Вопрос про всякие проектирования и прочее

Достаточно понять, что выгоднее отбрасывать большие массы с меньшей скоростью чем малые массы с большой скоростью. А в Вашей идее тратиться огромное количество энергии. Можно построить любой летательный аппарат хоть с крыльями, хоть без крыльев. Вопрос упрется в мощность, безопасность, стоимость, технологичность, ну и в последнюю очередь в экологию.
Ни по одному параметру Ваша идея не пройдет. 


    ...ещё раз держите моего "пятачка" !..
 
А что это Вас такие великие скорости тревожат?
Достаточно понять, что выгоднее отбрасывать большие массы с меньшей скоростью чем малые массы с большой скоростью. А в Вашей идее тратиться огромное количество энергии. Можно построить любой летательный аппарат хоть с крыльями, хоть без крыльев. Вопрос упрется в мощность, безопасность, стоимость, технологичность, ну и в последнюю очередь в экологию.
Ни по одному параметру Ваша идея не пройдет.


Кому выгоднее?)

Ну не катят ни самолеты, ни вертолеты в качестве городского транспорта. Как минимум по параметру "безопасность".

А как Вы оцениваете эти параметры моей идеи, если я саму идею не выкладывал?) Здесь я интересуюсь некоторыми узлами и просто интересными идейками делюсь, которые возникают в процессе и не более того.


Добавлю: у большей скорости при меньших объемах есть один большой плюс - именно меньшие объемы.
 
Добавлю: у большей скорости при меньших объемах есть один большой плюс - именно меньшие объемы.
мне кажется, что толк в нашем деле (желание летать) будет такой, как говорят "воду в ступе талоть"

Вот я тут не давно писал на соседней ветке:

1.1 почему человеку при  беге легче перемещаться по уплотненной поверхности типа асфальт или укатанная грунтовка, нежели по писку?
1.2. почему для прохождения одной и той же дистанции, при беге, человек больше устает по песку нежели по асфальту?
1.3 почему появляется зависимость, чем быстрее бежишь по песку, тем меньше КПД в пересчете на пройденный путь и затраченной мышечной энергии?

1.4 Верно ли,  чем быстрее пытаешься бежать, тем больше ускорении получает песок  в противоположном направлении.

Получается по аналогии, чем быстрее вращается ВВ на самолете, тем больше ускорение получит  воздух в противоположном направлении и тем меньше КПД СУ.
 
Добавлю: у большей скорости при меньших объемах есть один большой плюс - именно меньшие объемы. 

У большой скорости есть большой минус - камни из бетона и шмотки асфальта вырывает.

Вы наверное насмотрелись фильмов как самолеты на якобы "простые" дороги садятся и думаете что все прекрасно.
Но в том то и беда, что от камней не увернешься по причине их большого количества и приличной скорости. О каком городском транспорте Вы говорите?
У вояк в качестве зачистки окопов от вражеской силы может и сойдет, но только нужно долететь до тех окопов. Простой кидок придорожной грязи законопатит все ваши трубочки - плювательницы в обратную сторону.
 
А как Вы оцениваете эти параметры моей идеи, если я саму идею не выкладывал?

Вы не беспокойтесь, многим это стало понятно с первых Ваших букв.
В школе, в начале изучения физики такие идеи приходят по причине еще не полного усвоения курса.
Не Вы первый такой изобретатель.
 
Уважаемые "знатоки" предлагаю к вниманию картинку:


теперь вопрос:

1. в какой области больше давление Р1 или Р2?
2. если давление различное, почему не перемешается от большего к меньшему?
 
если я саму идею не выкладывал?)

давно вас об этом прошу, а вы как девочка ломаетесь и спорите с теоретиком по чем зря. Аппетит к пиву нагоняете?

Ишь захотели чего. 😛 😛 😛
Там мировое открытие зреет - атмосферный городской транспорт.
Я раньше даже не слышал о таком, и не подозревал, что из этих слов можно что то сложить в виде целого направления революционного преобразования городских троллейбусов. :-/ :-/ :-/
 
Ой, не накликайте беду на себя. Тут не любят "неправильное" толкование природы подъемной силы. 

не надо скромничать, не любите только вы!
да я и не собирался толковать подъемную силу и не дай бог с вами спорить (сегодня как и в остальные дни хочу лечь спать спокойно) 🙂

я прошу ответить только на два вопроса в предыдущем моем посте!
 
Там мировое открытие зреет - атмосферный городской транспорт.

И?) Под "атмосферным транспортом" я подразумеваю любое транспортное средство, использующее атмосферу. Самолеты, вертолеты и прочее.

Хорошо, переименую: "двух- четырех- местное транспортное средство с вертикальным взлетом, пригодное для использования в городских условиях. Не рекомендуется для эксплуатации за пределами атмосферы планеты Земля"

P.S. из научной книжки "популярное толкование снов и астрологических прогнозов по законам Бернулли" делаю вывод, что давление в пограничном слое выше, если крыло движется с права налево...
 
Тут не любят "неправильное" толкование природы

  В миг от церкви отлучат и после экзекуции в подвалах - СПАЛЯТ !

   
    А если серьёзно - то мне проще было космический самолёт придумать на котором в космосе можно свободно летать НО В ЭТИХ процессах я до конца так и не разобрался.....

    С верху и с низу явления вроде понятные но впереди (именно та точка где начинается раздвигаться воздух) и сзади (именно та точка где воздух схлопывается) - тёмный лес...    Я б даже шёпотом произнёс что эта запретная для людей тема...      Взаимодействие этих двух материй и всего аппарата в целом это пипец какой-то...

   
 
"двух- четырех- местное транспортное средство с вертикальным взлетом, пригодное для использования в городских условиях. Не рекомендуется для эксплуатации за пределами атмосферы планеты Земля"

Анатолий, почти похожи на ваши намерения (Я про"ЭВЕРЕСТ")!
Есть возможность сделать комплимент (только не зазнавайтесь) концепция ЭВЕРЕСТ симпатизирует мне (но первый прототип ЭВЕРЕСТа больше чем второй)
 
местное транспортное средство с вертикальным взлетом, пригодное для использования в городских условиях

     Это у вас желание такое пока вы его топливом не начнёте заправлять и летать постоянно не станите...

   А потом в один прекрасный момент начнёте в сторону вертолётов посматривать.
 
Вы не беспокойтесь, многим это стало понятно с первых Ваших букв.
В школе, в начале изучения физики такие идеи приходят по причине еще не полного усвоения курса.
Не Вы первый такой изобретатель.

Эм... странно) Может сделаете рисунок моей идеи?) Интересно же - как Вы умудрились угадать конструкцию по одному вопросу?)
 
Интересно же - как Вы умудрились угадать конструкцию

   Да по практике в авиации...     Не обязательно делать каждый раз опытный образец чтоб что-то понять (слава богу в мировой практике их кучи летают)...

    А вы не тяните - выкладывайте...   (что там у вас не супер-секретно)
 
2. если давление различное, почему не перемешается от большего к меньшему? 


     ШЕРОХОВАТОСТЬ однако...  Шероховатость на молекулярном уровне на столько высокая что внутри происходят завихрения (так образуется тонкая прослойка промежуточного).    Рисунок немного искажён (пограничный слой изображён очень толстым)...    Если в теории сделать крыло вообще без шероховатости то останется ТОЛЬКО ламинарный слой...
 
Эм... странно) Может сделаете рисунок моей идеи?) Интересно же - как Вы умудрились угадать конструкцию по одному вопросу?)

Идея одна - заставить работать закон Бернули, а конструкций чуть длиннее, чуть толще или чуть позаковырестей можно настрогать за вечер десяток.
Надо бы Вам поглубже окунуться в того "Бернули", а потом понять где и как его можно приладить.
Опыт прошедших до Вас по этим граблям красноречив.
Это и магнусолеты, и коандолеты, и "газонокосилки, и отсос воздуха с верхней поверхности крыла и прочее, и прочее. И чего то там у них все никак не сходилось.
Самый идеальный образец такой дури представил я давно на этих страницах. Вот там в полной мере можно насладиться отсутствием всякой пользы от "Бернули".
Но корифеи от аэродинамики так и не растолковали публике почему воздух движется над поверхностью с большой скоростью, а подъемной силы нет.
Можете взять себе сию идею и тешить себя "гениальным подарком" судьбы.
Не жалко, берите.
 

Вложения

  • Struja_nad_plastinoj_ris_3_001.gif
    Struja_nad_plastinoj_ris_3_001.gif
    15,7 КБ · Просмотры: 112
С верху и с низу явления вроде понятные но впереди (именно та точка где начинается раздвигаться воздух) и сзади (именно та точка где воздух схлопывается) - тёмный лес...    Я б даже шёпотом произнёс что эта запретная для людей тема...      Взаимодействие этих двух материй и всего аппарата в целом это пипец какой-то...


извините, может я не правильно преподал картинку и вопросы.
меня не интересует, что происходит под, над, спереди, у кромки крыла (пока не интересует)

Я хотел обсудить пограничный слой.
(я выложу свои рассуждения, а вы если, что поправите меня)

-пограничный слой в аэродинамике в большинстве случаях является паразитным явлением.
- с пограничным слоем борятся путем отсасывания с поверхности крыла

по картинке:
Р1>Р2
Тогда Р2 должно "подсасывать" Р1, но это не происходит по тем же причинам что и "газетка" на крыле не сорвется (при хорошей отикаимости) - прилипает
 
С верху и с низу явления вроде понятные но впереди (именно та точка где начинается раздвигаться воздух) и сзади (именно та точка где воздух схлопывается) - тёмный лес...

Да есть программы освещающие этот темный лес.
Вот.
Чем краснее - тем давление больше, чем синее, тем давление меньше.
Можно спереди подуть, а можно и со стороны задней кромки подуть.
А можно закрылок выпустить.
 

Вложения

  • NACA_1412-43__________001.gif
    NACA_1412-43__________001.gif
    67,6 КБ · Просмотры: 103
  • NACA_1412-43_________001.gif
    NACA_1412-43_________001.gif
    62,6 КБ · Просмотры: 88
  • _____________________01.gif
    _____________________01.gif
    92,6 КБ · Просмотры: 110
Назад
Вверх