Вопрос про всякие проектирования и прочее

pkr

А мне летать охота!
Откуда
Киев
P.P.S. не поленился и сходил еще раз на ютуб http://www.youtube.com/watch?v=VmITVpfhHyw мистика кругом... никому верить нельзя 
Как раз в этом ролике Вы можете увидеть что жидкость выходит за пределы канала. только в различных сечениях канала жидкость имеет различное давление.

Для того что бы было подсасывание необходимо расчетная длина канала, расчетный входящий и исходящий диаметр канала, и т.д.

Мирный Тип, продолжаете в том же духе и все получится. Количество переходит в качество (один из трех законов Диалектики)

Так же советую в обязательном порядке посмотреть:
http://www.youtube.com/watch?v=ybG9RltwA64
и
http://www.youtube.com/watch?v=TdCVGvPq7n0
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Далеко не факт - поперечное давление в трубе ниже чем снаружи. Воздух же движется.
Так чем же закончился эксперимент по САМОРАЗГОНЯЕМОСТИ воздуха в конусной трубе? :-/
 

FlyCat

43 регион
P.S. Если много шевелить мозгами они изнашиваются :) Их надо смазывать и проводить профилактику. А пиво работает как отличный выключатель мозга на пару дней... Жаль только расход большой :(
Надо знать чем смазывать, от некоторых смазок и вред бывает. Вода тоже смазка, но от нее железо ржавеет, а от пива мозги плесневеют. Не лейте воду в теме, не пейте пиво на ночь...   ;)
 

МирныйТип

Я люблю строить самолеты!
Надо знать чем смазывать, от некоторых смазок и вред бывает. Вода тоже смазка, но от нее железо ржавеет, а от пива мозги плесневеют. Не лейте воду в теме, не пейте пиво на ночь...

Ну я преследую двоякую цель - выключить мозги и слегка смазать) а легкий налет плесени только придает пикантный вкус размышлениям. Ща вот сижу 3д модельку перерисовываю с учетом последних мыслей... завтра с силенками соберусь, рассольчика посербаю и буду дальше флуд в теме разводить. Да и рождество у католиков вот-вот наступит, хоть я и не католик, но повод хороший :D

P.S. Да и сезон такой начинается - ежегодное капитальное обслуживание мозга с выключением его(мозга) на длительные периоды... рождество, новый год, опять рождество, опять новый год... а там и март :)
 

МирныйТип

Я люблю строить самолеты!
Авторы ещё могли не правильно измерить параметры (что скорее всего и произошло).      Измерили к примеру скорость потока в самой щели...    Измерили рядом...   Ну и умножили на весь диаметр !!!...
       Вполне может быть.    (динамометром то не удосужились)
В такой поворот законов физики поверю легко :)


Так чем же закончился эксперимент по САМОРАЗГОНЯЕМОСТИ воздуха в конусной трубе? 
Проведите встречный эксперимент - сворачиваете бумажный пакетик(как бабушки для семочек на рынке) из газетки\тетрадного листа\картонки\фанерки\бетонной плиты(ну это для вариант суровых Челябинских авиаторов), отрезаете узкий уголок и дуете в широкую часть на... хм... на прибор\орган, которым хотите измерить скорость потока. Благо дело в таком хайтек девайсе диаметр выходного отверстия изменить не очень сложно. И дуете. Несколько раз, меняя диаметр выходного отверстия.

Да, думаю пэйнт и аналогичные программки сложностью не отличаются, можно и редактировать рисунки, если есть действительно серьезные аргументы. А можно и не редактировать, но приводить хотя-бы названия законов, благодаря которым нарисованый девайс работать не будет. Молод я и горяч, поэтому аргументы вида "учи матчасть, работать не будет, я тебе точно говорю" или "не будет работать, инфа 100%" у меня игнорируются в автоматическом режиме с попутной генерацией не всегда цензурных мыслей, в частности подспудных пожеланий особо умным приятного путешествия часто в известном, изредка в неизвестном, но обязательно увлекательном путешествии.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Проведите встречный эксперимент - сворачиваете бумажный пакетик(как бабушки для семочек на рынке) из газетки
Так я же Вам об таком кулечке и говорил.
Ковыряете дырочку в боку, дуете в широкую горловину и с радостью ощущаете выходящую струю воздуха не только из узкой дырочке на конце кулечка, а ещё и из дырочки на боку кулёчка.
Вот поэтому я и предлагал Вам дуть, дуть и дуть пока не придете к мысли то ли забросить идею, то ли за учебники взяться.
Эксперимент - великая штука. А такое простое дутьё может направить мозг в нужное русло.
 
   С пакетиком для семечек это лихо у вас получается...      А теперь попробуйте сделать самую маленькую дырочку (ну может 0.5мм)  и подуть...      Вы ожидаете получить скоростя в несколько сотен ?..     Сомневаюсь...  (а если ещё и трубочки из Бернули в том пакетике торчать будут то слюни изо рта вылетят как раз не по стрелкам - а против стрелок (не красивая ситуация получится)...    

    То что вы предлагаете - это обычный подбор сопла на реактивный двигатель (в данный момент на мощность ваших лёгких)...        Да (!) до определённого предела увеличивается скорость газов (и как правильно вы заметили - тяга)  но это ДО определённого предела...       Ограниченного мощностью двигателя.    Дальше если будете продолжать уменьшать диаметр скорость этих газов всё равно будет оставаться прежней а МАССА уменьшаться (а значит и падать тяга)...

     Так нормально я объяснил ?..   (или вам своё лицо в засохших соплях показать...)
 

pkr

А мне летать охота!
Откуда
Киев
МирныйТип, я вам ссылки подкинул (выше), Вы их смотрели?
И, в конце концов, ответе на вопрос, чего вы ожидаете от прототипа своей "трубки"?
Так будет продуктивней вести диалог.

Ну я преследую двоякую цель - выключить мозги и слегка смазать)
это типа одновременно нажать на тормоз и  "газ", будьте осторожней мозги могут :D а потом :craZy
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
То что вы предлагаете - это обычный подбор сопла на реактивный двигатель (в данный момент на мощность ваших лёгких)... 
Причем чем тоньше отверстие, тем сильнее выпучиваются глаза. Это надо понимать, что требуется больше мощности. :eek:
 

МирныйТип

Я люблю строить самолеты!
С пакетиком для семечек это лихо у вас получается...      А теперь попробуйте сделать самую маленькую дырочку (ну может 0.5мм)  и подуть...      Вы ожидаете получить скоростя в несколько сотен ?..     Сомневаюсь...  (а если ещё и трубочки из Бернули в том пакетике торчать будут то слюни изо рта вылетят как раз не по стрелкам - а против стрелок (не красивая ситуация получится)...    

Пфф... а где я писал, что скорость воздуха стремится к бесконечности?) Я говорил, что можно разгонять воздух с помощью такой конструкции... Мне вообще хватит варианта с разгоном 1 кг массы воздуха до 200 м\с. Главное что-бы вентилятор маленький был) и крыло) Опять же - цель не выяснить страшные тайны местной подворотни... э... *местного форума, а сделать хотя-бы теоретическую модель городского атмосферного транспорта без крыльев и больших винтов.Максимум диаметра крыла для 2-х тонной машины - 1 метр. Таких винтов максимум два. Задача - сделать вертикальный взлет, посадку, защиту от дураков и защиту от резкого выключения двигателя.


это типа одновременно нажать на тормоз и  "газ", будьте осторожней мозги могута потом 
раз в год можно и даже нужно! А если этого не делать можно стать старым пердуном-эрудитом, способным рассказать как на глаз отличить поток воздуха скорость в 30 м\с от потока воздуха 29,9 м\с, но не способным ответить чем на ощупь отличается женская грудь 2-го размера от женской груди 4-го.. не хочу такой старости :(


Причем чем тоньше отверстие, тем сильнее выпучиваются глаза. Это надо понимать, что требуется больше мощности. 
Опять же, я писал где-то про необходимые мощности?) я спросил "как себя поведет воздушный поток в данной ситуации". Без упоминания мощности и прочего. Мне просто интересно поведение УЖЕ разогнаного воздуха.
 

МирныйТип

Я люблю строить самолеты!
Да (!) до определённого предела увеличивается скорость газов (и как правильно вы заметили - тяга)  но это ДО определённого предела...       Ограниченного мощностью двигателя.    Дальше если будете продолжать уменьшать диаметр скорость этих газов всё равно будет оставаться прежней а МАССА уменьшаться (а значит и падать тяга)...
Мне собственно говоря и нужен этот самый предел. Кстати если я найду способ разогнать воздух уже ПОСЛЕ достижения предела - это вообще будет отлично. Законы Бернулли законами Бернулли, но и законы сохранения импульса отбрасывать, имхо, не стоит. А плотность воздуха не такая уж и маленькая. 1,14 кг\м3 примерно. Это очень я бы даже сказал не плохо. 1 кг массы со скоростью 200 м\с даст импульс 200 Н\с. больше 20 кг поднять можно... теоретически. + закон Бернулли еще, + еще можно чего-нить интересного нарыть по всяким библиотекам...
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Это очень я бы даже сказал не плохо. 1 кг массы со скоростью 200 м\с даст импульс 200 Н\с. больше 20 кг поднять можно...
Что то у Вас с размерностью не в порядке.
Если отбрасывать 1 Кг воздуха в секунду со скоростью 200 м/с получится не импульс, а реактивная сила измеряемая в Ньютонах.
                       F*t =m*V       откуда     F = (m/t)*V   
Или  в единицах измерения :    (кг/с)*м/с = кг*м/с[sup]2[/sup] = Н

Допустим мы все же отбрасываем этот один килограмм воздуха со скоростью 200 м/с и получаем силу тяги 200 Ньютон.
Считаем, что там получится.
В идеале, когда везде 100 % КПД мощность потратиться вот такая.

     N = F * V =  200 Н * 200 м/с =40000 Ватт. 
Или попроще 40 кВт.  Или по крестьянски  54,42 коняки.
То бишь  по 2,721 кобылы на каждый килограмм поднятого веса.

Вам не кажется странной такая цифра?   :-/

А в это время вертолеты отбрасывают 10 кг воздуха в секунду со скоростью 20 м/с для получения тех же 200 Ньютонов затрачивая  4000 Ватта мощности.
Другими словами в 10 раз меньше требуется мощности. ::)
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
tells9@rambler.ru сказал(а):
...Отбрасывать 1 кг воздуха с ТАКОЙ скоростью уже не получится НИКОГДА !!!...
Та чего там не получаться?
Вон, в ракетных двигателях выбрасывают газы со скоростями порядка километров в секунду.
И ничего, взлетают.
:D
 

МирныйТип

Я люблю строить самолеты!
     N = F * V =  200 Н * 200 м/с =40000 Ватт. 
Или попроще 40 кВт.  Или по крестьянски  54,42 коняки.
То бишь  по 2,721 кобылы на каждый килограмм поднятого веса.

Вам не кажется странной такая цифра?   

А в это время вертолеты отбрасывают 10 кг воздуха в секунду со скоростью 20 м/с для получения тех же 200 Ньютонов затрачивая  4000 Ватта мощности.
Другими словами в 10 раз меньше требуется мощности. 

Т.е. Вы утверждаете, что вертолеты нарушают закон сохранения энергии?)

Что-то я запутался в цифрах приведенных. Смущает что-то, не могу понять что... Надо с чайком спокойно сесть и без спешки разобрать что там накручено...

P.S. так, давайте разберемся, скорость воздуха в атмосфере не может превышать скорость звука? А если в закрытой камере разогнать?
 
U

UgreshaR

N = F * V =200 Н * 200 м/с =40000 Ватт.
Анатолий! Где Вы учились так лихо считать мощность? У Вас что, сила F перемещается со скоростью V или масса воздуха со скоростью V? Вспомните школьный курс физики с понятиями мощность, работа, энергия... Особенно - кинетическая. И есть простенькая формула с конкретным делителем... Надеюсь, что ошибку в своём выражении найдете сами.
Потом вспомните о КПД Фруда. Увидите, что оптимум скорости полета (подъема) по нему в первом случае будет 100м/с, а у Вашего вертолета - 10 м/с. Первый аппарат сможет развить скорость почти 200 м/с, а Ваш не доберет и 20...
Все хорошо к месту и нельзя сравнивать не сравнимое. Уже не первый год ходите по этим граблям.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Т.е. Вы утверждаете, что вертолеты нарушают закон сохранения энергии?
Никто и не думал ничего нарушать. Особенно законы физики.
Откройте учебник школьной физики и прочитайте про мощность и как её вычисляют. Там, в школе учили правилам и законам всегда оговаривая, что это считается без учета потерь или вставляют какой либо КПД, о чем я Вам и сказал в своем раннем сообщении "...В идеале, когда везде 100 % КПД..."
Когда я не совсем уверен в какой либо формуле я проверяю её по единицам измерения.
Берем формулу вычисления мощности и проделываем вычисления с единицами измерения:
Формула мощности :    N = F * V
Подставляем единицы измерения и смотрим - получатся ли единицы измерения мощности.

N = F * V   = Н * м/с = (Н*м) / с = Дж / с = Вт.
Следовательно формула правильна и её можно пользоваться естественно не забывая о всевозможных потерях.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
P.S. так, давайте разберемся, скорость воздуха в атмосфере не может превышать скорость звука? А если в закрытой камере разогнать? 
А что это Вас такие великие скорости тревожат?
Достаточно понять, что выгоднее отбрасывать большие массы с меньшей скоростью чем малые массы с большой скоростью. А в Вашей идее тратиться огромное количество энергии. Можно построить любой летательный аппарат хоть с крыльями, хоть без крыльев. Вопрос упрется в мощность, безопасность, стоимость, технологичность, ну и в последнюю очередь в экологию.
Ни по одному параметру Ваша идея не пройдет.
 
Вверх