Вопрос про всякие проектирования и прочее

Это у вас желание такое пока вы его топливом не начнёте заправлять и летать постоянно не станите...

   А потом в один прекрасный момент начнёте в сторону вертолётов посматривать.

намекаете, что будет большой расход топлива т.е. низкий КПД СУ
 
Тогда Р2 должно "подсасывать" Р1, но это не происходит по тем же причинам что и "газетка" на крыле не сорвется (при хорошей отикаимости) - прилипает 

   О газетке ни чего не знал (объясните опыт по подробней - в какой части)     На вскидку - силы трения и общее давление атмосферы...   
 
О газетке ни чего не знал (объясните опыт по подробней - в какой части)     На вскидку - силы трения и общее давление атмосферы..
с газеткой так же как и по аналогии в опыте с полыми сферами НЬЮТОНА! знаете такой? рассказать?
 
    Что-то Мирный Тип пропал ("заводила" ветки)...

    И дыма от его ручки тоже не "чутно".   Рисунков по ходу не дождаться......
 
Что-то Мирный Тип пропал ("заводила" ветки)...

    И дыма от его ручки тоже не "чутно".   Рисунков по ходу не дождаться......

Я буду ждать и верить 🙂
Мне всегда интересно посмотреть на чужое творчество, может чего то можно будет и "затарится"  😉
 
теперь вопрос:

1. в какой области больше давление Р1 или Р2?
2. если давление различное, почему не перемешается от большего к меньшему?
1.Давление больше в пограничном слое.
2. Вы нечуствительно забыли о Р3 - давлении ПОД крылом, которое БОЛЬШЕ чем СУММА Р1 и Р2, именно из-за этого возникает подъёмная сила. Ну, если исключить из рассматриваемого вопроса "отбрасываемось" воздуха(привет Ньютону!) 😉
 
Никто и не думал ничего нарушать. Особенно законы физики.

1. В своих приведенных расчетах Вы сравниваете потери энергии с "ушедшим со скоростью V" газом, уже совершившим работу по созданию тяги F.
2. То, что оказалось за движителем, - чистые потери движителя. Поэтому о понятии КПД можно забыть.
3. Кинетическая энергия уходящего газа = кинетической энергии, которая до сего дня подсчитывается, как Ек = 0,5*М*V[sup]2[/sup]. = потерям работы Ап , которая, при отнесении к времени t=1c = мощности потерь N.

Вывод: Ваши цифирьки в обоих случаях нужно уменьшить в два раза.
И эти цифирьки говорят только об уровне потерь мощности, а не о мощности по созданию силы тяги (ПС).
 
Достаточно понять, что выгоднее отбрасывать большие массы с меньшей скоростью чем малые массы с большой скоростью.

Это как сказать...
В рассмотренном Вами примере оба движителя имеют [highlight]ОДИНАКОВУЮ[/highlight] эффективность = 0 (по условиям задачи)!
 
    Можно подумать  Мирному Типу завтра в полёт  -  а его Анатолий неправильно обсчитал......

   Человек уже несколько дней только думает нарисовать - а вы уже дорогой Угреша ругаетесь...

  Сразу видно что вы молодой и где-то учитесь. Я тоже в мореходке учился но забывал всё на следующий день (оставлял только то что в жизни требовалось).  При чём до сих пор помню момент что морские узлы на 5 сдал (лучше всех) а на следующий день лично себе он понадобился - еле вспомнил.....
   И категоричный вы слишком ...    (обычно по молодости так)
Либо чёрное - либо белое !...    

      А бывает ещё и серое и тут такое количество оттенков !..
На сколько позволяет видеть глаз.....
 
а вы уже дорогой Угреша ругаетесь

1. Где я ругаюсь в адрес МирныйТип-а? Замечания к расчету - в адрес Анатоля.
2. Ваши последующие оценки в мой адрес полностью не соответствуют действительности: я далеко не юн телом, но юн душой; я - инженер-авиадвигателист.
3. Никогда не считал нужным выдавать черное за белое; разрешаю своим подчиненным совершать ошибки, если это не приносит значительных убытков фирме и не представляет угрозы жизни окружающим и исполнителю.
4. На форуме - всяк волен распоряжаться своим временем и деньгами, принимая или отвергая советы специалистов.
5. Невежество и игнорирование знаний превращает человека в животное.
 
Невежество и игнорирование знаний превращает человека в животное.
Наверх 

[highlight]я - инженер-авиадвигателист. [/highlight]

Одного такого [highlight]инженера - двигателиста[/highlight] уже удалили с форума за хамство и за нарушения правил общения на форуме.
По форме изложения мыслей, хамству и поверхности знаний Вы прям таки копия того многоликого Януса.
Вы опять возродились милейший?
Очевидно Вы наконец то приобрели новый компьютер и больше не работаете на там "одном на троих" компьютере. Поздравляю с покупкой.
Вы появились недавно с новым именем на форуме под якобы благородным предлогом проведения якобы психологического исследования заявив, что к авиации не имеете отношения и действуете по указке заказчиков исследования.
И Вы же сами после завершения якобы исследования откланялись, удалив свои сообщения, чтоб никто не вспомнил о Вашей непричастности к авиации.
Но не все тут склеротики. Помним о Вас.
Помним и все имена.
 
Вы опять возродились милейший? 

Да, я, как УгрешаР, инженер, третий раз зарегистрировался на форуме. Первый раз - по "производственному" заданию специалистов;  второй и третий - на время каникул. Скоро опять покину форум. Появится спрос на моё присутствие - опять появлюсь. Это вас задевает?
Сыщик и "правдолюб" из вас, Анатоль, хреновый - вы сами сплошь и рядом нарушаете правила форума, вместо техники переходите на личности. Мой лексикон не выходит за рамки принятого на этом форуме. Какие претензии? У администрации претензий нет, а частное мнение "отдельных личностей" никого не волнует.
То, что я убрал сообщения, касающиеся нашего общения в теме "Конвертопланы", - правило хорошего тона на наших форумах. Вы этого не удосужились сделать - значит чистоплотностью не отличаетесь. И не только вы (к вашему утешению).
Ваш склероз или его отсутствие меня не интересуют. А память обо мне на форуме будет храниться, пока хранится содержимое файлового архива - не зависимо от вас. Чего и вам желаю ( а не памяти, как о недоучке в аэромеханике и склочнике).
 
Первый раз - по "производственному" заданию специалистов; [highlight]второй и третий - на время каникул[/highlight]. Скоро опять покину форум. 
Расскажу вначале анекдот услышанный по телевизору.
Никаких дурных мыслей по поводу национальностей, просто в  этом анекдоте прекрасно показан дедуктивный метод.
Итак.
Решил сын встретиться со своим отцом и спросить о его жизни, здоровье и о прочем так как давно с ним не виделся.
Будучи очень экономным он послал телеграмму отцу, что будет проездом в его городе и взял билет на поезд который не останавливается в том городе.
И вот когда поезд проносился мимо перрона без остановки сын прокричал вопрос своему отцу: " Папа, ты сегодня покакал?????" Отец в проходящий поезд прокричал только: "Да, покакал!!!!!!"
Услышав это сын довольный отошел от окна и сел на свое место.
Сидит и рассуждает:
- Если папа покакал - значит он покушал.
- если он покушал - значит у него есть деньги.
- если у него есть деньги - значит у него есть работа.
- если он работает - значит у него есть здоровье.


А теперь применим дедуктивный метод к выдержке из вашего сообщения.
"...второй и третий - на время каникул..."

Итак рассуждаем.
Если во [highlight]время каникул[/highlight], то:
1. У Вас нет компьютера дома и Вы можете только с  посторонней помощью учеников включать компьютер и набирать на нем текст.
2. Вы работаете в школе и даже не в институте и тем более не работаете на производстве где изготавливают ДВИГАТЕЛИ.
3. Для ответов на вопросы Вы пользуетесь подсказками своих школьных учеников.
4. Раз Вы работаете в школе, то от Вас избавились на производстве как от [highlight]инженера - двигателиста.[/highlight]
5. Цена Вашим высказываниям невысокая поскольку в качестве Ваших главных консультантов выступают школяры которые только только постигают сильно укороченный для понимания школьников курс физики.
 
Анатоль! Какая у вас убогая логика и техническая отсталость! Аж жуть берет!
1. Имея ноутбук, я могу выйти на форум почти из любой точки Земли.
2. Каникулы бывают не только школьные. Кроме того, в России, ШК ещё не наступили.
3. Я - инженер и горжусь этим, т.к. востребован и оплачиваем.
4. Работа с детьми мне приносит удовлетворение, поэтому с ними я работаю "на общественных началах".
5. Где ваш разбор собственных ошибок "знаток-недоучка"? Школяры над твоими ляпами смеются, но благодарны тебе, т.к. на чужих ошибках учиться дешевле и приятнее.

Опять ты, Анатоль, свернул от техники на обсуждение личности. Твоя профессия склочник?
 
5. Цена Вашим высказываниям невысокая поскольку в качестве Ваших главных консультантов выступают
школяры
которые только только постигают сильно укороченный для понимания школьников курс физики. 

   Ребят - всё действительно кончится тем что удалят обоих и останутся ТОЧНО одни детишки (вы хоть отдаёте себе отчёт в этом ???...)      ...мне-то блин потом что делать !!!... (вести разговор с ними почему самолёты летают и крыльями не машут !!!???...)

           ...совсем с ума по сходили...
 
   ...Есть  вопрос к Анатолию ...
     Вы выкладывали программную картинку по обтеканию крыла но она ДО звуковая...    Не могли бы вы выложить предельную (что есть в программе)...    Хотелось бы сравнить с той что у меня в голове .


   
   
 
Назад
Вверх