Не путайте вентилятор с винтом - где Вы видели что-бы на турбо-вентиляторных авиационных двигателях применялся механизм изменения угла установки лопаток вентилятора?
Я бы не стал на один уровень ставить вентилятор турбовентиляторного двигателя и обычный пятилопастный воздушный винт малого диаметра, лопасти которого имеют характерные для обычного воздушного винта пропорции.
Это два абсолютно разных движителя.
Где-то читал, окружная скорость концов лопаток некоторых турбовентиляторный двигателей легко может заскакивать за 400 м/сек.
С обычными воздушными винтами такой фокус так безболезненно не проскочит.
Если в статике обороты винтов сразу выходят на максимальные значения, это говорит только об одном: винты недогружены, а значит, вы потенциал этих винтов значительно урезали.
То есть, ваши винты, вполне возможно, с той же располагаемой мощностью могли бы выдать ощутимо бОльшую тягу на крейсерской скорости полёта что позволило бы снизить режим работы ДВС на заданной крейсерской скорости
Либо на заданном режим работы ДВС повысить скорость полёта.
Кстати, не факт что ваши винты из-за своей явной недогруженности используют всю ту мощность, которую может выдать их двигатель.