Извините, но не понял суть вопроса!
сформулировать иначе?
Картинка про несколько вентиляторов
Вложения
-
45 КБ Просмотры: 83
Извините, но не понял суть вопроса!
сформулировать иначе?
Вы ещё на 210км/час расходник не видели... Ездить хотите а заливать нет - понятненько...Хочу больше узнать о возможностях удаления пограничного слоя с обтекаемой "поверхности".
Замете, что "прилипает"!!!!!!!!! а не прижимает!Спрашивается, с чего это при таком градиенте давлений у поверхности крыла "газетка" прилипает?
или чего вы ожидаете от такой последовательности вентиляторов?Вы попробуйте задайте тот конечный вопрос составной частью которого явился этот самый Ваш вопросик...
На аэродинамическое сопротивление влияет много факторов.У моего авто очень большое лобовое сопротивление. Поэтому я интересуюсь пограничным слоем, так как он влияет на лобовое сопротивление.
Я, как настоящий "хохол", жаба давит бензин тратить на создание бесполезного "сквозняка" .Ездить хотите а заливать нет - понятненько...
Спасибо, что не предложили крышу со стойками срезать. Таки варианты в инете тоже есть.По выкидывайте спойлера и антикрылья (проверено) и натирайте чаще полиролем... Будет вам на поллитра счастья (на 100км)
Только полирль по дороже берите (она восковая - дольше хватает)
Возможно вы правы. но смущает то, что у "родственника" моего авто такой же движок, но кузов совсем другой, различные S ( поперечное сечение автомобиля). Так там расход при 120 км/ч - 7.9 литровТак вот раньше рассчитывали наивыгоднейшую скорость автомобиля примерно равную 60 км/час. Сейчас это примерно 90 км/час. Выше этой скорости двигатель уже работает не в оптимальном режиме
А у "родственников" двигатели одинаковые по марке и по отработанному ресурсу?Возможно вы правы. но смущает то, что у "родственника" моего авто такой же движок,но кузов совсем другой,различныеS ( поперечное сечение автомобиля). Так там расход при 120 км/ч - 7.9 литров
Все это бралось во внимание и учитывалось.А у "родственников" двигатели одинаковые по марке и по отработанному ресурсу?
Опять таки важна техника вождения.
Не парьтесь с этим пограничным слоем. Не в нем дело.Все это бралось во внимание и учитывалось.
Верю, знаю.Я ехал с другом на его "Мерсе" (200 коней, 6 передач) от Малоярославца (140 км от Москвы) до Новороссийска средний расход 4,7 литра на 100 км. А проехали порядка 1400 км.
И не поверил бы компьютеру, но залили только один раз 70 литров солярки в бак. Так потом на остатках неделю из любопытства ездили по городу.
Но это по большей степени от двигателя зависит.Верю, знаю.
МАЗДА 6, 147 л.с. Киев-Одесса - Киев, 900 км. с гаком, те жи 120 км/ч расход 6.2 литра
Спасибо, что не предложили крышу со стойками срезать. Таки варианты в инете тоже есть.
Лошадь себе возьмите... Киев-Одесса-Киев... Тюк сена...Киев-Одесса - Киев, 900 км. с гаком, те жи 120 км/ч расход 6.2 литра
обязательно смотреть:И о полироле тоже серьёзно говорил...
Да мне собственно МАХи не нужны) 50-100 м\с скорости потока по идее хватит с головой. Ну и объемы соответствующие... Но тоже вполне вменяемые. Принципиальное решение давно найдено, дальше начинаются нюансы.Зря только мучаетесь Мирный Тип - я этот этап когда-то за пару дней прошёл ... Гиблый номер....
Хотя.... Какой-то воз на этом принципе у америкосов летает (Аврора кажется этот троллейбус называется)....
Да вы не спешите - подумайте .. У меня всего-то 2.5 года на это ушло... Самолётов в голове своей разбил - море... А чем их только не заправлял и что в них только не засовывал...
Но за то теперь струя до несколько сот МАХов разгоняется.
Это я о своей "карманной установке" говорю что на пепелацик мой пойдёт... О "вещах" по тяжелее не знаю (наверняка цифры другие будут).
Но вам-то что-то по медленней надо...
Ну вот они наконец то нашли друг друга.genserk сказал(а):Да мне собственно МАХи не нужны) 50-100 м\с скорости потока по идее хватит с головой. Ну и объемы соответствующие... Но тоже вполне вменяемые. Принципиальное решение давно найдено, дальше начинаются нюансы.
И что?SAD сказал(а):Извиняюсь сильно очень, а Вы пытались высунуть голову из самолета, летящего со скоростью 100 м/с ?
А направлять струю воздуха с той же скоростью в кучу щебенки или просто песка, а?
Уважамый Сергей! Пограничный слой (его физика) относится к профильным потерям (потерям трения), которые вместе с лобовым сопротивлением (потери формы) создают общее сопротивление тела.У моего авто очень большое лобовое сопротивление. Поэтому я интересуюсь пограничным слоем, так как он влияет на лобовое сопротивление.