Извините, но не понял суть вопроса!
сформулировать иначе?
Картинка про несколько вентиляторов
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Извините, но не понял суть вопроса!
сформулировать иначе?
Хочу больше узнать о возможностях удаления пограничного слоя с обтекаемой "поверхности".
Спрашивается, с чего это при таком градиенте давлений у поверхности крыла "газетка" прилипает?
или чего вы ожидаете от такой последовательности вентиляторов?Вы попробуйте задайте тот конечный вопрос составной частью которого явился этот самый Ваш вопросик...
У моего авто очень большое лобовое сопротивление. Поэтому я интересуюсь пограничным слоем, так как он влияет на лобовое сопротивление.
Я, как настоящий "хохол", жаба давит бензин тратить на создание бесполезного "сквозняка" .Ездить хотите а заливать нет - понятненько...
Спасибо, что не предложили крышу со стойками срезать. Таки варианты в инете тоже есть.По выкидывайте спойлера и антикрылья (проверено) и натирайте чаще полиролем... Будет вам на поллитра счастья (на 100км)
Только полирль по дороже берите (она восковая - дольше хватает)
Возможно вы правы. но смущает то, что у "родственника" моего авто такой же движок, но кузов совсем другой, различные S ( поперечное сечение автомобиля). Так там расход при 120 км/ч - 7.9 литров 🙁Так вот раньше рассчитывали наивыгоднейшую скорость автомобиля примерно равную 60 км/час. Сейчас это примерно 90 км/час. Выше этой скорости двигатель уже работает не в оптимальном режиме
Возможно вы правы. но смущает то, что у "родственника" моего авто такой же движок,но кузов совсем другой,различныеS ( поперечное сечение автомобиля). Так там расход при 120 км/ч - 7.9 литров
Все это бралось во внимание и учитывалось.А у "родственников" двигатели одинаковые по марке и по отработанному ресурсу?
Опять таки важна техника вождения.
Все это бралось во внимание и учитывалось.
Я ехал с другом на его "Мерсе" (200 коней, 6 передач) от Малоярославца (140 км от Москвы) до Новороссийска средний расход 4,7 литра на 100 км. А проехали порядка 1400 км.
И не поверил бы компьютеру, но залили только один раз 70 литров солярки в бак. Так потом на остатках неделю из любопытства ездили по городу.
Верю, знаю.
МАЗДА 6, 147 л.с. Киев-Одесса - Киев, 900 км. с гаком, те жи 120 км/ч расход 6.2 литра
Спасибо, что не предложили крышу со стойками срезать. Таки варианты в инете тоже есть.
Киев-Одесса - Киев, 900 км. с гаком, те жи 120 км/ч расход 6.2 литра
И о полироле тоже серьёзно говорил...
Зря только мучаетесь Мирный Тип - я этот этап когда-то за пару дней прошёл ... Гиблый номер....
Хотя.... Какой-то воз на этом принципе у америкосов летает (Аврора кажется этот троллейбус называется)....
Да вы не спешите - подумайте .. У меня всего-то 2.5 года на это ушло... Самолётов в голове своей разбил - море... А чем их только не заправлял и что в них только не засовывал...
Но за то теперь струя до несколько сот МАХов разгоняется.
Это я о своей "карманной установке" говорю что на пепелацик мой пойдёт... О "вещах" по тяжелее не знаю (наверняка цифры другие будут).
Но вам-то что-то по медленней надо...
genserk сказал(а):Да мне собственно МАХи не нужны) 50-100 м\с скорости потока по идее хватит с головой. Ну и объемы соответствующие... Но тоже вполне вменяемые. Принципиальное решение давно найдено, дальше начинаются нюансы.
SAD сказал(а):Извиняюсь сильно очень, а Вы пытались высунуть голову из самолета, летящего со скоростью 100 м/с ?
А направлять струю воздуха с той же скоростью в кучу щебенки или просто песка, а?
У моего авто очень большое лобовое сопротивление. Поэтому я интересуюсь пограничным слоем, так как он влияет на лобовое сопротивление.