Я тут подумал и понял, что если обороты винтов от скорости полёта не зависят, это значит что при снижении потребной мощности (из-за роста скорости полёта) двигатель сам снижает подаваемую на винты мощность.
Видимо у двигателя "Дриммера" стоит очень неплохая система стабилизации оборотов.
Ни какой системы "стабилизации" оборотов на нашем самолёте не стоит - можете сравнивать нашу ВМУ с турбо-вентиляторным реактивном двигателем, но только в "упрощённом" варианте 😀
-похоже,что художник шибанулся с направлением зелёной стрелки !?
ЗЫ=в этой системе быстрый гоячий поток вызывает эжекцию
холодного воздуха,увеличивая тягу...
подобное можно получить и от холодногой струи вентилятора,
что может добавить тягу,оссобенно на взлёте.
https://acoustics.org/pressroom/httpdocs/148th/hall.html