Двигатель от мотоцикла в роли авиационного.

Или меня надо устранить по этому поводу?
Неет!! Устранять никого не надо! Почитайте и посмотрите материалы по использованию мотоциклетных моторов от Лёни Читинского (Леонид Кулеш - наш российский "Левша"). Его опыту я доверяю без всяких картинок.
 
Почитайте и посмотрите материалы по использованию мотоциклетных моторов от Лёни Читинского
😱 Дайте. Дайте мне быстро ссылку  😱 Я хочу использовать эти материалы и мотоциклетные моторы. 😱  И Лёнины  в том числе.  🙂
 
Не пойму накала страстей, движков таких как грязи, бери да делай. Зап.части все есть, ресурс как правило не выбран. Для более бюджетного технотворчества вполне приемлемо. Есть небольшие издержки с компоновкой, небольшим лишним весом передаточных шестерен и сцепления и устройством ступицы пропеллера, но это совсем не вопрос для самодельщика с руками. Дело прошлое, я с мотоконверсиями начинал упражняться лет десять назад! Сначала аэролодки, потом гидродельтапланы, от четырехсоток до литра. Уже даже и вспоминать не удобно, но вполне можно понять почему эта тема бередит умы. Движки б/у есть и они не востребованы, следовательно их стоимость не высока. Голосует рубль. Получить 100-150 л.с из мотолома за сущие копейки (относительно стоимости Ротакса 912) определенное колличество самодельщиков обязательно захотят. Только сколько не говори на форуме, с места ничего не сдвинется. А если начать делать ручками, то неделька-другая и мотор забубнит.
Но! Если у вашего рубля не решающее право голоса, то поищите не мотодвигатели, а моторы от снегохода или гидроцикла, в них я вижу бОльшие возможности, выигрыш в весе и правильность компоновки, хотя появятся другие проблемы и недостающие элементы, помпа и редуктор, но это решаемо.

Не в качестве рекламы, а дабы сказать что все это уже в далеком прошлом, можете открыть эту пару ссылок.

https://www.youtube.com/watch?v=XjuYmOu7hTU

https://www.youtube.com/watch?v=SHypkt8gsIY
 
Назад
Вверх