног на голову. А ведь мы привыкли к тому, что то, что говорят по ящику - есть самая верная правда, и другому быть не дано! А теперь что? Заматерится твой ребёнок, а ты сделаешь ему замечание, а он скажет: " Так папа, по телевизору дядя матерился! Значит это можно! "  И после этого Вы уже не найдёте слов для своего сына, чтобы объяснить ему, что сквернословить - это неприлично! И хвалить себя - неприлично! И кривляться в фотоаппарат - неприлично. А прилично быть скромным, вежливым, уметь слушать людей и давать им высказаться, а не стараться переорать партнёра в споре, как нам сплошь и рядом демонстрирует телевизор... А для чего он это так нам демонстрирует?  Задумывались? Или Вы решили, что в ЦТ сидят сплошь невоспитанные люди? Да нет. Просто это нам вдалбливают такой метод диспута, при котором договориться ни до чего невозможно чисто физически!!! И мы это уже наблюдаем в жизни. Каждый - пуп вселенной и никого не хочет слушать. А когда в обществе нет единства - им так легко управлять!!! Этой практике уже миллионы лет: разделяй и властвуй! И потом у НИХ появляется повод констатировать, что люди - это не люди, а стадо баранов, с которыми делай, что хочешь, что мы и наблюдаем!
    Безусловно согласен с оратором, сказавшим, что всё рано или поздно повторяется! Так в годы СССР практически повторением Макаровской системы ЮПШ стало движение коршунизма, давшее старт в ХАИ, только на новом, более высоком уровне. Не удалось узаконить - а это уже наш русский менталитет. Разве легко Михаилу Кошкину далось создание Т-34, без которого я сомневаюсь в таком исходе ВОВ?  А Королёв свои катюши легко двигал? А ведь его почти мёртвого из лагеря привезли! И он не обиделся на превратности судьбы, а взялся за проектирование ракет всё для той же Родины, причинившей ему столько вреда! Ошибка в том, что нас приучили, что Родина - это реки, леса и поля... А это - совсем другое. Это наши люди, наши героические советские люди, которые совершили невиданный в истории человечества гражданский подвиг и впервые за всю историю человечества создали государство рабочих и крестьян, государство трудового народа! Государство, где все были равны. Мои предки не были репрессированы сталинским режимом , пронесло, но легче всё равно не было. Они , деды мои , были шахтёрами на Донбассе.  Отец моего отца даже был начальником в шахте, бригадиром, но он умер в голодомор перед войной, когда моему отцу не было и 8 лет. Из 8 дедов, ушедших потом на войну, вернулся только один, и снова работал в шахте, где его 3 раза приваливало в забое. Ему повезло, три раза его выносили в мешке наверх, а он снова лез в шахту. И никогда от него я не слышал, что Родина его обидела. Любить Родину - это не как в фильме, берёзки целовать. Это - помогать тем людям, которые делают нашу жизнь лучше. А мы привыкли их гнобить.  Гнобить на всех уровнях! Сколько этого я видел на своём родном авиазаводе и сам прошёл через это! А как позорен для нас, людей, пример жизни Ростислава Алексеева, создавшего гениальные экранопланы! Вот потому мы так и живём.  И здесь у нас на форуме происходит то же самое. В другой раз творческому человеку так требуется простое слово поддержки, но его ни от кого не услышишь. Простое слово, которое никому ничего не стоит! А ядовитым словом можно убить человека! Тоже ничего не стоит.  Но почему в нас столько яда, и так мало хороших слов для других?  А в этом виновато общество, экономика которого построена на деньгах. Конкуренция порождает ненависть друг к другу. И только свободное общество от денежной зависимости, где люди творят не за награды и деньги, а потому, что не творить не могут! Вот такое общество нам и нужно построить, если мы чего-то стоим. Тогда и авиация у нас попрёт и всё остальное. Ради такого - стоит жить! 
 
Согласен  Валерий полностью,  но  кажется  всё это  в  далеком  далеке............... 😉 Года  три  назад  может  писал  не  помню, летал  с  пилотом  Боинга  с  налетом  в  три  раза больше моего,  так  он  на  Бекасе  еле взлетел,  а  сесть  вообще  с  первого раза  не  смог. Конечно  и  я  на  Боинге  с первого  раза  не  полетел  бы, но  все же   он  ведь  когда то и  на  Ан-2 летал  и  на  Як-18Т,  а  со  временем просто  разучился  .Говорил  ,  что  мы сейчас  похожи  на  водителей  трамвая, грустно  как  то  стало.......... :-/ О  молодых  пилотах  вообще  много  чего  интересного  творится.  Недавно  общался  с  таким  учится  в  АУЦ  набирает  налет  ............после  училища  ГА. ;D
 
Назад
Вверх