Вопрос про всякие проектирования и прочее

А чем их только не заправлял и что в них только не засовывал...
Но за то теперь струя до несколько сот МАХов разгоняется.

Поделитесь с мировым сообществом!!! За счет сжигания топлива в ВРД этого ещё никому не удавалось! Даже теоретически. Нобель гарантирован!!!!
 

Вложения

  • Revers.GIF
    Revers.GIF
    11,8 КБ · Просмотры: 110
Извиняюсь сильно очень, а Вы пытались высунуть голову из самолета, летящего со скоростью 100 м/с ?
А направлять струю воздуха с той же скоростью в кучу щебенки или просто песка, а?

И что?

А Вы пробовали потрогать рукой винт вертолета во время работы?) Или поставить подножку приземляющемуся самолету?)

Но Вы же мечтаете об атмосферном ГОРОДСКОМ транспорте.
Так вот головы будут подставлять прохожие под Ваши струи, и камни будут лететь в них же от Вашего летучего ГОРОДСКОГО транспорта
 

Вложения

  • K_opredeleniju_sostavljajushhih_tjag.gif
    K_opredeleniju_sostavljajushhih_tjag.gif
    34,6 КБ · Просмотры: 86
Это не уточнения, а пояснения. Но со слов "то этот..." абсолютно неправильные: данная схема реверса тяги ВРД работает на тысячах двигателей самолетов. 

В качестве "силы реверса" выступает вектор "R[sub]В[/sub]" на Вашем рисунке.
Присмотритесь внимательно под каким углом установлены те реверсивные щитки относительно продольной ось самолета.
Вам минус по физике.

И Вы будете продолжать утверждать, что Вы инженер - двигателист?
 

Вложения

  • __________________________________002.gif
    __________________________________002.gif
    35,2 КБ · Просмотры: 109
  • ______________________________.gif
    ______________________________.gif
    65,7 КБ · Просмотры: 85
Присмотритесь внимательно под каким углом установлены те реверсивные щитки относительно продольной ось самолета. Вам минус по физике.
Анатоль, ты понимаешь разницу между СХЕМОЙ, которая приведена на рисунке, и реальной КОНСТРУКЦИЕЙ? Вижу что нет!
Вектор V показывает направление набегающего потока на двигатель, он противоположен направлению движения ЛА.
На рисунке приведена упрощенная схема реверса с углом отклонения сопла на 90 градусов (это могут быть и щитки реверсивного устройства). Угол может быть и больше 90 градусов, если исключается заброс выходящих газов на вход двигателя.
Минус, а точнее - признание в технической импотенции (как ты любишь оценивать окружающих в ветках "Конвертопланы") - оставь себе. Схема взята из труда по теории ВРД И.И. Кулагина, повторяется во многих трудах Стечкина, Клячкина и в руководствах по конкретным двигателям. Не тебе давать оценку их трудов и заслуг.

Вот выборка из книги, которую я частично выкладывал в прошлый заезд. Прочитайте - может на этот раз дойдет до твоего "гениального" сознания, Анатоль
 

Вложения

Анатоль, ты понимаешь разницу между СХЕМОЙ, которая приведена на рисунке, и реальной КОНСТРУКЦИЕЙ? Вижу что нет!
Вектор V показывает направление набегающего потока на двигатель, он противоположен направлению движения ЛА.
На рисунке приведена упрощенная схема реверса с углом отклонения сопла на 90 градусов (это могут быть и щитки реверсивного устройства. Угол может быть и больше 90 градусов, если исключается заброс выходящих газов на вход двигателя.

   ...снимаю шляпу...   (вы я смотрю тоже во многом разбираетесь   (я бы со своим "знанием" громоздких формул начал на тарелках и кастрюлях всё объяснять (гораздо дольше всё получилось бы)))
 
    Пока Мирный тип комиксы рисует - взгляните на это...

     Перегрузка в 180000 Ж...  Со мной конечно это не связано но обратите внимание на те природные материалы что "так" могут выстрелить...     Они ведь гораздо меньшей  плотности что мы в жизни используем !!!...

      http://www.kp.ru/daily/25839/2812204/
 
Анатоль, ты понимаешь разницу между СХЕМОЙ, которая приведена на рисунке, и реальной КОНСТРУКЦИЕЙ? Вижу что нет!
[highlight]Вектор V показывает направление набегающего потока на двигатель[/highlight], он противоположен [highlight]направлению движения ЛА.[/highlight]
На рисунке приведена упрощенная схема реверса с углом отклонения сопла на 90 градусов (это могут быть и щитки реверсивного устройства). Угол может быть и больше 90 градусов, если исключается заброс выходящих газов на вход двигателя.

Вы то сами поняли что написали?
Если вектор "V" [highlight]вектор V показывает направление набегающего потока на двигатель[/highlight], то он может быть противоположным [highlight]направлению движения ЛА[/highlight] только в том случае, когда сумма всех  векторов в поперечном направлении к тому вектору "V" будет равна НУЛЮ. В Вашей схеме явно присутствует нескомпенсированный ничем вектор тяги двигателя "R[sub]В[/sub]" у которого сопло направлено поперек полета.
Так что что то Вы не допоняли из тех учебников.

Теперь об этом: "На рисунке приведена упрощенная схема реверса с углом отклонения сопла на 90 градусов"
Я именно так и сказал, что при таком схематическом расположении отражающего щитка останется только вектор "R[sub]В[/sub]" , а тот вектор "R[sub]Г[/sub]" будет скомпенсирован силами напряжения в элементах крепления того щитка к тому двигателю через конструкцию планера самолета.
Так чего Вам не понравилось в моем высказывании?

Выходит именно Вам следует углубится в учебники.
Вам еще МИНУС по непониманию текстов учебников.
И перестаньте прикрывать свою некомпетентность чужими именами.
Не пачкайте авторитетов.
 
Анатоль!
Когда включается реверс на двигателе ЛА?! На пробеге при посадке для снижения дистанции пробега - гашения сил инерции ЛА. Для этого и создается отрицательная тяга силовой установки.
Если ты в аэродинамике импотент, то в теории ВРД - кастрат! Где работа над ошибками, совратитель начинающих?
Я уже сомневаюсь, что ты был инженером - электриком БЛА, как ты себя представлял на форуме.
Уймись! Принеси мне извинения. тогда я подумаю и, может быть, удалю это сообщение. В извинения от главного засирателя веток форума верится с трудом, но я даю тебе шанс.
 
Когда включается реверс на двигателе ЛА?! На пробеге при посадке для снижения дистанции пробега - гашения сил инерции ЛА. Для этого и создается отрицательная тяга силовой установки.

Вот что то я не пойму причем тут реверс для торможения и Ваш рисунок, в котором сила реактивной струи направлена поперек движения летательного аппарата?
Ваш приведенный рисунок о реверсе или об изменении вектора тяги?
Про реверс (это значит направить тягу в противоположную сторону движения) речи в Вашем рисунке не шло.
Что то Вам все чудятся какие то крамолы.
Внимательно перечитайте все как я поправил Ваш рисунок.
А на счет реверса еще раз обращаю Ваше внимание на конкретное положение щитков, поворачивающих часть выходящих газов из реактивного двигателя на конкретном самолете.
Подумайте куда направляются эти газы, куда направлен в этом случае суммарный вектор тяги и откорректируйте своё понимание этих процессов в авиадвигателестроении.
Вам еще МИНУС за не умение читать написанное.
И еще один МИНУС за переваливание проблем со своей головы на здоровые.
Именно поэтому лично Вы и совращаете умы начинающим своими несвязными высказываниями.
 

Вложения

  • __________________________________003.gif
    __________________________________003.gif
    35,2 КБ · Просмотры: 95
@ pkr. Лобовое сопротивление для Вашего авто состоит из -сопротивления трения смачиваемой поверхности и - сопротивления давления(пропорционально площади миделя), причём сопротивление трения доминирует до скорости 160 км/ч ( по памяти). Поэтому Вам надо: 1. передний бампер "опустить" до самого асфальта ( слегка увеличите сопротивление давления-вырос мидель, но значительно уменьшите силу трения- исключите дно автомобиля); 
  2.  для плохо обтекаемых тел необходимо турбулизировать поток в самом начале - клейте турбулизатор ( может подойти "незлая мухобойка");
  3. опять же для плохо обтек. тел необходимо в хвостовой части тела сделать неглубокие продольные канавки ( попробуйте наклеить полоски изоленты).
   И самое главное для всех нас- это чистота эксперимента- делайте замеры до и после по каждому пункту, а результаты -в студию.
 
Вот что то я не пойму причем тут реверс для торможения и Ваш рисунок, в котором сила реактивной струи направлена поперек движения летательного аппарата?

Тебе сколько раз писать уравнение реактивного движения - уравнение Эйлера? Сколько нужно вкладок сделать, чтобы ты их прочитал и усвоил? Ты даже вложение к посту #207 не скачивал и не читал!
Повторяю последний раз:
R = G*(C5 - V), где С5=0 (угол = 90 градусов, cjs90[sup]o[/sup] = 0) - проекция вектора на направление полета (-V) - для данной схемы!!!!!!!!!
Получается R = G*(0 - V) = G* (-V) = - (G*V). Т.е. и при отклонении струи на 90 градусов будет наблюдаться отрицательная тяга СУ. Если угол будут >90[sup]щ[/sup], то отрицательная тяга СУ возрастет, что и видим в устройствах реверса на выложенных снимках.
Так что, перестань тупить Анатоль. Я в твои радио дела не лезу и тебя твоей профессией не попрекаю.
Уймись!
 
   Анатолий ...    Угреша прав и я его прекрасно понимаю (до того момента пока он формулами матерится не начинает).

   Рисунок и фотография - принцип одинаковый (имеется ввиду смысл на них).    Вы смотрите на мелочи а вам была объяснена ОБЩАЯ картина (и тут я начинаю уже жалеть что плохо разбираюсь в формулах).   Не приставайте к мелочам (в данный момент они мало имеют смысла)
 
[highlight]Т.е. и при отклонении струи на 90 градусов будет наблюдаться отрицательная тяга СУ[/highlight].

О, выдали перл достойный "инженера - двигателиста".

Вы это подскажите тем конструкторам, что "позабыли" поставить дополнительные двигатели на тот самолет с вертикальным взлетом у которого сопла повернуты вертикально вниз [highlight](Т.е. и при отклонении струи на 90 градусов будет наблюдаться отрицательная тяга СУ)[/highlight]
А согласно Вашей "правильной" теории с точки зрения "инженера - двигателиста" должен быть не хилый вектор тяги тянущий тот самолет назад.
Интересно, какой такой незначимый для общего дела винтик Вам доверили проектировать и в каком двигателе при таких познаниях секретов реактивного движения?

Вы хоть в три узла "завяжите" газовую струю, а вектор реактивной тяги будет всегда соответствовать вектору скорости покидающих сопловое устройство газов и будет направлен строго против направления истечения тех газов.
Что, не знали?
Так вперед, тьфу ты, назад в школу.

Вам еще МИНУС за незнание секретов реактивного движения.
 

Вложения

  • _______________________________001.gif
    _______________________________001.gif
    65,7 КБ · Просмотры: 92
Вы это подскажите тем конструкторам, что "позабыли" поставить дополнительные двигатели на тот самолет с вертикальным взлетом у которого сопла повернуты вертикально вниз

    (давайте я вам объясню)      Вы не к месту привели в пример этот самолёт....     Угреша говорил о движении а вы говорите о вертикальном ...      Возьмите ЭТОТ ЖЕ самолёт В ДВИЖЕНИИ и попробуйте остановить его ...    (просто "на ходу" в голове изобретите в данный момент его ОСТАНОВКУ и зависание)
 
Вы это подскажите тем конструкторам, что "позабыли" поставить дополнительные двигатели на тот самолет с вертикальным взлетом у которого сопла повернуты вертикально вниз

А что это за самолет? Эта картинка имеет реальный прототип? или просто картинка?

     Перегрузка в 180000 Ж...  Со мной конечно это не связано но обратите внимание на те природные материалы что "так" могут выстрелить...     Они ведь гораздо меньшей  плотности что мы в жизни используем !!!...

      http://www.kp.ru/daily/25839/2812204/

Навозно-реактивные двигатели не за горами 🙂
 
Назад
Вверх