Thread moderators: Malish
ЕМНИП, в ВМУ самолёта "Кристалл" была использована пенопластовая кольцевая вставка внутри канала/кольца. Винт просто "выгрызал" законцовками пенопласт и т.о. обеспечивался минимальный зазор.
 
ЕМНИП, в ВМУ самолёта "Кристалл" была использована пенопластовая кольцевая вставка внутри канала/кольца. Винт просто "выгрызал" законцовками пенопласт и т.о. обеспечивался минимальный зазор.

-можно и так,но наверно красивше приклеить кольцо перед лопатками ,с зализом спереди...

-или другой вариант=одно спереди,второе сзади а между ними канавка для вентилятора (много места для законцовок лопаток!).

(step airfoil/ row)

https://cnet2.cbsistatic.com/img/ejoKVcIJ3ONt0MY8wPd_PydiX0o=/980x551/2014/07/17/29bf487b-20ba-4b71-8374-3d795764208c/20140715-airbus-e-fan-farnborough-001.jpg

https://www.quora.com/Can-an-electric-ducted-fan-aircraft-fly-just-as-fast-as-a-turbofan-jet-engine-aircraft-since-the-vast-majority-of-a-turbofan-engines-thrust-is-from-the-single-fan-in-the-front
 
-можно и так,но наверно красивше приклеить кольцо перед лопатками ,с зализом спереди...

-или другой вариант=одно спереди,второе сзади а между ними канавка для вентилятора (много места для законцовок лопаток!).

Думаю, всё это применим на следующем самолёте, а пока будет как-то так.
 

Вложения

  • PA222036__Large__001.JPG
    PA222036__Large__001.JPG
    85 КБ · Просмотры: 115
  • PA222041__Large_.JPG
    PA222041__Large_.JPG
    83 КБ · Просмотры: 105
  • PA222042__Large_.JPG
    PA222042__Large_.JPG
    94,6 КБ · Просмотры: 128
в ВМУ самолёта "Кристалл" была использована пенопластовая кольцевая вставка внутри канала/кольца. Винт просто "выгрызал" законцовками пенопласт и т.о. обеспечивался минимальный зазор.

Не знаю как пенопласт может "выжить" в таких условиях? У нас концы лопаток работают уже близко к скоростям звука 😉
 
Но пока мы и так летаем.
https://youtu.be/2z7KIfUx_EY
 

Вложения

  • P8131970__Large__001.JPG
    P8131970__Large__001.JPG
    56 КБ · Просмотры: 116
  • P8131971__Large__002.JPG
    P8131971__Large__002.JPG
    51,8 КБ · Просмотры: 116
можно и так,но наверно красивше приклеить кольцо перед лопатками ,с зализом спереди.
Нафига? Истираемое покрытие(например, на основе талька) для минимизации зазора между лопаткой компрессора и корпусом вполне стандартная вещь для ГТД. Даже самых "простых". См. например ТС-21.
Вообще подобная метода известна лет сто уже. В ДВС это называется "обкаткой". Т.е. изначально новые/отремонтированные детали имеют некоторый избыточный "натяг", например в паре порневое кольцо-гильза цилиндра. В процесе обкатки "лишний" слой "отгрызается", детали "прирабатываются друг к другу и зазор минимизируется. Никого это не удивляет уже больше века. Почему для ВВ/импеллера должно быть по другому?

Не знаю как пенопласт может "выжить" в таких условиях? У нас концы лопаток работают уже близко к скоростям звука
Пенопласт или истираемое покрытие наносится не на ВВ/крыльчатку, а на корпус/кольцо, чего бы ему не "жить"? А скорость законцовки что у ВВ, что у крыльчатки/импеллера примерна одинакова(плюс-минус трамвайная остановка).
ИМХУ
 
Но пока мы и так летаем.
https://youtu.be/2z7KIfUx_EY
Но пока мы ничего интересного не увидели.Видео не очень информативное.Далеко.Так скоро начнете выкладывать движущуюся точку на горизонте снятую на домофон.
У вас же были хорошие видео со съемками и в кабине и с закрепленных на самолете камер.Куда все эти камеры делись?Почему же теперь ,вы, как будто специально дистанцию держите?Можно было весь самолет регистраторами обвешать-они сейчас копейки стоят. :-?
 
Но пока мы ничего интересного не увидели.Видео не очень информативное.Далеко.Так скоро начнете выкладывать движущуюся точку на горизонте снятую на домофон.

К сожалению в Волгоградском аэропорту сейчас очень "трепетно" стали относиться к любым съёмкам, сейчас что-бы пригласить профессионального фото-теле оператора, нужно заранее получить разрешение от представителя ФСБ в аэропорту и нам дали понять, что наши съёмки, тем более в воздухе, не очень-то приветствуются.
 
К сожалению в Волгоградском аэропорту сейчас очень "трепетно" стали относиться к любым съёмкам, сейчас что-бы пригласить профессионального фото-теле оператора, нужно заранее получить разрешение от представителя ФСБ в аэропорту и нам дали понять, что наши съёмки, тем более в воздухе, не очень-то приветствуются.
Ну что за страна,любое хорошее начинание приходится делать тайно. За что ни  возьмись сплошные запреты и заборы.Никакой помощи людям с инициативой и мозгами одни фанфары по телеку ,а на деле тухляк. Не товарищи, " патриоты",что то не так в нашем "датском королевстве". Оно уже в любом его месте"зону" напоминает. 😡
 
Ну ваще-то ограничили возможности автора видеоролика не власти страны, а руководство этого аэродрома.
 
Если бы самолету не требовался километр++ бетонки то думаю выбор аэропорта был бы шире и можно было найти площадку АОН без таких жестких требований. А так они чувствуют свою незаменимость и исключительность.
 
А если перелететь на соседнюю площадку, и там устроить полноценный фото/видео сет ?

"Соседних" площадок, с которых мы могли-бы спокойно испытывать наш самолёт, в радиусе нескольких сотен километров у нас нет. Да и нет особой надобности пока для таких фото/видео сессий.

Если бы самолету не требовался километр++ бетонки то думаю выбор аэропорта был бы шире и можно было найти площадку АОН без таких жестких требований.

Нашему самолёту для взлёта и посадки нужно около 500 метров асфальта. Но это пока, а с новыми вентиляторами, эти дистанции будут ещё меньше.
И вообще этот самолёт никогда не претендовал быть "конкурентом" Цесснам и Пайперам, он находится в другой категории ЛА 😉
 
Кроме лётных испытаний/проверок, потихоньку работаем над 3D моделью самолёта, она нам будет нужна для создания "мануала" для сборки самолёта из КИТа. Самарцы рассчитали нам "лопатки" для новых вентиляторов - спасибо Валентину и Самарскому университету с Проф. Шахов В.Г.
Так-что наш проект двигается в перёд 🙂
 

Вложения

  • thumbnail_002.jpg
    thumbnail_002.jpg
    78,4 КБ · Просмотры: 112
Самарцы рассчитали нам "лопатки" для новых вентиляторов - спасибо Валентину и Самарскому университету с Проф. Шахов В.Г.

https://cyberleninka.ru/search?q=%D0%A8%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%20%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%20%D0%93%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87&page=1

=подошли к вопросу импеллерного привода на полном серьёзе ! ?

надеюсь на положительный результат...
 
=подошли к вопросу импеллерного привода на полном серьёзе ! ?

надеюсь на положительный результат...

Конечно Генрих.
Мы очень серьёзно относимся к нашему проекту 🙂
Не зря мы его "нянчим" уже много лет 😉
 

Вложения

  • P8131978__Large_.JPG
    P8131978__Large_.JPG
    50,1 КБ · Просмотры: 111
  • P9092024__Large__001.JPG
    P9092024__Large__001.JPG
    66,6 КБ · Просмотры: 113
Завтра встречаюсь с ребятами которые делают 3D модель нашего самолёта. Возможно они сделают "мастер модель"(болван) новой лопатки вентилятора. У них всё для этого есть - 3D принтер!
 
Вчера встречался с ребятами из РЖД "Кванториема", там мне такое показали, что челюсть упала 😉
А главное - туда приходят молодые "пацаны"(девочек не видел) и пытаются что-то сделать. И самое главное - у них это получается 😉
 
новой лопатки вентилятора. 

=по прежнему 5 лопаток?

=статор без изменений ?

-почему у УЛ-39 аж 12 лопаток ротора ???

https://www.bydanjohnson.com/you-wanna-be-a-jet-pilot-check-out-ul-39/

https://solomoto.es/ul-39-albi-una-s-1000-rr-con-alas/

(что-то у меня не работает кнопка копирования картинок...!)
 
Назад
Вверх