РУД - нуждаюсь в совете.

Только не пойму зачем этотзубчатый сектор, его можно заменить фрикционными шайбочками. 

Я уже говорил, что взял готовый узел от мотолодки.
Водномоторники с ним знакомы.    Да и привык уже, с детства на лодках. И плюсы есть - не сползает от толчков и вибрации , ход свободный.
Но это так, мелочи, ничего не имею против фрикционов.
 
Но твой механизм НЕ РАБОЧИЙ, во всяком случае в том варианте, что на эскизах.

Первый вариант отработал три года, а принцип второго как у tenebr.
Только не прорисован  боуден идущий к мотору и его упор.
 
Там у меня не всё так просто. При обрыве тросика идущего от педали газа ручной всё равно будет работать.
 
Первый вариант отработал три года, а принцип второго как у tenebr. Только не прорисован  боуден идущий к мотору и его упор.
На эскизе видно, что рубашка ослаблена, в таком виде работать не будет.  От перемешения рычага длина боудена не изменится, если он прослаблен. Если натянут, он вообще нафиг не нужен, с таким же успехом проще тянуть тросик. Про переднюю вилку читали? Третий раз пишу, неужели не понятно? Поворачиваем вилку влево,  расстояние между упорами боудена увеличивается, но длина боудена остается прежней, газ не добавляется.  То же самое у Вас - расстояние от РУДа до упора в карбюраторе увеличивается, длина боудена - нет.
 
Про переднюю вилку читали? Третий раз пишу, неужели не понятно?

Да всё там в порядке.
Боуден закреплён на педали управления поворотом вилки, на этой же педали установлена педалька "газа".
Точно так же как на всех дельталётах.

Там у меня не всё так просто. При обрыве тросика идущего от педали газа ручной всё равно будет работать. 

А вот это действительно правильно - лишняя подстраховка не помешает !!!

Сразу пришла мысль о проводке обоих тросиков до привода заслонки.
 
Да всё там в порядке. Боуден закреплён на педали управления поворотом вилки, на этой же педали установлена педалька "газа". Точно так же как на всех дельталётах.
Так Вы ничего и не поняли...  Не рабочая это конструкция, даже не понимаю, как этого можно не понимать. 
 
А кто знает - на больших самолётах как сделано - РУД до упора вперёд это максимальный газ или холостой ход?
 
http://www.youtube.com/watch?v=7Sro0EnYo7w
Красный шильд со стрелкой и надписью "increase thrust" - увеличение тяги.
 
То есть в ответе №3 этой темы - управление двигателем обратное, не так как на самолётах?
 
Почему?
Собственно сайт, с которого взято фото:http://rbwdelta.narod.ru/trike_june.html
 
Аа!

Он не в ту сторону развёрнут. Вопрос снят.

(я просто думал что направление куда тросик идёт - это к двигателю)
 
У меня такой был на прежнем аппарате.
По конструкции редкостное дерьмо, но работает хорошо.
Дерьмо потому что очень геморно в установке/настройке.
Необходимо на тросе обжимать или запаявать бобышку, а потом мучиться со сборкой.
Мучиться приходится потому что запаса хода регулировки нет, регулировки выбора люфта тоже нет, запаяешь бобышку немного не на месте - придётся всё разбирать и трахаться по новой.
А по новой это значит надо аккуратно спилить обжатую бобышку не повредив трос, а это очень не просто.
Короче конструктивно это полное гавно, но если соберёшь правильно, то работает хорошо.

Из за геморойности конструктива этого РУДа я долго летал с тросом у которого надорвались несколько жилок возле педали газа.
Как подумаю какой гемор предстоит с бобышкой, так и пропадает желание менять трос.
Ладно думаю, если оборвётся возле педали, то долечу на РУДе ;D

А потом всё-таки поменял трос (жить то хочется...), а РУД этот просто не стал устанавливать.
Летал без него, без него и продал прежний аппарат.
 

Вложения

  • ____067.jpg
    ____067.jpg
    36,8 КБ · Просмотры: 233
Ну вот, можно ветку довести до логического завершения. Вот такой РУД получился:
 

Вложения

  • P1070468_JPG_na_sajt.JPG
    P1070468_JPG_na_sajt.JPG
    54,9 КБ · Просмотры: 344
  • P1070469_JPG_na_sajt.JPG
    P1070469_JPG_na_sajt.JPG
    47,7 КБ · Просмотры: 351
  • P1070470_JPG_na_sajt.JPG
    P1070470_JPG_na_sajt.JPG
    47 КБ · Просмотры: 346
Сплошные  усложнения  процесса.  В  управлении  ВСЁ  должно  быть  прямым  и  простым.
 
Назад
Вверх