Во-о-о-от! Увидел то, что я хочу поставить себе.Здесь РУД с моего аппарата.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Во-о-о-от! Увидел то, что я хочу поставить себе.Здесь РУД с моего аппарата.
Практически оптимальная констркция, на мой взгляд. Если бы в ней присутствовал механизм плавного изменения положения, был бы совсем супер. Что я имею в виду. Иногда обороты нужно увеличить или уменьшить совсем немного. Движение РУД-ом приводит, к излишнему изменению оборотов. Если бы можно было неким маховичком покрутить - несколько оборотов - переместить рукоятку РУД и тросс на небольшую величину, это бы решило проблему. Такой механизм, думаю, можно к данному РУД-у прикрутить.Чёрный корпус сделан из монолитной пластмассы. Он прикручивается к трубе рамки снизу двумя болтами. На фото я этого не показал. С одной стороны стороны шестерёнки стоит рычаг, с другой - широкая шайба-гайка, в которую вкручивается стягивающий винт. Им же регулируется усилие перемещения РУДа.
Такой РУД как в посте №8 у меня тоже есть. Механизм плавного хода здесь присутствует. Обороты меняет очень плавно(без рывков)Если бы в ней присутствовал механизм плавного изменения положения, был бы совсем супер.
Можно добавить 20...30 об/мин ? Думаю, сложно. То, о чем я написал, было реализовано, к сожалению, не у меня. Конструкция была закрыта, не видел. Но на дальнем перелете удобно!Обороты меняет очень плавно(без рывков)
Рычаг с переменным соотношением плеч, чем ближе к максимуму, тем плавнее. Например сектор, на которй ложится тросик не круглый, а с переменным радиусом.Если бы в ней присутствовал механизм плавного изменения положения, был бы совсем супер.
Как общее решение теории механизмов и машин - да. Здесь же я говорю о том, что изменять открытие дроссельной заслонки в очень небольшом диапазоне сложно, если нет специального механизма. Ручкой РУД-а можно. Я для этого постукивал по ручке пальцем, ладонью. Чаще всего обороты менялись больше, чем хотелось, после чего приходилось ставить их в нужное положение.Например сектор, на которй ложится тросик не круглый, а с переменным радиусом.
Я в предыдущем посте не сказал, уточню. До 4000 допустим треть хода рычага, остальные две трети - с 4 до 5 тыс., при 5000 РУД встает на упор - дальше до взлетного режима - только ногой. Так можно обойтись без дополнительного механизма тонкой подстройки.Здесь же я говорю о том, что изменять открытие дроссельной заслонки в очень небольшом диапазоне сложно
Практически оптимальная констркция, на мой взгляд. Если бы в ней присутствовал механизм плавного изменения положения, был бы совсем супер.
С этим РУД это возможно. 😉Можно добавить 20...30 об/мин ? Думаю, сложно.
Поищи переключатель скоростей от велосипеда, думаю подойдет.
Александр, а ткни пальцем в изделие на спрусе - там их куча, по фотографии и маловнятному описанию трудно выбрать. Вот такой, например: http://www.aircraftspruce.com/pages/ap/controls_00throttle/a1760a.phpЧтобы добавить сколько угодно оборотов (хоть 10) и не геморроиться загляните сюда:
http://www.aircraftspruce.com/categories/aircraft_parts/ap/menus/ap/controls.htm...
1Ну раз "пошла такая пьянка"