Вопрос про всякие проектирования и прочее

   Пересмотрел ветку и пришёл к выводу что перед "воронёнком" извиниться за "крыло" надо   (мне нужно было сказать слово "плоскость" а я сказал "крыло" - вот весь смысл и изменился)
                ...прости "воронёнок"...
 
U

UgreshaR

[highlight]Anatoliy[/highlight]
Я - инженер, а не медик, чтобы бороться с твоим [highlight]старческим маразмом[/highlight], который не дает тебе усвоить простые истины. Мне за это не платят.
Можешь оставаться при своём невежестве и склочности. Жалко начинающих форумчан. - таких, как ты с наших форумов изгоняют безжалостно и пожизненно. Своё мнение обо мне засунь себе в зад - от геморроя. Цвети и пахни навозом, раз тебя здесь терпят.
 

МирныйТип

Я люблю строить самолеты!
Надо предложить на форум прикрутить небольшое приложение типо какого-нить бойцовского клуба - для виртуального мордобоя :) Или дуэльную площадку :)
 
Навозно-реактивные двигатели не за горами
   ...ну да и я немного удивился...     У меня так с крылом было. С начало взял за прототип наш штурмовик с изменяемой геометрией крыла.    Улучшил (две недели крыло двигал так чтоб центр тяжести оставался на месте) а потом посмотрел и немного офигел...     Оказывается птицы давно двойное изменение геометрии применяют...   (ну дальше в работе хвоста и головы уже разобраться легко было)
 
небольшое приложение типо какого-нить бойцовского клуба - для виртуального мордобоя
   Это вы ещё по веткам не ходили...   (тут везде так - администрация потом "трёт")

   И что я замечал - говорят об одном и том же но РУГАЮТСЯ...

   Или о разных вещах могут говорить (которые вообще никакого отношения между собой не имеют - но умудряются тоже поругаться)
 

МирныйТип

Я люблю строить самолеты!
Намазываем навоз тонким слоем на пластинку которую надо толкать, слегка подогреваем и ждем :)
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Анатолий ...Угреша прав и я его прекрасно понимаю 
Если Вы не любите формулы, подзабыли их или нет желания производить точные вычисления то  есть более простой выход.
Что бы разобраться в каком либо вопросе, который вызывает сомнения следует изменять условия задачи от одной крайности до другой.
Попробуем применить это правило к предмету дискуссии.
Берем одну крайность.
Установим в струе тонкую пластинку параллельно истечению газов из сопла. (Пока в двигателе нет ни каких поворачивающих устройств.)
Что произойдет?
В силу наличия трения газов о пластинку возникнет сила трения, которая будет стремиться увлечь пластинку с истекающими газами. Но та пластинка крепко накрепко прикручена к двигателю и пока это крепление не разрушится та сила трения ничего не произведет, а только слегка понизит тягу вследствие незначительного торможения выходящих газов о пластинку.
Отсюда делаем вывод, что те силы трения которые действуют на всякий предмет в газовой струе, который в свою очередь закреплен к двигателю не произведут особо ощутимого воздействия на тягу двигателя.
Теперь повернем выходящие газы из сопла с помощью трубы на 180 градусов, то сть в обратную сторону.
Что получим при этом?
Согласно всем известному уравнению F = (m/t)*V получим почти что ту самую тягу которая была до поворота газов. Естественно такой поворот не пройдет бесследно для скорости истечения газов. Скорость при этом несколько снизится.
Из этого делаем вывод, что результирующая тяга подчиняется формуле F = (m/t)*V и направлена строго против направления истечения газов. Никакой дополнительной силы при повороте не появляется кроме той реактивной силы истечения газов в определенном направлении.
А что будем делать с тем промежуточным положением газовой струи повернутой на 90[sup]0[/sup] ?
В этом случае по первому рассуждению сила воздействующая на поворотный щиток в направлении оси двигателя (первичное направление газовой струи) будет "сдерживаться" элементами конструкции и на общую тягу влияния почти не окажет (только в счет незначительного подтормаживания газовой струи)
А по второму рассуждению результирующий вектор тяги будет строго направлен против вектора скорости истекающих газов.

Вот именно это я и высказал при исправлении ошибки на обсуждаемом рисунке.
В том варианте останется только один разъединственный вектор тяги направленный поперек оси двигателя.
Ни больше и не меньше.
И чего копья ломать?
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Моё времяпребывание на форуме заканчивается. Попрактиковался в языке, пора домой. 
Теперь то стало понятно откуда такое воспитание - всем "ТЫКАТЬ".
А я все никак не мог понять почему это я про Ваши ошибки, а Вы мне о своих "тараканах" в голове.

Теперь понятно, что детишки переводили Вам тексты и писали за Вас.
Вот это откуда Ваши отлучки на каникулы.
Трудности в постижении великого русского языка.
Ну извиняйте нас.
Русский язык действительно один из самых трудных, но зато какой он богатый и прекрасный.
:) ;)
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Ну вот и тут вы не поняли...Иностранцы ТАК НЕ РУГАЮТСЯ...

Русский он... 
Вы забыли, что ОНЕ практиковалось в языке, я язык может быть и литературным, и бытовым, и матерным.
Это кого на что тянет.
Русский он, блин. Ха.
;D
 

МирныйТип

Я люблю строить самолеты!
...а вы женаты ?...   (при опытах)
*снимая противогаз* На провокационные вопросы не отвечаю!!!

P.S. Два дня без пива и снова в голову лезут стремные мысли... Скоро будет очередная серия комиксов со стрелками... Ток надо с сечением конструкции подумать...
 

FlyCat

43 регион
P.S. Два дня без пива и снова в голову лезут стремные мысли... Скоро будет очередная серия комиксов со стрелками... Ток надо с сечением конструкции подумать...
Правильно, высеките свою конструкцию как следует, а лучше засеките её насмерть...  ;)
 

pkr

А мне летать охота!
Откуда
Киев
Извините , братцы, сегодня на работе карпоратив, голова кругом. Присоединится не могу, завтра снова все перечитаю и дам свои коменты.
 
Анатолий,опираясь на ВАШ трактат ,изложенный выше, то если пулей выстрелить в загнутую на 90 градусов трубу она,труба,полетит перпендикулярно выстрелу! ;D ;D ;D
 
Вверх