по картинке:
Р1>Р2
Тогда Р2 должно "подсасывать" Р1, но это не происходит по тем же причинам что и "газетка" на крыле не сорвется (при хорошей отикаимости) - прилипает
Это очень неудобный вопрос к знатокам аэродинамики.
В книжках написано, что аэродинамическая сила есть результат действия разности давлений (имеется ввиду векторные величины) по всей огибающей профиля.
Спрашивается, с чего это при таком градиенте давлений у поверхности крыла "газетка" прилипает?
Мне вообще не понятно в свете существующих представлений как совершает работу та струйка воздуха с пониженным давлением относительно окружающего воздуха.
Почему это со стороны прилежания струйки к поверхности разряжение должно породить вектор силы направленный от поверхности, а со стороны воздуха никаких противодействий не наблюдается.
Закопавшись в эти представления можно либо принять то, что сейчас в обиходе, свято поверив в непогрешимость сегодняшним представлениям, либо задавать и задавать кучу вопросов знатокам аэродинамики.
Но мой опыт свидетельствует, что основная масса довольствуется нынешним положением вещей, а когда не в состоянии ответит на вопросы начинает:
1. Стыдить за дремучую безграмотность.
2. Посылать к прочтению тех же самых учебников, читая которые появляются те самые вопросы.
3. Посылать в первый класс.
4. Обзывать дурачком.
5. Переходить на оскорбления.
Так что я Вас не зря предупредил, что не стоит ворошить этот террариум такими наивными вопросами.
Вы попробуйте задайте тот конечный вопрос составной частью которого явился этот самый Ваш вопросик о давлениях в прилежащих слоях воздуха к поверхности крыла.
Уверяю, наслушаетесь всякой дури, противоречащей всякому здравому смыслу и законам физики.
😉