шо бы ви думали? я таки заставил его тарахтеть!
ох сложные процессы тама происходят
😱
Снял винт (раньше за винт запускал),
поставил веревочный стартер,
один карбюратор,
уровень топлива минимальный
завел со ста грам
прогрел, гоняется без проблем на всех режимах
теперь понимаю чЁ снегоходчики так его хвалят
правда обороты холостого хода высоки (1500 наверно) и не уменьшаются
на прогретом тяну обогатитель - глохнет
тут надо учесть, что у меня на месте однокарбюраторного карбюра стоит стоит двухкарбюраторный карбюратор
😀
продавцы в Рыбинске сказали что однокарбюраторный карб имеет больший жиклер, и меньший диффузор
😱 😱 😱
меня жаба задушила третий карб покупать
далее
поставил винт
заводится прекрасно, гоняет на разных режимах
но! в дренажных трубках на низких оборотах появляется топливо,
даю газу - пропадает
думаю, что проблема переливания в вибрации
кажется, что два карба болтались больше чем один, да и переливали они есно в два раза больше
может это и не правильный диагноз, тем не менее работает
мораль для гламурных авиаторов:
поедете в Рыбинск за мотором (понятно что двухкарбовый возьмете) - купите еще раздваяйцевательный коллектор под один карбюратор. недорого он там стоит