ГЛАМУР

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Если всё аккуратненько делать (учится летать) то и самому, конечно, научится можно... но судя по постройке...
Аккуратно - не гламурно...
С ангелом-хранителем... контрактик пересмотреть, немного... и вперед! :)
 

U

Откуда
МО
не учите Мастера бисер на попу клеить!!! уж если Он сваял Шедевр (который теперь от нас скрывает и имеют счастье Его лицизреть лишь владельцы робинзонов), то, наверняка, в курсе про тонкости покорения пятого океана... ;)
 
Откуда
Moskva
На месте гламура я б если б и взлетел бы то посадку завершал бы с парашюта.  
вообще то, насколько конечно я помню детство, с парашютом нас тоже УЧИЛИ прыгать
так же помню, что кто плохо учился, тот ломал себе ноги

офф: до сих пор помню одну мужественную женщину - она при приземлении сломала себе ногу и когда я сбегал за машиной с носилками она лежала и даже не стонала . я еще ей говорил что это не перелом, иначе бы она благим матом бы кричала.
оказалось что самый настоящий закрытый перелом((
 

U

Откуда
МО
когда пациент орёт благим матом, доктора говорят, это хорошо...
когда молчит - плохо...
 

doktor

Я люблю строить самолеты!
шо бы ви думали? я таки заставил его тарахтеть!

ох сложные процессы тама происходят
:eek:
Снял винт (раньше за винт запускал),
поставил веревочный стартер,
один карбюратор,
уровень топлива минимальный
завел со ста грам
прогрел, гоняется без проблем на всех режимах
теперь понимаю чЁ снегоходчики так его хвалят
правда обороты холостого хода высоки (1500 наверно) и не уменьшаются
на прогретом тяну обогатитель - глохнет
тут надо учесть, что у меня на месте однокарбюраторного карбюра стоит стоит двухкарбюраторный карбюратор
:D
продавцы в Рыбинске сказали что однокарбюраторный карб имеет больший жиклер, и меньший диффузор
:eek: :eek: :eek:
меня жаба задушила третий карб покупать
далее
поставил винт
заводится прекрасно, гоняет на разных режимах
но! в дренажных трубках на низких оборотах появляется топливо,
даю газу - пропадает

думаю, что проблема переливания в вибрации
кажется, что два карба болтались больше чем один, да и переливали они есно в два раза больше

может это и не правильный диагноз, тем не менее работает

мораль для гламурных авиаторов:

поедете в Рыбинск за мотором (понятно что двухкарбовый возьмете) - купите еще раздваяйцевательный коллектор под один карбюратор. недорого он там стоит
Был вчера в Кольчугино ,видел ваше нетленное произведение .Вы напрасно так на всеобщее обозрение выставили конструкцию,скопируют же и будут продавать как киты ваш скайренджер.Очень смелое техническое решение по фузюляжу,эргономика кресла впечатлила.Браво.С мотором можно помочь,я там все равно буду настраивать дельтик заодно и ваш посмотрю.У такого парителя должен быть пламенный мотор.
 

glamurnoff

ЧАЙНИК, налет 0,00 часов!
Откуда
Кольчугино
Умные люди посоветовали сделать двухколесное шасси, а то ведь у меня колесико посередине центра масс....
я то думал: дам газу - он и полетит, а на колесе можно будет балансировать, ага фиг вам
на коршуне может оно и так, там винт посреди между крылом и шасси
а у меня после подачи тяги самолет просто клюет вперед и давит на переднее колесико
так значит шасси, поехал к Эдику и купил три колесика, два из них с тормозами, одно с вилкой и рессору загнутую
железки мне очень понравились, только рессора круто вниз загнута, ее на другую конструкцию надо
 

Вложения

glamurnoff

ЧАЙНИК, налет 0,00 часов!
Откуда
Кольчугино
нужна другая рессора
не проблема, пошел в магазин и купил лист от волговской рессоры
ее длина, если концы отрезать,  1260, причем отверстие 10 мм, не посередине, а смещена на 97 мм

приварил на концы рессоры уголок с отверстием 16 под ось колеса и усилил с одной стороны, а вот выровнять то колеса забыл...
 

Вложения

Откуда
Москва
Все, трындец. Не хочет чел вообще учиться на одном колесе. Решил дров наломать на большей скорости :STUPID
Господи, пожалей неразумного, пусть поживет подольше. Что б другим была наука без печали.  :~~)
 

glamurnoff

ЧАЙНИК, налет 0,00 часов!
Откуда
Кольчугино
well сказал(а):
рессоры варить нельзя лопнут хотя садиться я думаю в твои планы не входит ;D
ага раньше я так же думал, но она так хорошо варится и шов так надежно выглядит...

еще лист добавить придется
вес дойдет до 20 кг
Эдик, посмотри как я усилитель приварил
 

Вложения

CCCP

Я люблю строить самолеты!
@ glamurnoff

пока не торопись второй карбюр выкидывать ,у меня есть снежик тайга двухкарбюраторная , а на соседней улице с одним карбом , я на той пробовал маленько , но понял что х..ня по сравнению с моей , мой снежик двоём козлит, а эта даже с одним буксануть не может
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
а у меня после подачи тяги самолет просто клюет вперед и давит на переднее колесико
Гламурнофф,все идет как надо!У нас на мотобланике такая же картина была.Специально носовую опору приделали,после дачи газа,аппарат опираясь на неё начинал разбег,по мере набора скорости становились эффективными РВ,нос чутьподымали,и разгонялись до отрыва.
 
мой снежик двоём козлит, а эта даже с одним буксануть не может  
Это от изменения центровки. На мотике такая же песня, посадишь креветку взад и сразу стантрайдинг начинается. А в одиночку развесовка правильная и задрать трудно. На самолете второй карб - лишний вес и регулировки. Небольшое преимущество только при резкой даче газа, но неактуально при авиационной эксплуатации. Если, конечно, карбюратор соответствует рабочему объему движка. Два нормальных карба ухудшают смесеобразование из-за несоответствия размеров диффузоров степени разрежения при впуске. Для соответствия нужно два маленьких или один нормальный. Короче, если на жигуль поставить два жигулевских карба он круче не станет. А вот если на Волгу два жигулевских, то можно намудрить чёнить, но какой гимор!
 
Вверх