ГЛАМУР

CCCP

Я люблю строить самолеты!
@ snmon

Неее центровка центровкой ,а мощность она и есть ,там по паспорту они отличаются кажись кобыл на десять, за всё время эксплуатации снегохода, а эксплуатирую я жёстко проблем с работой карбюраторов не было ,всё отваливалось опоры ДВС, катушки отрывались ,поршня прогорали ,руль отваливался, но карбы работали всегда, наверно потому что микуни
  Гламурнову просто не повезло с карбами
 
по паспорту они отличаются кажись кобыл на десять
Только за счет карбюраторов 10коней? :-X Может там движки разные? Катались тут на НГ на двух с виду одинаковых, потом оказалось, один другого легче на 100кг кажется. И движки - один 2т другой 4т, 90лс и 120лс. А с виду и не разберешь. :-?
 

CCCP

Я люблю строить самолеты!
 Тайга она и в африке тайга ,ничего там нового нет , может и обшипся на пятёрку лошадок , но точно знаю одна другой мощней , её вообще содрали в наглую со скандика и мотор тоже , на первых  стояла австрийская поршневая ,вот и корни от ротакса ,но мне не понравился , поршня больное место за два сезона три комплекта поршней  , бензин любит мин95  
 

lotnik

Пересел на паралет
Откуда
Дмитров, МО
а какой налет в сезон? Покатушки, имия? У нас порядка 50 часов пока....летаем на 92......

не содрали, а купили лицензию....
 

CCCP

Я люблю строить самолеты!
  налёт ,наезд неизвестен ,спидометр накрылся на 400ом километре, у товарища на снежике ездит папа т.е. потихоньку с санками на рыбалку , и всё равно поршня перед каждым сезоном новые подкидывает , на старых заметно выжигает донышко поршня ,что говорит о недостатке октанового числа , на бензине лучше не экономить . на 95-98 греется заметно меньше ...
 

ВитяN(vjeek)

Я люблю вертолеты
Откуда
Сибирь
рессоры варить нельзя лопнут хотя садиться я думаю в твои планы не входит ;D
ага раньше я так же думал, но она так хорошо варится и шов так надежно выглядит...

еще лист добавить придется
вес дойдет до 20 кг
Эдик, посмотри как я усилитель приварил
Гламурнов! Я Вам не враг и никогда не смеялся над вашими гламурными достижениями.более того-я верю что ваш проект удастся.но отнеситесь серьезно-НИКОГДА НЕ ВАРИТЕ РЕССОРНУЮ СТАЛЬ ЕСЛИ ПРЕДПОЛОГАЕТСЯ ЕЕ РАБОТА ИМЕННО КАК УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ.она неизбежна сломается-если не на пробежке то на более высокой скорости если дело дойдет до подлетов.И чесно говоря-сварка ваша.мягко говоря.страшновата (шов)
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
не мешайте человеку, ему адреналина на каруселях не хватает, вот самолет затеял.
 землю видишь, вижу полный рот. :D
 
мои три копейки: при длительной эксплуатации ЛЕСОВОЗА Урал, изнашиваются концы рессор опирающиеся на мосты задней тележки, да и на крон рамы переднего тоже, для компенсации износа по бедности в данное место накладывался кусок такого же листа длиной сантимов 15, и проваривался долевым швом - так же как у гламура видимые трещины в шве появлялись примерно месяцев через 8-9 интенсивной эксплуатации, вот только харктер нагружения там совсем другой, больше на сдвиг-сжатие а не излом.
и как правило рвет не шов, а лист в непосредственной близости - в зоне терм. влияния.
 
Откуда
Москва
http://www.computerra.ru/389612/
Вот кстати вариант думать руками и стоить без чертежей. Для первого раза самое то. ИМХО.
 

glamurnoff

ЧАЙНИК, налет 0,00 часов!
Откуда
Кольчугино
@ snmon

Неее центровка центровкой ,а мощность она и есть ,там по паспорту они отличаются кажись кобыл на десять, за всё время эксплуатации снегохода, а эксплуатирую я жёстко проблем с работой карбюраторов не было ,всё отваливалось опоры ДВС, катушки отрывались ,поршня прогорали ,руль отваливался, но карбы работали всегда, наверно потому что микуни
  Гламурнову просто не повезло с карбами

двигатель глох от лишнего бензина, который ВЫПЛЕСКИВАЛСЯ из поплавковой камеры ОТ СИЛЬНОЙ ВИБРАЦИИ.
с одним карбюратором вибрация не уменьшилась, но уменьшилось количество бензина, двигатель не глохнет, а без винта ничего не плещется
потом видимо придется поставить больший жиклер


  налёт ,наезд неизвестен ,спидометр накрылся на 400ом километре, у товарища на снежике ездит папа т.е. потихоньку с санками на рыбалку , и всё равно поршня перед каждым сезоном новые подкидывает , на старых заметно выжигает донышко поршня ,что говорит о недостатке октанового числа , на бензине лучше не экономить . на 95-98 греется заметно меньше ...

УХ! А вот если бы вы там смогли бы раздобыть 108 бензин, то днище поршней прогорало бы за один день, а вы бы их меняли и приговаривали - это говорит о недостатке октанового числа, где бы 118го достать?
;D ;D ;D ;D
про то что в моцык нельзя 93й лить, мне еще в детстве говорили...

всё отваливалось опоры ДВС, катушки отрывались ,поршня прогорали ,руль отваливался, но карбы работали всегда,
Гламурнофф, запомнил последовательность? ...смотри не перепутай!... ;)

начнем с первого. Резинки под мотор обязательно подкладывать? На "Минсках" "Ижах" небыло мартизаторов, правда иногда вибрация противно передавалась даже на руки, но работали же...


а у меня после подачи тяги самолет просто клюет вперед и давит на переднее колесико
Гламурнофф,все идет как надо!У нас на мотобланике такая же картина была.Специально носовую опору приделали,после дачи газа,аппарат опираясь на неё начинал разбег,по мере набора скорости становились эффективными РВ,нос чутьподымали,и разгонялись до отрыва.  

Ага понял. Но так у вас же готовый бланик был, значит основное колесо переставить нельзя было, так ведь?
Но у меня же нет блаников, я могу где хочу шасси приварить, может мне основное колесо поставить там, где у Вас носовая опора была?

:~) :~) :~)


А, вот еще:
что то мне начинает казаться, что шарнирные соединения в моей проводке управления сделаны как-то грубовато. Никто не заметил?

Думаю там нужны какие-то шаровые опоры, вот прикупил три штуки

1)-    ушковый болт м10 от снегохода "Тайга", бывает с правой и левой резьбой. 250 рублей

2)-    наконечник тяги газа от "Камаза", там и сям М8. 75 рублей

3)-    наконечник тяги акселератора от "Газа", там и сям М6. 75 рублей

ожидаю комментариев
 

Вложения

CCCP

Я люблю строить самолеты!
glamurnoff сказал(а):
начнем с первого. Резинки под мотор обязательно подкладывать? На "Минсках" "Ижах" небыло мартизаторов, правда иногда вибрация противно передавалась даже на руки, но работали же...
опоры ДВС ставил даже на модели с бензинками , я как то поставил на скутер вместо сальных блоков, ШСы от мерса ,что б в поворотах покрепче сидел , в результате то чего хоте то получил , но вибрация не только на руки но и на ##пу ощущалась не хило  ;) , а в Вашем случае всё пойдёт через конструкцию , мне думается некчему ей лишнии вибрации , но опоры надо правильные подобрать , типа как на 41 москвиче где стабилизатор к рычагу крепится или с того же места с девятки жигулей ,ещё лучше, там можно кусок трубы стальной подобрать ,приварить и запресовать , поставить шайбы ограничители не забыть  :~)


а тяги камазовские стремновато выглядят , надо ещё приделать страховочный ограничитель , что б не соскочила в случае чего
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Резинки не обязательно,главное покрепче гайки притянуть.
Все в норме !
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Могу дать два совета...
Гламурный, хорошь тормозить...
Тебе-ж говорилось... с винтиками пошамань (там под ними жыклёры прячутся), да внутрь позаглядывай... и не токо я говорил...
...Видишь, начало получаться.
Вибрация от дисбаланса самого мотора... вполне может быть... а ты его ещё и жестко прикрутил... вся рама резонирует... помогает.
Поставь на двиг подушки, обязательно. Пропеллер + - 1грамм на лопасть... то-же добавляет... возьми проверь...
на Минсках и ИЖах пропеллеры не стоят... и каробка педерачь...
...Про бензин, всё правильно говоришь...
... и про шарниры... не гламурно, конечно, но привари гайки к трубам и вкрути... от  Тайги шарниры... (по 250 рублей) они крепкие должны быть, а Камазовские.... от другого... Гламура... (но, по 75 рублей)...
... с колёсами поприкалывайся...  :craZy
... и второй совет:
Не слушай ни чьих советов  :cool:
 
Вверх