Thread moderators: Malish
Очень интересно, что это. Не томите.

Там всё очень здорово сделано - оборудования на миллионы, наш губернатор восстановил "дворец пионеров", но он даже БЛИЗКО не стоит со "квантором" РЖД. Жалко что Аэрофлот такого не сделал. Я сейчас готов "переключиться" на ПАРОВОЗЫ и быть волонтёром там 😀
 
=по прежнему 5 лопаток?

=статор без изменений ?

-почему у УЛ-39 аж 12 лопаток ротора ???

13 лопаток у ul-39 - почему сам не пойму. Самарцы посчитали, что нам нужно шесть(6) лопаток и я им верю.
В принципе на "аэробасном" самолёте тоже не много лопаток 😉
 

Вложения

  • airbus-e-fan-engine__Large_.JPG
    airbus-e-fan-engine__Large_.JPG
    76,5 КБ · Просмотры: 148
  • 20140715-airbus-e-fan-farnborough-001_002.JPG
    20140715-airbus-e-fan-farnborough-001_002.JPG
    69,3 КБ · Просмотры: 113
на "аэробасном" самолёте

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/20140715-airbus-e-fan-farnborough-001_002.JPG

-обратили внимание на канавку в кольце ?

=интересно,какая у них удельная тяга ...?

только три спрямляющих лопатки статора !
 
@Malish

Вам бы вентилятор с возможностями ВИШ не помешал бы.
В каком-то из ваших сообщений читал, что обороты ВМУ не растут с ростом поступательной скорости самолета.
Это говорит о том, что вентиляторы явно не догружены.
Но если загрузить их как положено - увеличится дистанция разбега.
По этому, лопатки с возможностями ВИШ - это выход, но это усложнит конструкцию вентиляторов.
И прибавку в максимальной скорости горизонтального полета могли бы получить ощутимую.
 
лопатки с возможностями ВИШ - это выход, но это усложнит конструкцию вентиляторов.

=IVOPROP=простецкий способ управления КРУТКОЙ лопаток
с помощью маленького электромотора с планетаркой !

=ступица ротора из двух шайб...
 
Вам бы вентилятор с возможностями ВИШ не помешал бы.
В каком-то из ваших сообщений читал, что обороты ВМУ не растут с ростом поступательной скорости самолета.
Это говорит о том, что вентиляторы явно не догружены.

Не путайте вентилятор с винтом - где Вы видели что-бы на турбо-вентиляторных авиационных двигателях применялся механизм изменения угла установки лопаток вентилятора?
То-же самое относится к оборотам вентилятора в полёте - его обороты не будут меняться(на турбо-вентиляторном двигателе), ТОЛЬКО если пилот не изменит мощность двигателя 😉
Наша ВМУ с вентилятором работает на тех-же принципах - только наш венилятор приводится в движение от ДВС, а не от турбины 🙂
 

Вложения

  • maxresdefault_031.jpg
    maxresdefault_031.jpg
    82,3 КБ · Просмотры: 124
Не путайте вентилятор с винтом - где Вы видели что-бы на турбо-вентиляторных авиационных двигателях применялся механизм изменения угла установки лопаток вентилятора?

Я бы не стал на один уровень ставить вентилятор турбовентиляторного двигателя и обычный пятилопастный воздушный винт малого диаметра, лопасти которого имеют характерные для обычного воздушного винта пропорции.
Это два абсолютно разных движителя.
Где-то читал, окружная скорость концов лопаток некоторых турбовентиляторный двигателей легко может заскакивать за 400 м/сек.
С обычными воздушными винтами такой фокус так безболезненно не проскочит.


Если в статике обороты винтов сразу выходят на максимальные значения, это говорит только об одном:  винты недогружены, а значит, вы потенциал этих винтов значительно урезали.
То есть, ваши винты, вполне возможно, с той же располагаемой мощностью могли бы выдать ощутимо бОльшую тягу на крейсерской скорости полёта что позволило бы снизить режим работы ДВС на заданной крейсерской скорости
Либо на заданном режим работы ДВС повысить скорость полёта.

Кстати, не факт что ваши винты из-за своей явной недогруженности используют всю ту мощность, которую может выдать их двигатель.
 
Те же  лопатки вентилятора, но с изменяемым в полете шагом, фенестрон, называется  у вертолетов. Правда, механизм сложный.
 

Вложения

  • Guimbal_Cabri_G2_fenestron1.jpg
    Guimbal_Cabri_G2_fenestron1.jpg
    41,1 КБ · Просмотры: 119
Извините, что влез. На турбовинтовентиляторном двигателе НК-93 со степенью двухконтурности 16,7 лопатки соосных вентиляторов изменяют угол на 110 градусов. Такой большой угол нужен, в основном, для реверса при посадке.
Если Ваш вентилятор во всем диапазоне скоростей при постоянном положении РУД не изменяет оборотов (или немного) двигателя и полностью реализует его мощность, то изменение его угла установки (шага) не требуется. Если же на взлете он не позволяет двигателю развивать полную мощность, а на большой скорости раскручивается и требует дросселировать двигатель, чтобы не превысить предельные обороты, то необходимо изменение угла установки лопаток в полете, как лопастей у обычного ВИШ. Но это усложнение и удорожание.
 
А вообще на этой теме внимание можно не заострять.
Я тут подумал и понял, что если обороты винтов от скорости полёта не зависят, это значит что при снижении потребной мощности (из-за роста скорости полёта) двигатель сам снижает подаваемую на винты мощность.
Видимо у двигателя "Дриммера" стоит очень неплохая система стабилизации оборотов.
 
Конечно, кто не в не в теме, о вентирятолах "в в воздушном канале", могут "заострять" эту тему дальше ;D 
 

Вложения

  • thumbnail__8_.jpg
    thumbnail__8_.jpg
    167,8 КБ · Просмотры: 128
Да ладно вам. В принципе, любой воздушный винт можно обозвать вентилятором, хуч в канале он, хуч без канала.
 
"заострять" эту тему дальше 

-как ни тряси,
для более эффективного использования мощи мотора прийдётся
ввести коаксиальные вентиляторы с диффепенцияльным приводом!

https://www.dropbox.com/s/klghoiitqo080z4/IMG_6622.mp4?dl=0
 
-как ни тряси,
для более эффективного использования мощи мотора прийдётся
ввести коаксиальные вентиляторы с диффепенцияльным приводом!

Генрих, всё это понятно!
Ну давайте создадим новый АЭРОБУС?!!
А они что-то не спешат с этим делом 😉
А мы пытаемся, что-то создать и у нас это получается - хотя денег, как у них - у нас нет.
 
Это говорит о том, что вентиляторы явно не догружены.

Опять говорю - не зная работы "вентилятора в канале"(Ducted Fan) Вы УПОРНО утверждаете - что "вентилятор в канале" это маленький винт?
Вам могу одно сказать - вентиляторы "нагружены" как рассчитаны - двигатель "под железку" больше 5000 об/м на взлётном режиме не развивает(в статике)! И на скорости в 200км/ч они остаются такими-же, пока режим работы двигателя не будет переведён в "наминал" - 4000 об/м.
Что Вам ещё рассказать про Ducted Fan?
 

Вложения

  • thumbnail__5_.jpg
    thumbnail__5_.jpg
    211,4 КБ · Просмотры: 105
Те же  лопатки вентилятора, но с изменяемым в полете шагом, фенестрон, называется  у вертолетов. Правда, механизм сложный.

Здесь был сделан "компромисс" между обычным винтом и "вентилятором в кольце"- сугубо по причинам "безопасности" 😉
Но эта система ОЧЕНЬ дорого стоит, как в обслуживании, так и в изготовлении 😉
Не многие производители вертолётов ей пользуются.
 
Я тут подумал и понял, что если обороты винтов от скорости полёта не зависят, это значит что при снижении потребной мощности (из-за роста скорости полёта) двигатель сам снижает подаваемую на винты мощность.
Видимо у двигателя "Дриммера" стоит очень неплохая система стабилизации оборотов.

Ни какой системы "стабилизации" оборотов на нашем самолёте не стоит - можете сравнивать нашу ВМУ с турбо-вентиляторным реактивном двигателем, но только в "упрощённом" варианте 😀
 

Вложения

  • 8778619_001.PNG
    8778619_001.PNG
    90,8 КБ · Просмотры: 120
Назад
Вверх