Thread moderators: Malish
В эти выходные мы сделали 3D сканирование нашего самолёта - нужно было проверить насколько точно мы собрали самолёт из элементов конструкции. Это даст нам возможность откорректировать рекомендации в мануале по сборке КИТа для его покупателей. Для сканирования пришлось наклеить около 3000 светоотражающих элементов на планер самолёта, теперь он смотрится как Новогодняя ёлка ;D 
 

Вложения

  • PA212030__Large_.JPG
    PA212030__Large_.JPG
    88,5 КБ · Просмотры: 107
  • PA212032__Large_.JPG
    PA212032__Large_.JPG
    73,6 КБ · Просмотры: 103
  • PA222066__Large_.JPG
    PA222066__Large_.JPG
    69,3 КБ · Просмотры: 119
На земле видел, а в воздухе нет. Фотку бы или видео посмотреть, есть такое?   И сколько скорости добавляется?

Фото и видео в полёте, с убранным шасси, мы ещё не делали - самолёт находится в процессе лётных испытаний, сначала нужно всё отладить и проверить, а уже потом хвастаться! 😉
 
Пока Андрей продляет свой ВЛЭК - полётов нет. Мы в это время сделали "тяжёлую" форму самолёту - расстыковали фюзеляж для инспекции вентиляторов и сделали "оверхол" передней стойки шасси, основные стойки шасси ещё большой "наработки" не имеют и детальная инспекция им не нужна.
 

Вложения

  • PA222043__Large_.JPG
    PA222043__Large_.JPG
    72,2 КБ · Просмотры: 113
  • PA222036__Large_.JPG
    PA222036__Large_.JPG
    85 КБ · Просмотры: 119
  • PA242068__Large_.JPG
    PA242068__Large_.JPG
    87,6 КБ · Просмотры: 124
1
 

Вложения

  • PA222040__Large_.JPG
    PA222040__Large_.JPG
    58,8 КБ · Просмотры: 102
  • PA222051__Large_.JPG
    PA222051__Large_.JPG
    94,6 КБ · Просмотры: 105
  • PA242069__Large_.JPG
    PA242069__Large_.JPG
    72,8 КБ · Просмотры: 112
Интересно, что никто не проявляет интереса к испытанию этого самолёта, а там возможны неполадки и отказы техники.
В любом случае, любите своих девчонок, как в последний раз:

https://www.youtube.com/watch?v=NUA1pvG6SZQ
 
Интерес появится когда Вы изготовите и  продадите хоть ещё один подобный самолет,  а  так да любите его,  лелейте как первую  свою любовь...........как мечту.........
 
Интерес появится когда Вы изготовите и  продадите хоть ещё один подобный самолет,  а  так да любите его,  лелейте как первую  свою любовь...........как мечту.........

А Вам то что от этой реплики легче жить стало?
Дурак ;D
 
Malish обидно  слышь............я всего лишь хотел присоединится к обсуждению  темы,  ну теперь  уж  больше не напишу никогда. А ещё пожилой человек...............
 
Полноценный облет с пилотажем  постоянно откладывается-автор кормит нас старыми фотографиями - видимо сам пока не уверен ,что расстыковка фюзеляжа не произойдет самопроизвольно в воздухе при перегрузке...
 
Полноценный облет с пилотажем  постоянно откладывается-автор кормит нас старыми фотографиями - видимо сам пока не уверен ,что расстыковка фюзеляжа не произойдет самопроизвольно в воздухе при перегрузке...

Кто сказал что это пилотажный самолёт? На перегрузки рассчитывали, но ломать прототип не хотим 🙂
А на Мигах, для замены двигателя, фюзеляж не расстыковывается?
 
Malish обидно  слышь............я всего лишь хотел присоединится к обсуждению  темы

Если обидел - извените и прошу прощения, просто как-то за душу зацепило, всё таки 15 лет жизни было отдано этому самолёту.
 
Кто сказал что это пилотажный самолёт?

На соревнованиях на нем выступать не требуется - но , как фановый самолет пилотаж на уровне 18Т он крутить обязан уметь...Иначе не купят...

Как ведет себя импеллер а пикировании при подходе к VNЕ? Полностю зафлюгировать его же невозможно ....
 
На соревнованиях на нем выступать не требуется - но , как фановый самолет пилотаж на уровне 18Т он крутить обязан уметь...Иначе не купят...

Как ведет себя импеллер а пикировании при подходе к VNЕ? Полностю зафлюгировать его же невозможно ....

Когда везли самолёт из Волгограда в Москву, то G-метер в кабине зарегистрировал перегрузки -2/+8 и фюзеляж не "отстыковался".
Когда летали в Краснодаре, то АБ(Александр Борисович Иванов) сделал тест самолёта по положительным перегрузкам(конечно брутальный) и остался им довольный.
Но тогда мы ему не разрешили крутить пилотаж и сейчас этого делать не хотим - пока самолёт ещё полностью не облётан и не доведён "до ума".
В теории "Ducted Fan" мало кто разбирается, просто считайте его ТУРБИНОЙ, его обороты не меняются вообще со скоростью полёта!
 

Вложения

  • P8251992__Large_.JPG
    P8251992__Large_.JPG
    104,5 КБ · Просмотры: 107
  • P4181117__Large__001.JPG
    P4181117__Large__001.JPG
    72,3 КБ · Просмотры: 95
  • P4181118__Large__001.JPG
    P4181118__Large__001.JPG
    49,3 КБ · Просмотры: 100
1
 

Вложения

  • P4181120__Large_.JPG
    P4181120__Large_.JPG
    43,7 КБ · Просмотры: 104
  • P4181121__Large_.JPG
    P4181121__Large_.JPG
    63,5 КБ · Просмотры: 110
Попросила нас администрация Волгограда и области поучаствовать на выставке/семинаре "Дни Международного Бизнеса", туда были приглашены компании области, которые занимаются экспортом своей продукции. Эта идея участия нам показалась заманчивой - всё бесплатно и возможность показать наш проект иностранцам, тем более что администрация обещает нам некоторую помощь в финансировании проекта и им нужно было что-то показать для иностранных инвесторов и отчитаться о своей работе Москве.
Но у нас было какое-то второе чувство - не хотелось разбирать самолёт, перевозить его с аэропорта на центральный стадион(там была выставка) и потом обратно.
Второе чувство оказалось правильным - проблемы начались уже на въезде на стадион, пару часов нас туда не пускали - кто-то потерял заявки на пропуск нашего самолёта и персонала. В конце концов пустили и мы стали разгружать и собирать самолёт, и всё это под дождём и холодным ветром, но успели до темноты.
Но худшее нас ждало после окончания выставки, эти ублюдки не разрешили нам начать разборку и погрузку самолёта в светлое время(мы просили это сделать в 15 часов), пришлось разбирать и перевозить самолёт после 18 часов(когда все они уже покинули стадион), уже в темноте.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_5_001.jpg
    Izobrazhenie_5_001.jpg
    74,8 КБ · Просмотры: 112
  • Izobrazhenie_5_002.jpg
    Izobrazhenie_5_002.jpg
    121,2 КБ · Просмотры: 98
Если ЛА стали таскать по выставкам до окончания летных испытаний-  проекту каюк...
[народная примета] 🙂
 
Если ЛА стали таскать по выставкам до окончания летных испытаний-  проекту каюк...
[народная примета] 

Я по-моему ясно написал, что у нас были определённые обязанности для этого.
Я так-же писал, что мы активно ищем финансирование. Одно дело создать летающий прототип самолёта - другое дело запустить его в серийное производство. Для этого нужны приличные финансы. А лётные испытания будут продолжаться и после запуска самолёта в серию - это нормально 😉
Возьмите к примеру Су-57 и Суперджет 100, эти самолёты уже запущены в серию, но лётные испытания продолжаются.
В процессе испытаний делаются доводки - которые потом внедряются в серийное производство 😉
И на выставках они участвуют - выставки, это лучшая реклама 😀
И при чём здесь народная примета, если авиации чуть более 100 лет?
 

Проекту "каюк" настанет, когда никто делать больше  не будет, а пока мы все стараемся, может что-то и получится 😀
Мы этот проект "нянчим" уже более 15 лет, а Вы чем всё это время занимались? ;D
 

Проекту "каюк" настанет, когда никто делать больше  не будет, а пока мы все стараемся, может что-то и получится 😀
Мы этот проект "нянчим" уже более 15 лет, а Вы чем всё это время занимались? ;D

А Вы молчите? :-? А это Ваши слова: "Если ЛА стали таскать по выставкам до окончания летных испытаний-  проекту каюк..."
Тогда засунте Ваш язык в попу ;D
 
Назад
Вверх