В 50-60 кг. 4-х тактный мотомотор не слишком оборотистый, но тяговитый и мощностью 100 и более л.с. даже с родным редуктором не влезет. Не надо обгонять в этом Ротакс - 912УЛС, который весит - 62-63 кг., это не реально. И переключать в полёте передачи очень чревато, режим полёта часто резко и непредвиденно меняется, а Вы на другой передаче. Для оптимизации нагрузок на мотор служит ВИШ. Я бы для облегчения совсем убрал из мотора механизм переключения передач, 1,3,4 и 5 передачи и переделал сцепление, оставив только демпфер крутильных колебаний, а 2-ю передачу заблокировал.Получается что из всего вышесказанного можно сделать вывод:что идеально для конверсии нужен мотомотор не слишком оборотистый, но тяговитый, весом порядка 50-60 кг и мощностью 100 и более л/c.В котором для взлётного режима и маневровки используется 2я передача, а для просто ровного полёта можно и 3ю включить т.к обороты на винте те же, а вот обороты двигателя немного меньше соответственно и меньше нагрузка на двигатель.Или я не прав? :-?