Помогите купить время

Я не ретроград, я здравомыслящий чел. 

Если бы все были такие здавомыслящие, прогресс бы не сдвинулся с места. Слава богу есть еще мыслящие люди, хотя некоторым кажется, что они сумасшедшие.

Чем вот это принципиально  лучше самолета никто так и не сказал.Просто надо определиться.

Вот и оределяйтесь, обсуждайте. Это и будет правильный путь.
 
VL писал(а) Сегодня :: 08:47:42:
Мне кажется, что скоро появится у дельталёта всё, что ему не достает.

И все-таки ответте на вторую часть. Чем представленный аппарат принципиально лучше самолета или мотопланера? Как видно дельталетные достоинства им уже утеряны, так ради чего?  Вы лично за что заплатили бы свои деньги - за самолет или вот за это?
На мой взгляд аппарат на ролике хорош почти всем, за исключением:
Он на много дороже обычных тряпколётов, по типу Аэросовских.
Он потерял качества смешанного управления (балансирноаэродинамического), а это большой минус
Способ управления не доработан.
Подвеска не достаточно аэродинамична. От этого зависят расходы при эксплуатации.
В общем то это основные недоработки.
 
закрытой кабины нет трапеция мешает, зимой холодно
Задолбали уже! Сколько раз говорить, что закрытй кабине трапеция не мешает, при желании конечно. Ты  "Ветер - 3" видел?  Видимо нет. Так набери в поисковике да посмотри. Если сам не знаешь или не хочешь - таки скажи. Не надо говорить за всю Одессу...
 
Поскольку крыло получается недособраным, то отсюда и перекосы.Значит надо его собрать по временной схеме, с фиксацией трапеции на килевой ч/з  съемную пространственную конструкцию, закрепить верхние концы боковых труб трапеции на карданном узле и снять приспособу.Уверен, подобное конструктор прорабатывал, но что-то помешало осуществить.
Временную фиксацию всегда можно придумать.Например, на своем аппарате я перевожу и собираю-разбираю крыло прямо на опущеном горизонтально пилоне, вынимая только латы.Для этого в кронштейны на пилоне вставляются трубы на подставках и разводятся в стороны. По этой ,,плоскости,, раскрываю крыло, собираю его, убираю вспомогательные трубы-,,плоскости,, ,поднимаю крыло винтовым домкратом-подставкой, фиксирую наклонную трубу, и соединяю горизонтальную трубу трапеции с боковой.
Специально засекал по скорости сборки с другим дельталетом.Один управился в два раза быстрее, хотя у соседа был помощник.
В моей схеме применять временные фиксации придется наверное.
Тада  нахрена козе баян?
 
Вообще-то ветка правильная. Из-за недостатка времени мы мало летаем. Погрузка- перевозка- сборка- полеты- разборка-погрузка-транспортировка-разгрузка. Иногда в холостую всё это - погоду не поймали. Да кто же такое выдержит? Поначалу - да! Но теперь не всегда и хочется.
 
Слава богу есть еще мыслящие люди, хотя некоторым кажется, что они сумасшедшие.

Мыслящие?! Почему же тогда элементарные вопросы - зачем создавать этот ЛА, чем он лучше обыкновнных типов, ставит в тупик?  Заметте, я третий раз задаю этот простой, как мычание вопрос, и ответ на него никто не дал.

Вот и оределяйтесь, обсуждайте. Это и будет правильный путь.
А что тут обсуждать, по-моему ответ очевиден - НИЧЕМ не лучше. Значит есть какие-то иные мотивы постройки таких аппаратов, мне они к примеру не интересны.
 
Мыслящие?! Почему же тогда элементарные вопросы - зачем создавать этот ЛА, чем он лучше обыкновнных типов, ставит в тупик?  Заметте, я третий раз задаю этот простой, как мычание вопрос, и ответ на него никто не дал.
У Вас,  наш дорогой sun, точно такая же тактика, когда Вам не выгодно, то Вы сами промалчиваете, о чём Вам указывали другие товарищи совсем недавно..
 
У Вас,  наш дорогой sun, точно такая же тактика, когда Вам не выгодно, то Вы сами промалчиваете, о чём Вам указывали другие товарищи совсем недавно..
Хы... Значит признаете, что вопрос "не выгодный"? Вот, собственно и ответ...
 
Мыслящие?! Почему же тогда элементарные вопросы - зачем создавать этот ЛА, чем он лучше обыкновнных типов, ставит в тупик?  Заметте, я третий раз задаю этот простой, как мычание вопрос, и ответ на него никто не дал.

berkut33 писал(а) Сегодня :: 14:09:39:Вот и оределяйтесь, обсуждайте. Это и будет правильный путь.

А что тут обсуждать, по-моему ответ очевиден - НИЧЕМ не лучше. Значит есть какие-то иные мотивы постройки таких аппаратов, мне они к примеру не интересны.

Может вам лично и не интересно. Но это как раз никому и неважно. Важна оценка этого ЛА. И не в общем, а поэлеметно. Не может быть, чтобы все сразу не понравилось в аппарате. Есть, многое, что заслуживает внимания.

Хотелось бы знать некоторые его возможности, какими пределами обладает этот ЛА:   
Максимальные крены при разворотах;
Вертикальная снижения;
Скорость минимальная и сваливания и т.д.
 
Поскольку крыло получается недособраным, то отсюда и перекосы.Значит надо его собрать по временной схеме, с фиксацией трапеции на килевой ч/з  съемную пространственную конструкцию, закрепить верхние концы боковых труб трапеции на карданном узле и снять приспособу.Уверен, подобное конструктор прорабатывал, но что-то помешало осуществить.
Временную фиксацию всегда можно придумать.Например, на своем аппарате я перевожу и собираю-разбираю крыло прямо на опущеном горизонтально пилоне, вынимая только латы.Для этого в кронштейны на пилоне вставляются трубы на подставках и разводятся в стороны. По этой ,,плоскости,, раскрываю крыло, собираю его, убираю вспомогательные трубы-,,плоскости,, ,поднимаю крыло винтовым домкратом-подставкой, фиксирую наклонную трубу, и соединяю горизонтальную трубу трапеции с боковой.
Специально засекал по скорости сборки с другим дельталетом.Один управился в два раза быстрее, хотя у соседа был помощник.
В моей схеме применять временные фиксации придется наверное.
Тада  нахрена козе баян?
На доброе здоровье, и в прямом смысле тоже. Я собираю-разбираю-перевожу свой аппарат в основном один и поэтому постарался обеспечить себе нормальные человеческие условия при этом, а не ползать на коленках под крылом и не упираться рогом что-то подтягивая или поднимая .Все работы провожу  на уровни груди.Было время-один поднимал и закреплял на вертикально стоящем пилоне ,,Славутич,, И хорошо, что то время прошло.Сейчас потихоньку заканчиваю ангар за огородом, чтобы мечта дельталетчика сбылась.Выкатил аппарат, взглянул на небо, завел мотор и вперед!!!
 
Я собираю-разбираю-перевожу свой аппарат в основном один и поэтому постарался обеспечить себе нормальные человеческие условия при этом, а не ползать на коленках под крылом и не упираться рогом что-то подтягивая или поднимая .Все работы провожу  на уровни груди.
Не поделитесь опытом?  Я тоже в-основном в-одиночку аппарат пользую.
 
Во, несколько дней не был на форуме, а тут такие страсти. Про ролик,
Он потерял качества смешанного управления (балансирноаэродинамического), а это большой минус 
Вааше-то именно это,( что в скобках), таки ярко выражено в данной модели.
Способ управления не доработан.
И шо там таки ещё доработать нужно  :-?
Подвеска не достаточно аэродинамична. От этого зависят расходы при эксплуатации
А тут вообще не понял, что можно улучшить в той подвеске. Что-то ещё хотел сказать по сути ветки, но это я уже говорил - не стоит скрещивать лягушку с кошкой, кошка плавать не будет, а лягушка мяукать.   
 
Вы обсуждайте, а не лягайтесь.
Максимальные крены при разворотах;
Вертикальная снижения;
Скорость минимальная и сваливания и т.д.
Наверх      
Ну и что тут обсуждать, набери в поисковике Atos и узнаешь все ТТД этого аппарата. Я это уже обсуждал и мнение свое высказал в предыдущих дискуссиях. Как только заходит вопрос про улучшение управления дельталёта, тут же сыплются предложения о переделке в самолёт. И что тут комментировать, тут к доктору. За два года обсуждений ни схем, ни макетов, ни изделий - ничего. Толко рассуждения типа "ах как было бы лучше, если бы". Вот узрели перевёрнутый кардан, так это не новость. В болшинстве современных дельтапланов подвеска выше килевой. IVL свою концепцию плоско- паралельного перемещения крыла так и не обнародовал (нет ни схемы, ни деталировки узлов, только общие фантазии). Ну и что прикажите обсуждать. Современные дельталёты настроены настолько чуствительно, что требуется некоторое загрубление управления. Меня ещё всегда поражала глупость предложений приделать кабину и можно летать в дождь, град, снег, камнепад.
 
Ну и что тут обсуждать, набери в поисковике Atos и узнаешь все ТТД этого аппарата. 

Вот поисковик и направляет на эту страницу. Может поточней адрес предложите.
 
Прошу прощения за то, что долго не появлялся.  Наша «Симбирская команда» была занята выполнением интересной, и, я думаю, перспективной программы.  Я бы назвал эту программу «Мангуст» (Мобильная авиационная неформализованная группа универсальных спецтехнологий).
Суть программы проста. Группа специалистов с дельталётом на автотранспорте оперативно прибывает в назначенную точку и выполняет необходимые авиационные мероприятия с использованием своего летательного аппарата.
Пока провели опытную проработку такой технологии на учениях ВДВ в г. Псков. Были мелкие сбои из- за старой техники (в основном по автотранспорту) Наездили  за неделю 3500км, летали с разведчиками, выполняли задачи представителей ВДВ. Было интересно. Погода, в большинстве случаев не соответствовала нашим пожеланиям, но выполнению задач не помешала.
Перед поездкой смонтировали удобные подножки для выброски парашютиста, но они не понадобились – команда спортсменов парашютистов, готовых к таким  экспериментам была в это время на соревнованиях.
Считаю, что выполнению программы, во многом помогли мои технические ухищрения на крыле.
Как пишет уважаемый   bvb: «Вот узрели перевёрнутый кардан, так это не новость».  Естественно не новость. Я много лет летал на дельтапланах и на дельталётах с подвеской под килевой и с подвеской над килевой трубой.  Из своего опыта знаю, что полезно переворачивать кардан. Кроме того рекомендую крепить троса поперечины  на карданном узле. Технической информации я выложил уже достаточно, чтобы любой технически грамотный человек смог воспользоваться этими идеями. Если нужна помощь, обращайтесь, чем смогу – помогу.
 

Вложения

  • DSC00658-1.jpg
    DSC00658-1.jpg
    39,6 КБ · Просмотры: 83
Представители ВДВ проявили серьёзный интерес к возможностям нашей техники.
 

Вложения

  • DSC00634-1.jpg
    DSC00634-1.jpg
    30,6 КБ · Просмотры: 84
Что касается кабины, никто меня не убедит, что летать в дождь без неё хорошо. Экипаж, ведь не из 12Х18Н10Т.
 

Вложения

  • DSC00663-1.jpg
    DSC00663-1.jpg
    17,6 КБ · Просмотры: 93
Назад
Вверх