- Откуда
- г. Королев
Спасибо!
В "Южном порту" давно не был. Где (примерно) там искать?
В "Южном порту" давно не был. Где (примерно) там искать?
Он так и называется "окантовочный профиль"?Покупал на авторынке в "Южном порту" в Москве. Продается отрезами, сколько хочешь.1. На фотографиях в предыдущем сообщении - какой окантовочный профиль применен? От чего он?
Вполне. У меня 3мм АМЦ.Какую толщину листа (Д16) использовать? 2 мм достаточно?
С амортизаторами не хитрил. Привинтил через шайбы из пористой резины.
ОППАААА! Засада. А я и не знал. Обязательно посмотрю. Спасибо.Компас рядом с Гармином (даже если он выключен) будет показывать что угодно
Смотря какой спидометр...а спидометр какую скорость показывает?моё ЖПСка снята :
А почему в полете удобнее смотреть на "ЖПСку"?Смотря какой спидометр...а спидометр какую скорость показывает?моё ЖПСка снята :
УС (справа) - скорость относительно воздуха...
ЖПС- скорость относительно земли.
В спидометр который шел с двигателем помимо основной функции спидометра включены функции контроля и индикации параметров работы мотора, наработки, отказов, итд. Вот я его и оставил. Поначалу думал задействовать и спидометр (всего то нужно к стоковому датчику оборотов приделать какую турбинку и оттарировать например по УСу) но потом не стал заморачиваться. На взлете/посадке поглядываю по УС [highlight]а в полете удобнее смотреть на ЖПСку[/highlight]
Странный вопрос.Спидометр? На летательном аппарате? Это как?
Знаю УС, знаю ВАР, знаю ВД, знаю тахометр... А вот про спидометр в авиации ни разу не слышал. Ну нет ни одного прибора в авиации, который называется "спидометр".Странный вопрос.Спидометр? На летательном аппарате? Это как?
А кто говорил про "спидометр"? Вопрос звучалСпидометр? На летательном аппарате? Это как?
Это во первых и во вторых, мне кажется что спидометр это тот же указатель скорости (УС), а в железнодорожном транспорте, спидометр это скоростимер и тот же указатель скорости (УС). Наверняка и на водном транспорте есть указатель скорости (УС) и называется он может как угодно.А почему в полете удобнее смотреть на "ЖПСку"?
А кто говорил про "спидометр"?
Смотря какой [highlight]спидометр[/highlight]...а [highlight]спидометр[/highlight] какую скорость показывает?моё ЖПСка снята :
УС (справа) - скорость относительно воздуха...
ЖПС- скорость относительно земли.
В [highlight]спидометр[/highlight] который шел с двигателем помимо основной функции спидометра включены функции контроля и индикации параметров работы мотора, наработки, отказов, итд. Вот я его и оставил. Поначалу думал задействовать и [highlight]спидометр[/highlight] (всего то нужно к стоковому датчику оборотов приделать какую турбинку и оттарировать например по УСу) но потом не стал заморачиваться. На взлете/посадке поглядываю по УС а в полете удобнее смотреть на ЖПСку
К моему сожалению, попробовал. ДААА! Не "дружит", ни с телефоном, ни с гармином. Задался вопросом: КУДА? его приладить. Может в крайний левый угол? Там где нет железок.Попробуйте к нему телефон поднести
ДА. Почем не помню, но не дорого. Искать? Да по палаткам походи поспрашивай. Через минут сорок найдешь. ТОЧНО.Он так и называется "окантовочный профиль"?И почем примерно продается?
Попробую! Спасибо за подсказки!ДА. Почем не помню, но не дорого. Искать? Да по палаткам походи поспрашивай. Через минут сорок найдешь. ТОЧНО.Он так и называется "окантовочный профиль"?И почем примерно продается?
Хорошо. Подумаем.пока на взлёте двиг не стал, и отследить плохой контакт, сложновато будет
Может продублировать параллельными?Ну если они не влияют на работу двигателя, то конечно вопросов нет. У меня тоже нареканий небыли пока на взлёте двиг не стал, и отследить плохой контакт, сложновато будет. Дело ваше, имел подобную проблему, посоветовал чтобы другие не наступали на те же грабли.